DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Это вопросы не себе, а вам)) От ответа не надо уходить)
Да фиг с ними с роботами и паяющими вручную китайцами,зато сколько восхищённых отзывов от юзеров на тему заботы о покупателе!))))
Хотя канешна и так всё скупят.
Я вот прямо вижу как элементарно эту плату попилить на четыре квадратика безо всякого вреда компактности.
Сделать четыре независимых регулятора и разместить их например в лучах, где бы они охлаждались лучше и всю электронику внутри корпуса бы не грели, можно было легко и непринужденно, но видимо технологический процесс сборки стал бы от этого сложнее.
В пластиковых лучах? С чего бы это? В сплошных бы они упарились, а сделали бы отверстия, то упала бы прочность в разы. А технология сборки потребывала бы еще большее кол-во людского труда. Ну нафиг)
Почему от современного телефона не требуете блочной компоновки?
Всегда найдется тот, кто знает как нужно было сделать правильно!
Почему от современного телефона не требуете блочной компоновки
У него регули не горят как свечки и он не часто падает с высоты 20\500 метров.
ЗЫ
У меня на прошке горели два раза,два раза плату менял,один раз сгорел на высоте 200 метров со всеми вытекающими…
Да экранов на нижней плате дофига.
Дат находиться вся приёмо-передающая начинка?
И система обработки изображения с камеры?
Интересно а зачем там 2 микро usb?
И будет продолжение видео разбора про вторую плату?
Я вот подумал про моды аккумулятора, и сделал вывод что Мавик очень хорош для этого.
В отличии от Фантома и Инспаера, у которых аккумулятор вставляется внутрь тела, у Мавика аккумулятор накладывается сверху и его размеры не ограничены отсеком внутри корпуса.
Как мы знаем, на Али в продаже есть не оригинальные аккумы (с экранчиком) для Фанитика и Инспаера, в которых заявлена большая ёмкость чем в оригинальных.
На практике если там и есть больше ёмкости, то не больше чем на 5%. Потому что эта “кустарщина” ограничена физическим объёмом отсека.
У Мавика же аккум является внешней частью всего корпуса, и площадь вращения винтов не заходят над аккумулятором.
Поэтому альтернативные аккумуляторы могут быть выше и шире.
Можно даже сделать аккумулятор в виде буквы “П” чтобы его края свисали по бокам, примерно так же как ребята на видео заколхозили пакеты по бокам. Но там они пробрасывали провода через отверстия лучей, а если сделать такой корпус (в виде буквы “П”) из пластика, то тогда не надо мучатся с проводами, а можно получить аккум значительно большей ёмкости.
Хотя с буквой “П” можно не заморачиваться и сделать просто более толстый аккум. Тогда Мавик станет “горбатый” но зато ёмкость можно увеличить вдвое. Правда при утолщении аккумулятора центр тяжести у него будет выше, что “не есть гуд”. В этом плане буква “П” лучше.
Забегая на перед, хочу сразу попросить “не кидаться помидорами” и не рассказывать все негативы. Про то, что увеличение размеров плохо повлияет на аэродинамику, а увеличение массы сделает крафт неповоротливым. И про то что увеличение ёмкости и массы батареи вдвое, даст не более 40% прироста по времени полёта и может негативно сказаться на двигателях.
Это всем и так понятно, благо, публика тут “бывалая”, по большей части.
Я рассказал это лишь для того, чтобы ещё раз подчеркнуть удачность конструкции Мавика, и что такая конструкция корпуса даёт больше возможности для расширения и кастомизации аппарата.
и о центре тяжести забыл упомянуть
и о центре тяжести забыл упомянуть
“Правда при утолщении аккумулятора центр тяжести у него будет выше, что “не есть гуд””
Идея в целом интересная, вопрос только в целесообразности, хотя 7км туда/сюда сделать можно не боясь будет =) И с буквой П наверное не прокатит, там переключалка и карта памяти где то под акком.
и что такая конструкция корпуса даёт больше возможности для расширения и кастомизации аппарата.
По расположению акка DJI точно плюс.
Думаю энтузиасты выжмут около 40 минут.
Я вот подумал про моды аккумулятора, и сделал вывод что Мавик очень хорош для этого.
… Забегая на перед, хочу сразу попросить “не кидаться помидорами”.
Безо всяких помидоров, просто по логике. Сомневаюсь, что инженеры DJI не захотели бы увеличить время полета не на 2-3 минуты против F4, а на 10 минут, а то и больше за счет небольшого горбика у Мавика. Который, возможно еще бы и придал ему некий шарм. Скорее всего все рассчитано оптимально. Хотя … “наши руки не для скуки” 😃
Идея в целом интересная, вопрос только в целесообразности, хотя 7км туда/сюда сделать можно не боясь будет =) И с буквой П наверное не прокатит, там переключалка и карта памяти где то под акком.
Для 7км, думаю, будет кстати небольшое увеличение запаса. Чтобы не было как у мужика с Фантомом 4, который сажал его на песчаную отмель, потому что акка не хватило для возврата домой против ветра.
Переключатель и карта памяти не требуют доступа во время полёта. Можно сначала переключить нужный режим, вставить карту, а потом нацепить аккум буквой П.
Вот смотрите как ребята заколхозили и нормально отлетали.
А если это всё будет накрыто аккуратным пластиковым корпусом, то можно пакеты ставить не горизонтально (как на фото), а вертикально и две штуки (с каждой стороны).
Но про два пакета с каждой стороны (всего 4 получится), это я уже так, чисто пофантазировать. Скорее всего не выйдет так 😃
Вообще, вместо буквы “П”, можно сделать длинный аккум на всю длину мавика, так чтобы и впередё выходил, там ведь тоже винты не вращаются. Тогда, Мавик будет такой себе “даунёнок” с большой головой.
На какую всю длину, гпс то чем ловить будете?)
Сомневаюсь, что инженеры DJI не захотели бы увеличить время полета не на 2-3 минуты против F4, а на 10 минут, а то и больше за счет небольшого горбика у Мавика.
За спиной инженеров всегда стоят маркетологи, которые вполне могут не захотеть чтобы Ф4pro был лучше мавика во всем, в том числе и по времени.
На какую всю длину, гпс то чем ловить будете?)
Замечание принимается. Что-то фантазия разыгралась.😁
и о центре тяжести забыл упомянуть
Плоскости вращения пропов у него расположены выше центра тяжести в стоковом варианте, так что потенциально есть запас по смещению центра тяжести вверх. Правда непонятно: потребует ли это изменение гейной?
ну и еще нужно учитывать расположение центра тяжести на продольной оси коптера )для одинаковой нагрузки на передние и задние моторы)
Мне кажется, если появится аккум немного толще оригинального, но который будет выдавать “честные” 27 минут, даже при зависании на месте - это будет здорово.
А скорее всего, что-то подобное, будет и у самих DJI в следующей ревизии Мавика, по примеру с Фантомом 4 и 4Про.
Ведь по какой-то причине, они не захотели Фантому сразу дать два вида аккумов, как это было в случае с Инспаер где изначально были аккумы на 4500mAh и 5700mAh.
Если DJI уже умудрились в замкнутое пространство впихнуть больше mAh, то немного расширив размеры акка, смогут дать Мавику больше полётного времени.
Думаю энтузиасты выжмут около 40 минут.
Чисто спортивный интерес. Ту кто-то недавно писал, что летать больше 20 минут просто скучно.