DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Tankvemah
Covax:

Скатерьтью дорога)) Фантом тоже хороший аппарат)
А мы пока посмотрим как снимает мавик на море

А… Гармония морей - шикарный корабль)
А по теме: полетал тут вчера, температура -2С, ветер сильный порывами, такой что ощутим телом (по фореке 32 км/ч), только что с ног не валит. Долго сомневался взлетать или нет, все же решил взлететь, т.к. на море скоро придется летать в разных условиях, лучше уж тут проверить. Ну что сказать: мавик отлично отрабатывает ветер, есть немного желе на видео, но при подобных условиях и Ф3 желеил, позицию держит почти идеально, при самом взлете сместился от точки старта на полметра, да в полете, пару раз его сдуло на метр-полтора (судя по трекингу на хелфидронс). Картинка супер, четко, ярко, не хуже Ф3, садился в авторежиме, мавик идеально точно завис над рюкзаком на высоте метра, но садиться отказался, типа поверхность неподходящая, видимо, все таки рюкзачок маловат для него 😃

iSheeZ

Да, мавик отлично висит (именно висит) при ветре! Вчера вечером стабильно ветер был метров 7-8 (на земле), а сверху точно сильнее т.к. по прямой до балтийского моря меньше 4км!
Но и летает при ветре тоже хорошо, POI отрабатывает отлично, опять же вчера запускал еще ближе к морю (чуть больше 1км) и все прекрасно.

Ну и ночная фоточка без обработки, если интересно могу вечером dng выложить. По ссылке в полном размере

SergejK
h1t2:

да просто когда надо снять что то стоящее, то этой здоровой коробки нет под рукой так как таскать ее чёт не очень хочется каждый день

Исключительно мое имхо - коптер в любом случае штука не на каждый день с собой таскать, даже более менее компактный мавик. А с учетом цены мавика, его доступности и склонности поддаваться порывам ветра - десять раз подумаешь, а запускать ли его сегодня. А если не запускать, то чего его тогда вообще брать с собой? А для “снять чтото стоящее” обычно подготавливаются и размер аппарата врядли играет при этом основную роль.

SergeyDan
Covax:

А мы пока посмотрим как снимает мавик на море

мне кажется, или немного рывками видео идет? …но если это и так, наверно на постобработке с количеством кадров проблема

extra555
SergejK:

Исключительно мое имхо - коптер в любом случае штука не на каждый день с собой таскать, даже более менее компактный мавик. А с учетом цены мавика, его доступности и склонности поддаваться порывам ветра - десять раз подумаешь, а запускать ли его сегодня. А если не запускать, то чего его тогда вообще брать с собой? А для “снять чтото стоящее” обычно подготавливаются и размер аппарата врядли играет при этом основную роль.

Говорю на личном опыте относительно поведения в ветер, за 15 минут записи видео было два рывка, да, на фантоме такого эффекта не было бы, но что касается сопротивляемости ветру и заявлений что его сносит или он не летит, это полная чушь,
вчера погоду безветренной в Москве никак нельзя было назвать.

Ну и не стоит забывать про людей для которых компактность это очень важный фактор, особенно когда едешь куда нибудь не на машине а летишь на самолете

VladZam
Covax:

Скатерьтью дорога)) Фантом тоже хороший аппарат)

Согласен на все сто, если не понимает человек для чего нужна компактность, пускай хоть Матрас 600ый покупает. У меня только что вернулась из путешествия подруга, у неё Фантом 3, так столько кадров было упущено только потому, что рюкзак с коптером было невозможно с собой носить. Сейчас будет продавать Фантом и покупать Мавика, пусть не такого совершенного как хотелось бы, но упущенный момент, иногда действительно важнее.

Tankvemah

Ребят, ну о чем тут говорить. Прошлой весной путешествовали по Кипру с друзьями на машине, брал с собой Ф3. Если бы не шикарные виды, плюнул бы на все это дело. Задолбался неимоверно: открыть рюкзак, отстегнуть липучки, достать коптер, достать пульт, прикрутить пропы, поставиьт планшет в пульт, подключить, при посадке все в обратном порядке, и так по 10-15 раз на день. А без машины “гулять” с таким немаленьким рюкзачком да по жарище - вообще удовольствие ниже среднего. Мавик конечно тоже нужно готовить к полету, но это ж совсем другие трудозатраты 😃 Песня просто

Systema
Covax:

А мы пока посмотрим как снимает мавик на море

А заметили, что у него в кадре правая сторона мылит?

