DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Forestman99
Covax:

Поздравляю! Снять пропеллеры и все что угодно, начиная с ознакомлением с меню, заканчивая запуском моторов (только не на максимум).

спасибо, пропеллеры снял, камерой поводил, фокус потыкал. Продавец вскрыл коробку с сумкой и доложил туда ленточку на шею фирменную (MagicSky) чтобы пульт держать и переходник на розетку. Коробка комбо от самого DJI с надписью что это мавик комбо, декларация сверху с надписью что это Hobby plane ценой $999. Вес коробки Комбо - 4.5кг. Сейчас ищу способ проникнуть в спортзал или другое крытое помещение для тестового взлета

Telekot:

Вам Почта России Мавик прислала??? А откуда, если не секрет?

EMS в лице почты России, из Сингапура

marselnv:

Доброго времени, можно с Вам канибуть встретиться? Уж очень интересен этот мавик

пишите в личку - договоримся

andrey_by

товарищи ) есть ли кто знающий Линукс+Андроид для рекомпиляции прошивки Мавика?) … есть желание заставить работать sdr Мавика на частотах отличных от 2.4 и 5.8 …
ессно прошивка и конфиги уже есть … но нужно поковыряться и их персобрать.

Covax

Есть в теме про “Руссификация dji go”

Shuricus

Надеюсь всем было интересно! ))))

Вывод такой - Мавик для полетов в спокойных условиях, и для людей с руками из плеч. Летать в ураган, и рандомно дергать ручки на нем не получится. Кому это не подходит - тот быстро уходит в тему P3|P4
Мавик - хороший аппарат, если использовать с умом. Но за размер приходится платить некоторыми ограничениями.

marselnv
Shuricus:

Надеюсь всем было интересно! ))))

Вывод такой - Мавик для полетов в спокойных условиях, и для людей с руками из плеч. Летать в ураган, и рандомно дергать ручки на нем не получится. Кому это не подходит - тот быстро уходит в тему P3|P4
Мавик - хороший аппарат, если использовать с умом. Но за размер приходится платить некоторыми ограничениями.

Интересно было), но без перевода непонятно(

Forestman99
marselnv:

Интересно было), но без перевода непонятно(

титры почти всю речь распознали качественно. Все известные минусы указал

most41rus

Что то я смалодуничал, отменил заказ на али и купил р4про ), уже едет.

Forestman99

получив Мавик решил заказать фильтры, роясь по форумам и обзорам пришел к выводу что фильтры весом в 1гр - PolarPro, PGYTECH вызывают у Мавика ошибку подвеса и надевать их надо ПОСЛЕ включения, никто с таким не сталкивался?

jekson

плавно двигать стики можно научить и обезьяну, никаких сверх способностей не нужно, было бы ей надо, но что бы не говорили, а летных ограничений у него много. если определять целесообразность приобретения как тут меряют по количеству возможно неснятого видео, то мэвик для меня проиграет относительно полноразмерных дронов.
для себя прикинул, что ветер в моих условиях наиболее часто ограничивающая причина, чем все остальное. компактность иногда важна, но не так уж и часто - дальние поездки в отпуск. и по идее, его надо брать как вторую игрушку.
забавно наблюдать эмоции взрослых дядек с обеих сторон)) понавешали друг на друга ярлыков, хотя с мэвиком уже все достаточно ясно и для себя можно определиться взвешенно, не приписывая при этом свои потребности другим.

Basil
marselnv:

Интересно было), но без перевода непонятно(

Вкл. титры и в настройках выбери язык.

maloi333

Да вообще давным давно все решили уже. Мэвик это дорожный дрон. Если вам нужно качество, то вам нужен ф4 про

Sparco80
andrey_by:

какая веррсия Мавика ?.. а то не давно было обновления для Мавика как раз на тему оптимизация подвеса для холодных условий

сегодня летал на последней прошивке. на клице -27. поднимался почти до 400 метров. коптер начало сносить ветром сносило так что он на полном газу (не спорт) не мог лететь вперед, пытался лететь против ветра но не мог его преодолеть. опустился на высоту 120 метров там ветра не было и он вернулся.

