DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

extra555
Азазелкин:

Спасибо за ваш отзыв. Жаль, что прочел его, после того как проплатил мавик. Меня крайне не устроит, если его будет сносить по ветру и потребуется всегда отыгрывать снос стиками на прежней курс. Также не устроит, если скорость падает почти до нуля при небольшом ветре. В остальном бы я смирился. Игрушку для помещения или полного штиля можно купить куда за меньшие деньги.

вот Вас угораздило найти этот отзыв и на основании него делать выводы 😃 тут есть уже не один десяток владельцев у которых ничего никуда не сносит

Азазелкин
extra555:

вот Вас угораздило найти этот отзыв и на основании него делать выводы 😃 тут есть уже не один десяток владельцев у которых ничего никуда не сносит

Вчера на ветке юника похвастал, что продал q500, не жалею, так как вышел мавик. Мне в ответ типа, все от него избавляют подряд, иди читай ветку о мавиках. Я по порядку стал читать ветку, дошел 54 страницы, первый владелец написал…типа не советую, разочаруетесь. А вчера его проплатил, уже с сомнениями, спросил… Но не все так плохо я понял, летать и получать удовольствие можно).

Wesson
Азазелкин:

летать и получать удовольствие можно

вполне

nelgovsky
Азазелкин:

Статическое висение он держит, человек писал про прямолинейное движение при несильном боковом ветре, что дрон в автомате не отрабатывает снос, приходится это делать пилоту. Это очень неудобно.

Нигде он не висит. Он движется внутри воздушной массы. Как и любое воздушное судно. И относительно земли он будет справляться с такой скоростью ветра, которая соответствует его собственной максимальной скорости. Точную цифру не помню, но 10мс в нее попадают.

Tankvemah
Азазелкин:

Я по порядку стал читать ветку, дошел 54 страницы, первый владелец написал…

не читайте с утра советских газет 😃
Все на мавике хорошо, есть свои особенности в силу размера и мощности, но каких-то критичных системных проблем нет.

Covax
Азазелкин:

Я владел до этого юриком q

Вы сравнивайте мавик с коптером такого же веса и компактности, мы же ваш юрик с инспайером и DJI1000 не сравниваем)

Азазелкин
nelgovsky:

Нигде он не висит. Он движется внутри воздушной массы. Как и любое воздушное судно.

Умничать не надо. Мне по сути все равно, че он там и чем делает внутри воздушной массы. Больше волнует, как он располагается в полете по отношению ко мне, земле и препятствиям, и реагирует на мои команды для изменения своего положения в соответствии с декларированными летными параметрами.

Covax:

Вы сравнивайте мавик с коптером такого же веса и компактности, мы же ваш юрик с инспайером и DJI1000 не сравниваем)

Тогда также сравнивайте цены. Юник раза в полтора дешевле, но если мавик сносит в слабоветряную погоду (до 5-7 мс), и о чем писал спартанец, то его функционал по сути ничего не стоит, так как плохо умеет главное - уверенно летать на окрытом воздухе, где штиль не так часто наблюдается (по крайней мере в Москве). Хорошо, что это оказалось не так, либо я так понял брак, либо первые выпуски, прошивки и т.д.

tot123
Азазелкин:

но если мавик сносит в слабоветряную погоду (до 5-7 мс)

тут гдето недавно видео было с пляжа( может перекочевало в соотв ветку), когда мавик летель вдоль лини прибоя, дул, судя по флагам, нехилый бриз, и мавик летел прямо и без тряски в камере.
rcopen.com/blogs/14032/22637 время 3-38

Covax
Азазелкин:

Умничать не надо. Мне по сути все равно, че он там и чем делает внутри воздушной массы. Больше волнует, как он располагается в полете по отношению ко мне, земле и препятствиям, и реагирует на мои команды для изменения своего положения в соответствии с декларированными летными параметрами.

Тогда также сравнивайте цены. Юник раза в полтора дешевле, но если мавик сносит в слабоветряную погоду (до 5-7 мс), и о чем писал спартанец, то его функционал по сути ничего не стоит, так как плохо умеет главное - уверенно летать на окрытом воздухе, где штиль не так часто наблюдается (по крайней мере в Москве). Хорошо, что это оказалось не так, либо я так понял брак, либо первые выпуски, прошивки и т.д.

Прошу не опускаться до глупостей, юник ваш с мавиком по качеству видео и по функционалу рядом не валялся. ТО, о чем вы говорите, слетает с курса, чегото там не держит, это все страхи новичка, которые очень быстро уходят от удовольствия владения мавиком.

И напоминаю свое предупреждение, что здесь делятся своими впечатлениями, а не троллят присутсвующих на основе чужих мнений, правильные или спорные, не важно.

Азазелкин

Тогда, кто летает уже… по честному про минусы. Плюсы и так в рекламе, а то как в анекдоте про слона…

nookkms
Азазелкин:

Все 106 страниц, из которых 90 процентов мусор? Может в кратцее 3 главных минуса, уверен, что надо узнать не только мне. Многие потом также скажут спасибо за понимание что купили или хотят купить.

