DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
наверное с таким же успехом, относительно повреждений, можно нажать автопосадку, если снизу нет препятствий.
Но если опыта пилотирования совсем нет или мало, то лучше как писали выше или сначала летать на открытой местности, или купить квадрокоптер за 5000р который ничем кроме гироскопа не будет оснащен, моторику точно сможете выработать 😃
Можно в симе обычный четырехсот пятидесятый верт погонять. После вертолета управление квадрокоптером будет казаться верхом простоты ).
А может такое быть, что эта прошивка и убирает желтое пятно?! Интересно почему ее нет в общем доступе?
Может, dji писали, что они работают над исправлением этого пятна.
В это время им тяжеловато было управлять т.к. его носило по сторонам.
Т.е. он управлялся хуже чем, например, фантик (или наза) в ATTI и была явная проблема с управлением, или управение все же было нормальным?
Но…я не верю в потерю спутников на уровне чипа… это явно какие-то софтовые проблемы. Может вызванные аппаратным несовершенством.
У старой прошивки ublox8 была особенность иногда без предупреждения терять фикс. Но у DJI много других аппаратов кроме мавика, у которых такой проблемы нет или очень редка. Скорее всего вы правы - возможно дело на аппаратном уровне, например изза размеров антенна GPS расположена недостаточно далеко от источников помех, коих очень много на весьма сложном с точки зрения электроники мавике.
Может, dji писали, что они работают над исправлением этого пятна.
Т.е. он управлялся хуже чем, например, фантик (или наза) в ATTI и была явная проблема с управлением, или управение все же было нормальным?
Ну и вопрос, особенно к человеку у которого это первый дрон 😃
***
Описанное поведение у меня было на P3A правда при ошибке компаса
Парни, учитесь руками рулить прежде чем летать на “продвинутых” дронах! Купите себе хабсан или блэйд индактрикс для начала и моторику тренируйте-поверьте, когда откажет компас или джипиэс, вы будете к этому готовы
У старой прошивки ublox8 была особенность иногда без предупреждения терять фикс.
Пруф? Или это авторитетное мнение на единственном личном мнении?
Использование 4-х восьмых модулей в течении более года такую проблему не показало, на старых прошивках.
Пришел мой мавик с сильнейшим тилт-шифтом. В фокусе середина кадра, края максимально вне фокуса, очевидно объектив стоит с сильным перекосом. Фокусировка ручная и автоматическая ситуацию не меняют.
Что делать в таком случае? писать китайцу? или сразу в dji? или самому попробовать разобрать и настроить?
Еще не летал, может и какие-то другие сюрпризы есть.
Пришел мой мавик с сильнейшим тилт-шифтом. В фокусе середина кадра, края максимально вне фокуса, очевидно объектив стоит с сильным перекосом. Фокусировка ручная и автоматическая ситуацию не меняют.
Что делать в таком случае? писать китайцу? или сразу в dji? или самому попробовать разобрать и настроить?
Еще не летал, может и какие-то другие сюрпризы есть.
Вчера толтко натыкался на тему с подобным глюком - парню помогла калибровка иму.
Вчера толтко натыкался на тему с подобным глюком - парню помогла калибровка иму.
Надеюсь поможет, только не пойму, как IMU может влиять на фокус?
Пришел мой мавик с сильнейшим тилт-шифтом
Обновляем прошивку, калибруем иму, сбрасываем настройки камеры, калибруем подвес, перегружаем-говорят помогает
как IMU может влиять на фокус?
У DJI и не такая магия иногда случается, но скорее всего перепрошивка помогла а не калибровка иму
А IMU можно калибровать в квартире на полу? Или только в поле?
А IMU можно калибровать в квартире на полу?
Да хоть в туалете 😃
Можно,всё нормуль.
А IMU можно калибровать в квартире на полу? Или только в поле?
На любом ровном месте, подальше от всяких железяк, и желательно перед калибровкой подержать коптер пол часа в холодильнике, только не в морозилке. 😃
а зачем в холодильнике держать?
а зачем в холодильнике держать?
ну это со времен наз и первых фантиков поверье пошло
ну это со времен наз и первых фантиков поверье пошло
Ну почему. Я свой 3-й advanced морозил.
Заморозка лечит очень долгий разогрев аппарата, в течении которого он отказывался взлетать.
ну это со времен наз и первых фантиков поверье пошло
Мы сегодня с камрадом свои Фантом 4 запускали, на улице около нуля, у него калиброванный при комнатной температуре прогревался минут пять, мой после холодильника практически сразу готов к полёту, вот и думайте поверье это или быль. 😉
Сегодня проверил сколько мавик висит по времени, 24 минуты до 10% заряда аккумулятора и 25 минут до 1%. Проверял дома при комнатной температуре 25 градусов. Не понравилось то что аккумулятор разогрелся до 68 градусов, так показала программа, да и когда взял в руки он был горячий. До такой температуры у меня ни в одном коптере аккумулятор так не нагревался. Что то мне подсказывает что аккумуляторы у мавика долго жить не будут, особенно нижняя банка, которая греется от самого мавика.
Это полное сумасбродство но калибровка IMU, сброс настроек камеры и перезагрузка действительно исправили фокус. Единственное объяснение которое я могу придумать - некоторые модели без калибровки IMU не распарковывают модуль фокуса в камере если не откалибруешься. Пока была проблема с тилт-шифтом авто- и ручная фокусировка тоже не работали.
Это полное сумасбродство
Яж тебе говорил! 😃 Я вышел сегодня подлетнуть в ночи, во первых понял что руки с таким мелким пультом мерзнут гооораздо быстре, во вторых мелкий айфон 5S вообще не айс, слишком мелко все, в третьих-фокус меня тоже пока не порадовал, надо чтоль тоже магичесские обряд провести