DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Просмотрел ветку и наткнулся на фото внутри. Плохо всё.
Провода к двигателям все тоньше и тоньше
Да, проводки тонковаты, надо бы померить падения напряжения при работе. Уложены грамотно и выбраны свободные петли, поломаться скоро не должны. И заменить, если возникнет необходимость не будет проблемой.
Лаком помазано и все. Это же не подлодка.
А вот здесь, настоящий ахтунг. Плата практически не ремонтопригодна. Чёрным лаком намазали для этого, чтобы не лазали умельцы.
и лог теперь говорят рабочий,можно забыть ART
Хорошие новости. Жду не дождусь когда уж со своим поиграюсь.
проводки тонковаты
настоящий ахтунг
Ужасно! Срочно продаю свой мавик! Хотя кому он нужен, проще просто выкинуть! 😁😵
Начиная с фантома 3 починить плату нельзя)
Попробуйте двигатель например мини купера починить, если он в аварию попадет, а нет, придется менять в сборе))
Все верно. Что бы после этих умельцев не говорили, вот dji слипили гав*о и оно само отключилось в воздухе
А что будет с Мавиком,если он попадёт в дождь, снег - это как-то повлияет на его работоспособность и вообще,дальнейшую эксплуатацию ???
Дураков в дождь летать на новейшем коптере пока надеюсь не было, а теоретически коротнет что-нибудь и он упадет, или не коротнет.
Попадал и под дождь и под снег, все нормально. так же, как и с фантиком, на том так вообще под ливень попадал и в лютый мороз летал с обледенением лопастей - все ок 😃
Это как повезёт. Аппарат не влагозащищён, в неблагоприятной погодной обстановке летать - рисковать дроном.
Если отключить VPS систему можно как в старые добрые времена тушку пленкой пишевой обернуть ))
Там главная опасность, что у моторов открытые обмотки.
у моторов открытые обмотки.
У каких моторов открытые обмотки?
Там главная опасность, что у моторов открытые обмотки.
с год назад проскакивало видео, где работающий двигатель Ф3 погружали в воду, и все с ним хорошо было. Критично в этом плане только намокание контактов АКБ.
Вот чему чему, а моторам абсолютно наплевать на осадки))
Можете для успокоения силиконом брызнуть туда до и после полета. Слабое место это регуляторы, а они глубоко, и контакты, до которых может вода дойти, а это подвес в основном.
в неблагоприятной погодной обстановке летать - рисковать дроном.
погоду часто не выбираем: бывает так, что светило солнышко, взлетел, а через десять минут ливень, про снег вообще молчу, он может из любого облака посыпаться. Любой полет - это риск
А мы эксперименты и не комментуруем) мы свой опыт описываем)) фантом от самосбора мало чем отличается, а уж самосборы приходилось мучать водой в том числе, до волшебного дыма.
Ради интереса почитайте как гоночные квадрики эксплуатируют зимой, диву ладитесь ))
А по факту да - если лаком все внутри не залито, то даже в тумане можно словить проблему.