На этих 106 страницах это уже десятки раз писали. И смысл это повторять еще раз? Потратить час, два на чтение ради интересной игрушки наверное можно.

iSheeZ

Уже неоднократно писали… как бы основных проблем не так много и они не встречаются все сразу

  • Желтое пятно, видно в туман и на белом фоне. Есть по заявлениям dji у всех, на практике - не у всех. В иных условиях пятно не видно. Никак не лечится - лотерея. (p.s. даже в рекламе у DJI пятно есть, причем очень яркое, видно на полетах в горах)
  • Расфокусировка правого нижнего угла - лотерея
  • Дергается подвес, обычно на холоде, но тоже редко
  • Потеря GPS, встречается реже, не смертельно, но опасно. Не у всех, опять же - лотерея.
  • Зависание при обновлении по воздуху, но вроде все равно обновляется и работает.
  • Проблема с калибровкой камер (которые для ориентации), но вроде лечится опытным путем
  • Не работает кулер охлаждения внутри мавика, еще реже
  • Крайне редко - брак аккума, либо не выключается, либо не включается

Может кто-то еще добавит.

saman
Азазелкин:

Многие потом также скажут спасибо

А эти многие будут такие же как и вы, им будет лень читать все, на тот уже момент, 107 страниц… читайте с конца, так будет продуктивнее 😉

Wesson
Азазелкин:

но если мавик сносит в слабоветряную погоду (до 5-7 мс)

еще раз app.airdata.com/main?share=FaPIEu здесь если нажать на кнопку Wind можно увидеть скорость и направление ветра
на карте же отмечен маршрут и там по прямой на километр туда и обратно безо всяких сносов. летал в это воскресенье

adx
iSheeZ:
  • Расфокусировка правого нижнего угла - лотерея

Эта проблема массовая, очень распространенный барк, есть почти у всех, просто многие не замечают пока не укажешь. Есть вариант с левым мыльным углом но попадается намного реже. Выражено сильнее в холодную погоду.
Еще забыли невозможность фокусировки до прогрева и калибровки IMU, редкая проблема.
Пятно скорее всего есть у всех. В новых прошивках добавили компенсацию при сохранении в jpg теперь его обычно не видно в то время как в dng пятно остается.

Covax
Wesson:

еще раз app.airdata.com/main?share=FaPIEu здесь если нажать на кнопку Wind можно увидеть скорость и направление ветра
на карте же отмечен маршрут и там по прямой на километр туда и обратно безо всяких сносов. летал в это воскресенье

Зачет, спокойно держит боковой ветер 5м/с c порывами до 8м/с. А прошивка какая?

Кстати судя по логу макс скорость мавика при перпендикулярном ветре 15.75 m/s, в спорт режиме видимо

nookkms
adx:

Пятно скорее всего есть у всехю.

Много видео, до прошивки в которой это правили, где нет пятна.

adx:

Эта проблема массовая, очень распространенный барк, есть почти у всех

Тоже самое. Вы выборку делаете из людей которые пишут о проблеме, но не берете в учет тех у кого нет этой проблемы.

Wesson
Covax:

Зачет, спокойно держит боковой ветер 5м/с c порывами до 8м/с. А прошивка какая?

Кстати судя по логу макс скорость мавика при перпендикулярном ветре 15.75 m/s, в спорт режиме видимо

Прошивка последняя на данный момент. Летел в спорт режиме - туда, обратно RTH.

Летал посмотреть, что стало с нашей Электростальской RC ВПП. На карте ее еще видно а в реале перекопанная земля. А мы перебрались в Монино к музею.

ФилПол

Хочу описать одну проблему, связанную с невозможностью установить “Connect” при подключении Android-устройств к пульту. Проблема возникла непосредственно на моем комплекте, и была несколько странная, потому что Айфоны нормально определялись в любом режиме, а Андроиды - только в режиме WiFi. В режиме RC был постоянный “disconnected”.
Проблема оказалась в бракованном штатном проводе miniUSB - miniUSB, используемому для подключения на боковине пульта. Как только провод был поменян, Андроид-устройства сразу “законнетились”.
Имейте ввиду, если у кого есть похожая проблема.
И еще момент - для нормальной работы на Андроиде нужно 2Gb памяти. Устройства с меньшим количеством памяти (Samsung Galaxi S3, Samsung Tab 10.1) подключаются, но не выводят картинку.
Те модели смартфонов, которые приводятся в ТехПараметрах дрона, достаточно старые (типа Samsung Note 3, Note 4 и т.д.). Ибо уже, к примеру, и Note 5 в продаже сложно найти, ибо модель “устарела”.
Поэтому провел проверку на предмет того, что нужно для гарантированной работы смартфона/планшета с дроном…
Работающие варианты: 4ре ядра + 2Gb памяти + Android 4.4 и выше + максимально хороший (яркий) экран. На сегодня самый яркий экран я лично нашел на последних Samsung-ах (которые SuperAMOLED).

😃

adx
nookkms:

Много видео, до прошивки в которой это правили, где нет пятна.

У меня есть пятно, но в зависимости от условий съемки его то видно то нет. Видно в пасмурную погоду и туман потому что в ясную его трудно заметить на пестрой картинке. При этом желтая середина пятна всегда лучше проэкспонирована и дает больше информации по цвету. Похоже мавиковское пятно это частный случай виньетки, которая неправильно компенсируется.
Проблема сто процентов аппаратная, слишком компактная оптика, телефонные камеры тоже таким страдают.

Мыльный угол частая проблема потому что мавик в сервисе меняют на другой с таким же мылом. Многие не считают мыло проблемой из-за своих невысоких требований к камере. А многие не сталкиваются с этим пока летают в теплых краях.