Сергей_64
Systema:

А заметили, что у него в кадре правая сторона мылит?

Если бы вы не сказали, не заметил бы. 😃
Да, действительно, есть размытость справа. 😦

Covax

Учитывая, что к этому автофокусу и тапанию по экрану надо привынуть, черт его знает, что у него с фокусом. Но на видео, когда он пролетает круизер , да, справа мыло.

iSheeZ

Вообще, если собрать самые часто встречающиеся проблемы, получается примерно следующее:
статистика примерная, по отзывам с группсов и видео с youtube, так что в реальности все может быть иначе

  1. Желтое пятно в центре (в разной степени его интенсивности)
  2. дергается подвес/вибрации
  3. потеря спутников
  4. мыло по краям

Что-то еще?

jekson
Tankvemah:

Ребят, ну о чем тут говорить.
Мавик конечно тоже нужно готовить к полету, но это ж совсем другие трудозатраты 😃 Песня просто

c 10:07

комичнее наверно может быть про полеты в ветер, который “только что с ног не валит”.

sparco80 уже проигрывает по очкам.

Phovid

Вместе с полётом к морю трудозатраты на подготовку и упаковку фантома аж на целую минуту больше.

Covax

Время то ладно, пилот с темным маленьким, менее шумным коптером меньше привлекает внимание к себе, что немаловажно в наше время абсурда)

SergejK
jekson:

c 10:07

Вот посмотрите с 5.40, тот же самый обзорщик весьма жалеет, что у него не было с собой фантома 4 про и сколько он получил адреналина от запуска мавика, который пытался от него улететь и врезаться в препятствия:

Оправдывает он его, якобы не было приема GPS, но судя по ветру при полете в горах перед этим гораздо вероятнее, что мавика просто сносило и ему приходилось сильно доруливать, чтобы никуда не врезаться.

Tankvemah
jekson:

c 10:07

комичнее наверно может быть про полеты в ветер, который “только что с ног не валит”.

sparco80 уже проигрывает по очкам.

Эм…ну как бы я сравниваю с 3-м фантиком, ибо он у меня был, четвертого не было. разница в трудозатратах по транспортировке этого гроба, сборке, разборке… даже вспоминать не хочу, насколько сейчас все удобно.
Про ветер пишу как есть, реально сильный был, а главное порывистый, мавик повел себя весьма достойно, не хуже Ф3.
Я вообще не вижу смысла что-то приукрашивать: в субботу мавик потерял спутники, я об этом честно написал, это очевидный косяк, на Ф3 такого не ловил ни разу. А с ветром справился - молодец. Так что про комичность - мимо кассы.

Gonzo
Covax:

менее шумным коптером меньше привлекает внимание к себе, что немаловажно в наше время абсурда)

яростно плюсую!!! Дрон в черте города не слышно уже с метров 40-ка. Головы ни кто не поднимает, не пристает с расспросами, да и не понятно кто запускает, пульт то с телефон.

Tankvemah
Gonzo:

Дрон в черте города не слышно уже с метров 40-ка.

Еще один косвенный плюс из той же серии: заметил, что люди воспринимают мавик как игрушку и с расспросами подходят реже, ну играется взрослый дядька в вертолетик, ну и ладно 😃

nookkms

Про то, что фантом и мавик почти одинаково готовятся к старту бред. Видимо у вас не было одного или другого. У меня оба. По работе как раз нужно быстро достать взлететь, 5-10 минут и дальше ехать. Да иногда фантом просто не скручивая винты и не разбирая пульт кидаешь в машину, что бы быстрее достать и взлететь. Но чаще это такая жопа мира, что от тряски все летает по салону. Поэтому мавик очень сильно выигрывает. А еще в лес очень весело ходить с двумя рюкзаками. Прям вообще ни разу конечно нет разницы.

Bera
nookkms:

Да иногда фантом просто не скручивая винты и не разбирая пульт

Насчёт винтов согласен, а что значит “не разбирая пульт”? У вас там IteLite что ли прикручен? Или вынуть мобильник из крепления, это уже целый “разбор”?😃