по подвесу. вроде как заметно лучше стало, счас выложу исходники.
но теперь стала вылазить другая ошибка, пишет что моторы подвеса перегружены. на пульте стала появляться надпись ошибка батареи, это потому что самая верхняя банка которая боиже всего к корпусу видимо так сильно замерзает что по ней идет просадка напряжения. разница примерно 0.2 вольта с остальными. через 10 минут полета напряжение выровнялось, все банки позеленели, но с пульта сообщение об ошибке не исчезло. одно можно сказать что при -27 ведет себя относительно нормально, хотя холод для него экстремальный. а вот новенький iphone 7 plus такой холод не выдерживает. отрубается практически при полной зарядке.

marselnv

Хороший тест)) я бы не рескнул бы в такой минус и так высоко)

Val25

Вот и появятся скоро такие мавики в барахолке по 30 тыр,в “идеальном состоянии”,а на вопросы почему летит криво будет ответ-рукожопые китайцы собирали.Pechonkin очень жаль что такой хороший испытатель как ты не в наших краях живешь-у нас давече -48 было с ветром 6 м/с,я уверен тебя это не остановило бы.

Сергей_64
Sparco80:

но теперь стала вылазить другая ошибка, пишет что моторы подвеса перегружены.

В принципе, ожидаемо.
Масло в подшипниках густеет, нагрузка на моторы растет.
Вообще, для батареи неполезно летать в такой холод.
Как следствие, импеданс будет расти, а емкость падать, сокращая срок службы дорогой батарейки.
Вот, прикольный сюжет о замороженных подшипниках тягача:

www.youtube.com/watch?v=2IifZ2KVVN0

Gonzo
Sparco80:

так сильно замерзает что по ней идет просадка напряжения

Вы не заметили какая температура батареи была по прилету?

Sparco80:

а вот новенький iphone 7 plus такой холод не выдерживает. отрубается практически при полной зарядке.

Для себя проблему отрубания Iphone 6 решил заменой аккумулятора, на НЕродной. Вчера тестировал - при минус 23 на улице пролежал на открытом воздухе 20 минут (в магазин ходил, держал в руках). У подъезда на обратном пути снег на нем уже не таял, язык примерзал к нему намертво (только не надолго))))). Причем в дорогу брал два (свой и супруги со стоковым акумом), второй вырубился за 5 минут. и да - 35% всего заряд был на обоих акумах.

UFO747
Sparco80:

В целом мое мнение к нему не изменилось, на мой взгляд - говно!

А мне очень понравилось. Буду себе такой аппарат хотеть 😃 Единственный вопрос - есть ли возможность управлять подвесом с земли как-то более плавно? Возникло ощущение, что он как-то очень уж быстро поворачивается, прям мгновенно и дискретно. Есть там какая-то настройка отклика, чтобы получить что-то такое?

время - 3:35

Gonzo
UFO747:

сть ли возможность управлять подвесом с земли как-то более плавно

все регулируется, от самой скорости до времени остановки когда колесо подвеса уже не трогаешь. Получается ооооооооооооочень плавно.

Sparco80
Val25:

Вот и появятся скоро такие мавики в барахолке по 30 тыр,в “идеальном состоянии”,а на вопросы почему летит криво будет ответ-рукожопые китайцы собирали.Pechonkin очень жаль что такой хороший испытатель как ты не в наших краях живешь-у нас давече -48 было с ветром 6 м/с,я уверен тебя это не остановило бы.

все ради науки)))

под конец температура была 21 градус. по крайней мере так писала прога.
да кстати я как-то писал что при высоте 50 метров коптер не слышно. это потому что я раньше запускал его среди домов многоэтажек во дворе. вчера я запускал его на даче в лесу, где не было посторонних шумов ввиде дорог, машин людей и т.д. слышно его метров с 200 и на высоте 150. более того я даже по звуку определял его место положение.

в целом что можно сказать: маленький, складной и удобный для очень дальних путешествий когда вес и багаж имеет значение особенно в самолет. это несомненный плюс мавика.

во всех остальных случаях берите фантик 4 за теже деньги.

кстати есть чемоданы водонипроницаемые где ложемент разработан так что фантик можно хранить в собранном виде с одетыми пропеллерами, в этом случае время подготовки ко взлету на много меньше чем у мавика.

сегодня тоже холодно, будут еще тесты. сделаю тест на дальность… в стоковом виде.

все таки фантик у меня с антенной ителит, на 5500 улетал.