DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
На какую всю длину, гпс то чем ловить будете?)
Сомневаюсь, что инженеры DJI не захотели бы увеличить время полета не на 2-3 минуты против F4, а на 10 минут, а то и больше за счет небольшого горбика у Мавика.
За спиной инженеров всегда стоят маркетологи, которые вполне могут не захотеть чтобы Ф4pro был лучше мавика во всем, в том числе и по времени.
На какую всю длину, гпс то чем ловить будете?)
Замечание принимается. Что-то фантазия разыгралась.😁
и о центре тяжести забыл упомянуть
Плоскости вращения пропов у него расположены выше центра тяжести в стоковом варианте, так что потенциально есть запас по смещению центра тяжести вверх. Правда непонятно: потребует ли это изменение гейной?
ну и еще нужно учитывать расположение центра тяжести на продольной оси коптера )для одинаковой нагрузки на передние и задние моторы)
Мне кажется, если появится аккум немного толще оригинального, но который будет выдавать “честные” 27 минут, даже при зависании на месте - это будет здорово.
А скорее всего, что-то подобное, будет и у самих DJI в следующей ревизии Мавика, по примеру с Фантомом 4 и 4Про.
Ведь по какой-то причине, они не захотели Фантому сразу дать два вида аккумов, как это было в случае с Инспаер где изначально были аккумы на 4500mAh и 5700mAh.
Если DJI уже умудрились в замкнутое пространство впихнуть больше mAh, то немного расширив размеры акка, смогут дать Мавику больше полётного времени.
Думаю энтузиасты выжмут около 40 минут.
Чисто спортивный интерес. Ту кто-то недавно писал, что летать больше 20 минут просто скучно.
"Мавик сырой."©
"Деньги у нас есть, у нас мозгов нету"®
😎
По сути. Боковые сенсоры не помешали бы…
Однако, прочный он. Подвес просто с мягких демпферов сорвало.
Деньги у нас есть, у нас мозгов нету
Похоже уменьшилось число спутников. переход в att
А по идее полёт носом к себе и скорее всего простой зарул.
потеря ориентации ))
Мдя… Судя по этому сообщению, dji умышленно сократили производство мавиков и переоринтировали мощности на более дорогой фантом4про/инспаер2, и никакие допилы тут не причем… Но нас не сломить!)
зарул,
потеря ориентации ))
А нафига было из комнаты взлетать и потом рулить и сажать с балкона?
Выпендрёж?
Странный вы какой-то) Балконы для того и созданы, чтобы с них взлетать))
чтобы с них взлетать))
И падать)))
кажЫся при презентации четветртого фантика показывали ролик, в котором квадр вылетал из гостинницы
кажЫся при презентации четветртого фантика показывали ролик, в котором квадр вылетал из гостинницы
У третьего тоже такие видосы были. Только даже на 4про мне кажется будет страшно так делать 😁
dji умышленно сократили производство мавиков и переоринтировали мощности на более дорогой фантом4про/инспаер2
Вот тута у меня аналогия с автопроизводителями всплыла.
Было у меня авто,стоило смешных денег но было то авто бизнес класса и в общем то с немалым количеством плюшек никак не вписывающихся в тот скромный ценник.Соответственно и спрос на авто был мама не горюй.
Но ценник был шипка низковат,это было видно невооружённым взглядом.
Ну а поскольку бизнесэтика забугорных производителей отлична от этики наших производителей они видимо не могли просто так взять и задрать ценник,как это принято у нас.
Но денех хочется всем,и тогда они тупо сняли эту модель с производства и выпустили другую,того же класса и по сути не сильно отличавшуюся от первенца.Но с соответствующим классу и начинке ценником.
Эт я к чему,может конечно меня паранойя плющит,но думается мне этого мевика свернут и предложат нам супермэвика с соответствующим спросу ценником.
И даже если это просто мои фантазии,согласитесь господа - с мэвиком ситуёвина мутная.
Если дальше тянуть цепочку догадок, то предполагаю что мавик был изначально не очень готов и скорее всего цена предполагалась другая, но конкурент в виде кармы был презентован и соотвествено надо было быстро отвечать и ценой и железкой, тем более что концепция схожая. Т.е. к примеру план был такой - показать фантик новый и новый инспаер сейчас, а весной мавик с новым ocusync, которого пока нет ни в одном другом коптере компании. Но согласитесь, если бы карма взлетела, предзаказов на мавик было бы заметно меньше. Но карма не взлетела (а у кого взлетела, то упала), скромные 2500 аппаратов отозвали, а dji внезапно отодвинула дату отправки по предзаказам еще дальше. Да, потихоньку рассылают, и думаю к весне уже всё будет хорошо и в достатке, но пока (уверен на 99%) активно штампуют 4про и чуть менее активно инспаеры с новыми камерами (с ними явно возни побольше).
Новый мавик - маловероятно, и без него 3 крупных обновления за несколько месяцев, не считая аксессуары к этим обновлениям (очки, экраны, новые системы связи, новые камеры, новые хранилища для камер, еще новые камеры).
И даже если это просто мои фантазии,согласитесь господа - с мэвиком ситуёвина мутная.
Есть две модели получения прибыли. В одной ставка на тираж (низкая цена, высокий тираж, небольшая маржа), в другой - на цену (высокая цена, малый тираж, высокая маржа). Мавик идеально подходит для первой модели. Но нужны производственные мощности.
Надо иметь в виду, что конкуренты кармой не ограничатся, если долго затягивать с продажами могут появиться другие производители, рынок пока перспективный.
Например кто? Давно уже есть похожие по параметрам на Фантом коптеры, но они конкурентами и близко не являются по количеству продаж.
Так весело это читать каждый раз, тут одни эксперты по рынкам и по маркетингу собрались!
Например кто? Давно уже есть похожие по параметрам на Фантом коптеры, но они конкурентами и близко не являются по количеству продаж.
Так весело это читать каждый раз, тут одни эксперты по рынкам и по маркетингу собрались!
Валькера и блейд отъедали заметно рынок у первого фантома, мидрон претендовал на место конкурента фантома 3. Карма, если бы работала без проблем могла бы сильно пошатнуть рынок не появись мавик.
А нафига было из комнаты взлетать и потом рулить и сажать с балкона?
Спортивный интерес наверное. Я так с балкона запустил первый фантом, но посадить не смог - зацепил дерево, он аварийно остановил двигатели и рухнул с 5 этажа на асфальт. Потери: один двигатель и один регулятор. Теперь снова летает как и прежде, на удивление живучий аппарат.