DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Товарищи здравствуйте! Завтра стану счастливым (надеюсь на это) обладателем Мавика. Куплен в оф. магазине в шанхае.
Есть мысль прицепить gps трекер ( как раньше делали ), на случай если все системы на борту откажут что бы побыстрому за ним ломануться на авто и найти ( и отобрать если кто то подберет). Пожалуйста сажите, делал ли так кто то, эффективно ли это и какую модель gps стрекера посоветуете?
p.s. буду признателен, если кто то согласится встретиться в москве на полетушки и показать фишки, основы первых полетов на мавике.
Есть мысль прицепить gps трекер ( как раньше делали ), на случай если все системы на борту откажут что бы побыстрому за ним ломануться на авто и найти ( и отобрать если кто то подберет).
Есть смысл не трекер цеплять, а тщательно инструкцию изучить, и летать в прямой видимости, как рекомендует производитель, и уж точно пока во всём как следует не разберётесь, не ломиться бить рекорды дальности, и тогда никакой трекер не понадобится.
Есть смысл не трекер цеплять, а тщательно инструкцию изучить, и летать в прямой видимости, как рекомендует производитель, и уж точно пока во всём как следует не разберётесь, не ломиться бить рекорды дальности, и тогда никакой трекер не понадобится.
Это ясно, но даже в зоне прямой видимости никто не отменяет сбой “мозгов” дрона верно?
Все же хотелось бы услышать ответ по существу вопроса, цеплял ли кто трекер?
Все же хотелось бы услышать ответ по существу вопроса, цеплял ли кто трекер?
Цепляли, Вы уже не первый кто этот вопрос в теме задаёт, и не раз на него отвечали, так что поиск Вам в помощь. И по существу, никаких проблем с установкой трекера на Мавик нет, находите любое свободное место на корпусе, где он не будет мешаться и закрепляете, дальше всё будет работать, точно так же как и на любом другом ЛА.
Ребята у меня не понятная проблема. Не могу обновить пульт. Пишет не удалось обновить. Текущая версия v000000 и не хочет восстанавливать заводские настройки.
Друзья, подскажите, что может быть за проблема?
Иногда, при нажатии кнопки записи происходит нижеследуюшее:
www.youtube.com/watch?v=qoOGmb8YmJY
Что это такое?
Прошили коптер на новую прошивку, вышла как раз, ничего не поменялось.
Кто нибудь уже знает как хакнуть мавика в FCC мод? 4.5км уже мало 😦
4.5км уже мало
А смысл увеличивать дальность, если все равно аккумулятора не хватит туда слетать и потом вернуться, если только в один конец. 😃
Друзья, подскажите, что может быть за проблема?
Иногда, при нажатии кнопки записи происходит нижеследуюшее:]Что это такое?
Прошили коптер на новую прошивку, вышла как раз, ничего не поменялось.
Для начала ИМУ и подвес откалибруйте в изложенной последовательности. Если не поможет, то откатите на 550 или 400 прошивку.
Кто нибудь уже знает как хакнуть мавика в FCC мод? 4.5км уже мало 😦
Поставить Усилитель сигнала DJI Mavic ITE-DBS-NanoSync Itelite и хоть на 15)
Я вот купил, скоро в отпуск и поставлю.
Поставить Усилитель сигнала DJI Mavic ITE-DBS-NanoSync Itelite и хоть на 15)
Я вот купил, скоро в отпуск и поставлю.
Вы уверены? Что то никто конкретных результатов не показал до сих пор… Читал на mavicpilot, что после экспериментов европейцы считают, для нас это бесполезно. Усиливать сигнал передатчика пульта без усиления сигнала передатчика самого коптера … создает эффект плацебо… Вот у американцев, с их мощностью передачи… там результаты конечно получше.
И кстати вопрос… я так понял что на этом усилителе нет питания? Т.е. все пассивно?
4.5км уже мало 😦
У мавика линк перекрывает его полетные возможности с большим запасом. Не вижу никакого смысла городить что либо, или взламывать. Пару дней назад летал более 5,5км. Чтобы достигнуть этого расстояния, пришлось игнорировать автовозврат по батарее. Перед этим слетал 2 батареи для уточнения сколько остается при автовозврате. Связь была прекрасная и позволяла еще лететь и лететь… Думаю километров 7 в прямой видимости взял бы, если бы батарея позволяла.
Приветствую. Имею такую проблему: периодически пропадает связь пульта с коптером и включается возврат. Во время возврата связь не появляется, помогает только перезапуск пульта. Было уже несколько раз и в городе и в чистом поле, причем не сопровождалось короткими обрывами связи или сообщениями о проблемах со связью, тупо обрыв и потом возврат. Но меня больше пугает не возврат управления на малом расстоянии, что больше похоже на проблемы с оборудованием, чем с помехами или дальностью. В первый раз чуть не уложил аппарат, когда при посадке он промахивался на добрые 5 м, а я не решался перезапустить пульт. Подскажите кто, что думает об этой проблеме, может было у кого такое? Прошивка .400, вылетов не больше 15.
Чтоб не проиахивался надо precision landing активировать при взлете.
Будет садится в квадрат 50х50см.
Чтоб не проиахивался надо precision landing активировать при взлете.
Будет садится в квадрат 50х50см.
А чтобы связь не обрывалась?)
А чтобы связь не обрывалась?)
Попробуйте когда связь оборвется выдернуть из пульта юсб провод, если после этого связь восстановится, то проблема в джи го, было такое пару раз.
я думаю не поможет, но попробую, так как пропадает не только картинка с телефона, а и управление. На пульте писал No RC signal
Пару дней назад летал более 5,5км.
Вы с горы взлетали? Высота 21 метр. У нас тут к сожалению условий нет таких чтоб так далеко летать, после 2.5 км уже начинается борьба за сигнал.
Вы уверены? Что то никто конкретных результатов не показал до сих пор… Читал на mavicpilot, что после экспериментов европейцы считают, для нас это бесполезно. Усиливать сигнал передатчика пульта без усиления сигнала передатчика самого коптера … создает эффект плацебо… Вот у американцев, с их мощностью передачи… там результаты конечно получше.
И кстати вопрос… я так понял что на этом усилителе нет питания? Т.е. все пассивно?
Валерий, конечно не уверен. Я ее покупал не для дальних полётов, но на видео все видно какое отдаление имеет Мавик при установке этой антены. Поставим, посмотрим и будем уверены тогда;) Насчёт питания не знаю, про это не написано, значит нет. А вообще я покупал ее для уверенного сигнала, денег не жалко, так как халтура, как приходит так и уходит;)
Вы с горы взлетали? Высота 21 метр.
Ростовская область это степи, здесь гор нет) Взлетал с дороги, в сторону плоского участка просматриваемого до горизонта, дорога чуть на возвышении. Реальная высота метров 30. Для дальних полетов главное - прямая видимость между пультом и коптером. Я когда такие участки вижу (до горизонта), сразу мавика расчехляю)))
А подскажите пожалуйста, где делаются настройки sharpness и saturation?
Перекопал все найденные позиции меню в DJI GO и не смог найти…