DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Я протоколах не понимаю, у него же есть возможность летать по WiFi, значит и через репитер тоже должен летать.
Смысл не в деньгах, а в том, что антенны можно повесить на дом или на мачту и летать спокойно. Это важно, например, когда вокруг деревья растут и затеняют сигнал…
Вы заблуждаетесь, что он летает через вайфай. Те эксперименты, о которых Вы прочитали в инете, по использованию сотовой связи в качестве транспорта для управления р/у моделькой для Мавика неприменимы.
Я протоколах не понимаю, у него же есть возможность летать по WiFi, значит и через репитер тоже должен летать.
Смысл не в деньгах, а в том, что антенны можно повесить на дом или на мачту и летать спокойно. Это важно, например, когда вокруг деревья растут и затеняют сигнал…
А, извините, вы про управление мавиком без пульта, через телефон…
Вы заблуждаетесь, что он летает через вайфай. Те эксперименты, о которых Вы прочитали в инете, по использованию сотовой связи в качестве транспорта для управления р/у моделькой для Мавика неприменимы.
В случае управления через wifi там именно wifi
Да, давайте уже с заблуждениями покончим 😃
- Летает ли через репитер WiFi в штатном режиме WiFi (без пульта)?
- Как далеко?
- Как с качеством видеопотока в этом случае дела обстоят?
Вот интересно, почему по Wi-FI дальность передачи сигнала в высоту (50м), меньше чем в длину (80)? Это они замеряли и так физически получилось (со стоковыми антеннами Wi Fi), или это они программно ограничили высоту до 50м в режиме “вафли”?
Думаю, этот скриншот с официального сайта http://dji.com, Дмитри, отвечает на первые два вопроса из вашего списка.
Я лично боюсь без пульта через wifi летать и тем более через репитер) а прицепить какую нибудь наностейшен для этой цели было бы интересно, но не рискну) И не помню, чтобы на глаза такие эксперименты попадались гдето на форумах.
Вот интересно, почему по Wi-FI дальность передачи сигнала в высоту (50м), меньше чем в длину (80)? Это они замеряли и так физически получилось (со стоковыми антеннами Wi Fi), или это они программно ограничили высоту до 50м в режиме “вафли”?
Думаю, этот скриншот, Дмитри, отвечает на первые два вопроса из вашего списка.
Банально направленность антенн учитывалась в самом Мавике.
Дмитрий спрашивает совсем о другом.
Банально направленность антенн учитывалась в самом Мавике.
Дмитрий спрашивает совсем о другом.
Да, согласен, немного о другом.
Ну если там обычный wi-fi, то на первый вопрос, ответ, скорее всего, утвердительный.
На второй второй вопрос, ответ субъективный, зависит от многих факторов, типа “какой репитер?”, “насколько забитый диапазон?” и “пр”.
Тут главное чтобы чисто программно DJI не выставили ограничение 50 метров высоты и 80 метров удаления. Тогда мощность сигнала вафли будет не важна.
Банально направленность антенн учитывалась в самом Мавике.
Да, там же сеть создает репитер, качество антенн Мавика конечно влияет, но например, я на Сони терял связь с Бибоб 1 метрах на 200 в прямой видимости, а с репитером он летает далее километра при некотором затенении сигнала деревьями.
Это я всё к тому, что источник сигнала желательно повыше загнать, особенно в условиях застройки или деревьев, а в пульте антенны не съемные, вот и хочу понять, насколько перспективно использовать отработанную схему с репитером, тем более и пульт не нужно в этом случае покупать…
Ждем экспериментатора с Мавиком и его выводы)
А пока смотрим на Мавик через тепловизор
- Как с качеством видеопотока в этом случае дела обстоят?
720p 30fps
Тут главное чтобы чисто программно DJI не выставили ограничение
на 95% так и есть, так же как и ограничение скорости полета через wi-fi, ведь при таком полете (судя по обзорам, сам еще не пробовал) диапазон работы стиков и скорость соответственно значительно снижены.
