DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Кто нибудь уже знает как хакнуть мавика в FCC мод? 4.5км уже мало 😦
4.5км уже мало
А смысл увеличивать дальность, если все равно аккумулятора не хватит туда слетать и потом вернуться, если только в один конец. 😃
Друзья, подскажите, что может быть за проблема?
Иногда, при нажатии кнопки записи происходит нижеследуюшее:]Что это такое?
Прошили коптер на новую прошивку, вышла как раз, ничего не поменялось.
Для начала ИМУ и подвес откалибруйте в изложенной последовательности. Если не поможет, то откатите на 550 или 400 прошивку.
Кто нибудь уже знает как хакнуть мавика в FCC мод? 4.5км уже мало 😦
Поставить Усилитель сигнала DJI Mavic ITE-DBS-NanoSync Itelite и хоть на 15)
Я вот купил, скоро в отпуск и поставлю.
Поставить Усилитель сигнала DJI Mavic ITE-DBS-NanoSync Itelite и хоть на 15)
Я вот купил, скоро в отпуск и поставлю.
Вы уверены? Что то никто конкретных результатов не показал до сих пор… Читал на mavicpilot, что после экспериментов европейцы считают, для нас это бесполезно. Усиливать сигнал передатчика пульта без усиления сигнала передатчика самого коптера … создает эффект плацебо… Вот у американцев, с их мощностью передачи… там результаты конечно получше.
И кстати вопрос… я так понял что на этом усилителе нет питания? Т.е. все пассивно?
4.5км уже мало 😦
У мавика линк перекрывает его полетные возможности с большим запасом. Не вижу никакого смысла городить что либо, или взламывать. Пару дней назад летал более 5,5км. Чтобы достигнуть этого расстояния, пришлось игнорировать автовозврат по батарее. Перед этим слетал 2 батареи для уточнения сколько остается при автовозврате. Связь была прекрасная и позволяла еще лететь и лететь… Думаю километров 7 в прямой видимости взял бы, если бы батарея позволяла.
Приветствую. Имею такую проблему: периодически пропадает связь пульта с коптером и включается возврат. Во время возврата связь не появляется, помогает только перезапуск пульта. Было уже несколько раз и в городе и в чистом поле, причем не сопровождалось короткими обрывами связи или сообщениями о проблемах со связью, тупо обрыв и потом возврат. Но меня больше пугает не возврат управления на малом расстоянии, что больше похоже на проблемы с оборудованием, чем с помехами или дальностью. В первый раз чуть не уложил аппарат, когда при посадке он промахивался на добрые 5 м, а я не решался перезапустить пульт. Подскажите кто, что думает об этой проблеме, может было у кого такое? Прошивка .400, вылетов не больше 15.
Чтоб не проиахивался надо precision landing активировать при взлете.
Будет садится в квадрат 50х50см.
Чтоб не проиахивался надо precision landing активировать при взлете.
Будет садится в квадрат 50х50см.
А чтобы связь не обрывалась?)
А чтобы связь не обрывалась?)
Попробуйте когда связь оборвется выдернуть из пульта юсб провод, если после этого связь восстановится, то проблема в джи го, было такое пару раз.
я думаю не поможет, но попробую, так как пропадает не только картинка с телефона, а и управление. На пульте писал No RC signal
Пару дней назад летал более 5,5км.
Вы с горы взлетали? Высота 21 метр. У нас тут к сожалению условий нет таких чтоб так далеко летать, после 2.5 км уже начинается борьба за сигнал.
Вы уверены? Что то никто конкретных результатов не показал до сих пор… Читал на mavicpilot, что после экспериментов европейцы считают, для нас это бесполезно. Усиливать сигнал передатчика пульта без усиления сигнала передатчика самого коптера … создает эффект плацебо… Вот у американцев, с их мощностью передачи… там результаты конечно получше.
И кстати вопрос… я так понял что на этом усилителе нет питания? Т.е. все пассивно?
Валерий, конечно не уверен. Я ее покупал не для дальних полётов, но на видео все видно какое отдаление имеет Мавик при установке этой антены. Поставим, посмотрим и будем уверены тогда;) Насчёт питания не знаю, про это не написано, значит нет. А вообще я покупал ее для уверенного сигнала, денег не жалко, так как халтура, как приходит так и уходит;)
Вы с горы взлетали? Высота 21 метр.
Ростовская область это степи, здесь гор нет) Взлетал с дороги, в сторону плоского участка просматриваемого до горизонта, дорога чуть на возвышении. Реальная высота метров 30. Для дальних полетов главное - прямая видимость между пультом и коптером. Я когда такие участки вижу (до горизонта), сразу мавика расчехляю)))
А подскажите пожалуйста, где делаются настройки sharpness и saturation?
Перекопал все найденные позиции меню в DJI GO и не смог найти…
А подскажите пожалуйста, где делаются настройки sharpness и saturation?
Перекопал все найденные позиции меню в DJI GO и не смог найти…
в приложении, в настройках камеры
в приложении, в настройках камеры
Это меню Style?
Там просто какие-то неинформативные пиктограммки без описания, и в мануале нет описания по этим настройкам
Ростовская область это степи, здесь гор нет) Взлетал с дороги, в сторону плоского участка просматриваемого до горизонта, дорога чуть на возвышении. Реальная высота метров 30. Для дальних полетов главное - прямая видимость между пультом и коптером. Я когда такие участки вижу (до горизонта), сразу мавика расчехляю)))
Условия из разряда: сферический конь в вакууме… Снимать плоский участок до горизонта… А вот в городе, в лесу… Соответственно у меня Мавик заявленных 4 км не выдает… И трех тоже…
Валерий, конечно не уверен. Я ее покупал не для дальних полётов, но на видео все видно какое отдаление имеет Мавик при установке этой антены. Поставим, посмотрим и будем уверены тогда;) Насчёт питания не знаю, про это не написано, значит нет. А вообще я покупал ее для уверенного сигнала, денег не жалко, так как халтура, как приходит так и уходит;)
Очень интересует результат. Если обеспечит гарантированную передачу сигнала на заявленные 4 км в условиях города - куплю! Но… в связи с тем, что первая специальность - офицер войск связи… есть сомнения… А какое видео Вы имели в виду? если реклама: На нем можно определить где? т.е. CE или FCC? При мощности соответствующей требованиям FCC антенна реально помогает увеличить качество и дальность… А вот при соответствии требованиям CE…
Добрый день, подскажите, при входе в калибровку пульта показывает положение правого джойстика вниз на 14%, калибруется, летает нормально, но при входе в калибровку все так же вниз 14%, стоит ли сдавать по гарантии?
тоже столкнулся с такой проблемой как описывали уже тут. После дальних полетов и возвращений и посадки на место взлета пишет высоту -2 метра.
тоже столкнулся с такой проблемой как описывали уже тут. После дальних полетов и возвращений и посадки на место взлета пишет высоту -2 метра.
А разве в инструкции написано что высота при возвращении должна быть ноль? Обычная погрешность.