а расчет очень прост, координаты смартфона + радиус от них на 80 метров.
имхо, конечно же…
а расчет очень прост, координаты смартфона + радиус от них на 80 метров.
имхо, конечно же…
Ну да, надо пробовать…
Коллеги. Кто знает алгоритм взаимодействия с официалами DJI? Куда стучаться? Чтобы попасть туда куда надо без переписок по месяцу.
Первооткрывателем наверное был я. 😃
У меня случилось желе на всех видео и на экране телефона. Никакими калибровками и прошивками не лечилось, вот видео:
- Gimbal issuses 1:
- Gimbal issuses 2:
Проблема проявлялась только на улице и температура на видео была от +4 до +8, дома проблем не было.
9 декабря 2016г. я написал первое сообщение(e-mail) в саппорт в Германию. Отвечают они в свое рабочее время(Mon-Fri 9:00AM - 3:00PM (GMT+1)) и довольно быстро. Общение на английском языке. За рабочий день я успевал отправить и получить по 2 письма. Я отправил им свое видео через ютуб на что они ответили, что бы я отправлял им свой Мавик. Но Мавика я им не отправил, т.к. я живу в РБ и у нас все посылки за границы облогаются 30% налогом. А процедуры “отправки на гарантийный ремонт” у нас в законодательстве не предусмотрено (я обзвонил 5 разных таможенных инстанций в поисках ответа). Т.е. при получении Мавика назад по почте, я должен был бы заплатить 300 евро растаможки + 5 евро за услуги почты и съездить за ним в аэропорт.
Я спрашивал и про альтернативные варианты, например отправку через дилеров в Москве, но никаких других вариантов у них не предусмотрено, только отправка по почте им напрямую.
В результате я нашел возможность через знакомых передать Мавика в штаты и там уже отправить в Лос-Анжелис в официальный сервисный центр. У них процедура немного иная. Вначале регистрируешь тикет обращения в суппорт (repair) на сайте, получаешь номер и через сутки на электронную почту приходит почтовая наклейка с адресом для отправки. Ее печатаешь и идешь на почту. Там за отправку взяли $20.
Мавик доехал до них за 2 рабочих дня. Еще день им понадобился что бы распаковать посылку и осмотреть повреждения. У меня на корпусе была небольшая царапина от падения с рук на асфальт, но падение не вызвало никаких проблем с камерой(причиной гарантийного обращения), а проблема вылезла через 2 недели активных полетов.
Увидев царапину они заявили что это не гарантийный случай и выставили мне счет за ремонт $350 (из них только за работу было $65x2часа=$130)
Спорить я не стал, а сразу оплатил выставленный счет. После чего написано что необходимо ожидать 2 рабочих дня для подтверждения оплаты. Вот тут началось самое интересное. Оплату они зачисляли в итоге более месяца!!! Я 6 раз звонил им в саппорт и разговаривал с тех. поддержкой(не с китаем, а с Лос-Анжелисом), они меня каждый раз любезно уверяли что нужно подождать 2 рабочих дня и все будет хорошо. И так 6 раз и каждый раз приходилось ждать около 45минут на линии в очереди. Попробовал один раз обратиться в чате на офф. сайте. Там я был 68-м в очереди, но я дождался. Тут был вообще цирк, меня отправляли в мой банк(хотя деньги paypal списал сразу и без вопросов), предлагали проверить баланс карточки, еще что то и в итоге сказали что бы я звонил по телефону.
В итоге через месяц звонков и e-mail’ов каждые два дня, они запросили подтверждение оплаты, потом еще раз и третий раз попросили сделать скриншот оплаты.
После этого через 3 дня, неожиданно, оплату подтвердили, а далее 15минут ремонт, еще 10 минут упаковка и через 25 минут Мавик уже был отправлен мне с трек номером.
В результате всех этих нервов, через 1.5 месяца на адрес в штатах пришла посылка с абсолютно новым Мавиком в комбо комплектации!!! Изначально у меня была обычная комплектация, которую я в полном объеме выслал им на ремонт. Никаких комментариев от dji не последовало. Видимо они так извинились за затягивание процесса.
P.s. Извините за много букв.
ну необоснованная доплата в 350 баксов компенсировала вернувшийся комбо)))
А если у меня подобная ерунда случится, может проще отдать на ремонт нашим Московским дилерам (я из Москвы)?
Всё равно же пришлось заплатить. Так какая разница, кому платить.
Понятно, что в вашем случае и не предполагалась оплата.
но я так, на всякий случай спрашиваю.
через 1.5 месяца на адрес в штатах пришла посылка с абсолютно новым Мавиком в комбо комплектации!
Как и следовало ожидать, Мавики ни кто не чинит, ибо добраться там никуда не возможно и они их просто меняют на новые. Нормально.
Интересно какой прейскурант у наших дилеров в Москве, про международную гарантию тут слушать никто конечно не будет, будь они хоть 10 раз официальным сервис центром 😦
Интересно какой прейскурант у наших дилеров
Такой же как и цены надо думать. Они же сами ничего делать не будут. Будут также отправлять.
Я сейчас веду переговоры с немецким филиалом DJI на предмет: “чё делать-то?”.
Первооткрывателем наверное был я.
Не претендую. 😃 Меня обнадёживает, что Мавика приняли в ремонт. И если бы не досадная царапина всё было бы ещё проще. Но так тоже здорово получилось. Пара батарей и аксессуары за разумные деньги.
Наши бы люди-человеки так бы работали. Эх…
Сдается мне мороз отрицательным образом сказывается на линзах. В первое время после покупки, небольшого расфокуса с левой стороны замечено не было.
У меня правый нижний край в расфокусе, чем холоднее на улице тем сильнее. Перекалибровка IMU при текущей температуре ситуацию улучшает на несколько минут до уровня вашего расфокуса. При температуре ниже -2 вообще не хочет фокусироваться без калибровки IMU, после не хочет взлетать, перезагружаешь и снова нужна калибровка чтобы сфокусироваться, и так пока не нагреется.
Очевидная недоработка, у DJI на форуме каждую неделю новая тема “проблема с фокусом”, владельцам говорят что проблема гарантийная отправляйте свой дрон, они отправляют, им его меняют и то, что присылают назад в 2 случаях из 3 приходит с точно такой же проблемой, ну может быть только с другой стороны. Из всех обсуждений я пока видел только один случай чтобы человек с первого раза получил на замену дрон с идеальной камерой.
Учитывая стоимость пересыла я свой сдавать не планирую, другой мавик мне с такой ерундой не нужен, по крайней мере мой летает нормально а темы “у меня пропадает коннект” и “мавик теряет РУ или GPS” на форуме джедаев тоже постоянно всплывают.
Может нам устроить перепись владельцев мавиков без фокуса?
На dji.com очередная новая тема про потеряный фокус с одной стороны. Все в точности как у меня, при низких температурах мылит правый край. Немецкий DJI посмотрел на него и отправил назад, сказали что все и так работает.
forum.dji.com/thread-83894-1-1.html
Учитывая стоимость пересыла
Диджиаям, например, в ту же Германию пара тыс. разве нет? КМК разумные деньги, если проблема будет решена.
Диджиаям, например, в ту же Германию пара тыс. разве нет? КМК разумные деньги, если проблема будет решена.
А если не будет? в большинстве случаев, о которых читал на замену приходил дрон с такими же расфокусами. Видимо на данный момент процентов 80 мавиков имеют эту проблему и новые тоже. Меня больше беспокоит надобность калибровки IMU перед вылетом и если в паспортных условиях 0…+40 проблема не исчезнет буду отправлять немцам.