DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Forestman99
yuriks1:

Пощупать своими руками конечно оч хоцца,но дальше то что…
Зачем мелкого морозами мучать?

тоже так думаю, проблема с убегающим при минусе фокусом в мавике решена, тут вопрос как с конденсацией с мороза в помещение решить - термосумка, одеяло и подобное, чтобы отогревался медленее. Также меньшее время полета и экран телефона в мороз менее чувствителен

Covax

Мороз имеет привычку резко меняться на плюс 30, а фантом уже не хочется с собой таскать)

Воздух

Меня дюже прильщают габариты мавика. Можно тоскать с собой на выходных. У меня гекса висит в гараже и выезжает поснимать дай бог раз 5 за сезон, ибо метровую конструкцию с собой постоянно не повозишь. А мавика можно с собой таскать и зимой и летом. Места не занимает, разложил и полетел. Респект короче джидаям!

ret1cent

Лично я мавик заказал сразу, чтобы к открытию горнолыжного сезона быть готовым ) Морозы на Красной поляне и в Архызе несильные, а может и Эльбрус порадует погодой.

ohoho

Примите и меня в ваше гордое племя квадролетчиков! Пока в качестве ждуна. Оплатил сегодня предзаказ у китайцев, так торкнуло от мавика, что не смог удержаться. А ведь планомерно выбирал целых 2 недели и уже навелся было на Hubsan 501S… Использовать планирую на выездах на рыбалку, разведки на охоте, для съемок видов на сплавах. Но в ноябре у нас грянут уже якутские морозы. Прошу поделиться опытом зимней эксплуатации, на каких низких температурах приходилось летать и какие могут быть последствия? Можно ли будет потихонечку обучаться пилотированию мавика в закрытых помещениях, какие нюансы?

Rulet

Вчера на одной выставке видел Огниса. Он сказал что тоже не держал в руках Мавик и даже не видел вживую.
Для русскоязычного рынка тестовые образцы не дают джедаи. Так что, только после 19 октября у него может появится Мавик, для тестов и наверное на продажу.

Зато, показывали вживую “летающий опрыскиватель” 😃

SovGVD
yuriks1:

Вот всё хорошо када скачаешь и посмотришь.Не пойму только что с травой.
Такое впечатление что на ней фокус отдельно от всего кадра работает

На ФБ по поводу этого видео спрашивали, не +2 ли резкость там, чел ответил что ничего не крутил, всё по дефолту. Вот так, то боялись что резкости не хватает, а теперь как и на 3 и 4 в минус уводить.

Воздух:

мавик подорожает или подешевеет?

Не подорожает, будет так же, пока не вылезет конкурент. Как начнет снижатся цена - скоро мавик2 или какой нибудь уберфантом5

yuriks1:

Всё чесалось и кололось

До сих пор зудит купить, но всё же подожду весны, зимой летать так и так не собирался, а там может вылезет какая то глобальная проблема в мавиками или еще чего хорошего придумают

Воздух:

Меня дюже прильщают габариты мавика. Можно тоскать с собой на выходных.

Габариты конечно супер, но уже не раз на видео замечал что картинка дрыгается, да и на видео “сбоку” видно что подвес на очень мягких демпферах дрыгается в моменты резкой смены положения, всё же подвес заметно легче фантомного (и тем более инспаерного) и тут могут быть косяки. Надо ждать обзоров финальный ревизий мавика, малоли какие там косяки с железом (и тем более софтом) в инженерных образцах.

Но в целом хочу, хочу, хочу =)

stayler

я правильно понял, что, полеты на мавике возможны в теплое время года? если +5 и ниже уже не полетаешь?😦

Covax

давайте вместе приколимся, из чего вы это поняли?)

stayler
Covax:

давайте вместе приколимся, из чего вы это поняли?)

я уже точно не помню, просто мне это ОЧЕНЬ важно, так съемки зимой возможны или нет??

DenTig
stayler:

я уже точно не помню, просто мне это ОЧЕНЬ важно, так съемки зимой возможны или нет??

-10 будет летать. устроит?

stayler
DenTig:

-10 будет летать. устроит?

нет конечно, хотя бы -20…плохо…какие шансы есть на краш если я запущу его в -15 например? или он не взлетит просто

DenTig
stayler:

нет конечно, хотя бы -20…плохо…какие шансы есть на краш если я запущу его в -15 например? или он не взлетит просто

взлетит. на свой страх и риск

nookkms

3 фантом и в -30 летает, пальцы замерзают быстрее чем фантик

stayler

так что ж это получается, мне лучше 3ку взять вместо мавика?? не хотелось бы…может всё таки и мавик в -20 хотя бы летать будет.

ohoho

Вопрос то не прикольный, серьезный вполне. Практики, укажите на возможные опасности и вред зимней эксплуатации, пожалуйста! Понятно, что в минуса падает емкость и энергоотдача аккумуляторов, снизится полетное время и скорость. Понятно, что после таких полетов лучше не заносить в тепло, а , скажем, упаковать в кофр или завернуть в одеяло и так медленно оттаивать, словно это винтовка с мороза. Но может быть, есть что то еще? Например возможна поломка или снижения ресурса каких-то узлов. Например, зимняя заводка автомобиля существенно влияет на ресурс, как здесь?

V_far

Про зимнюю эксплуатацию-не думаю, что в мавике что то иное, чем в трешке. А трешка отлично летает в -20. Главное, что бы был теплый аккум. Как его греть-много способов. Выбирайте сами.
Пробовал я в -27 летать. Коптер из машины. Теплый. Стики пульта замерзают и почти не двигаются уже через 5 минут. Камера то же желе дает.
Но он запускался. Взлетал. Аккума хватило на 17 минут.
Ловил в руку. И по ощущениям, пластик как будто хрупкий становился, но ничего не треснуло.

ohoho

При такой хорошей связи, как у мавика, может быть удобно будет управлять им, находясь в машине? И руки не будут мерзнуть. Не испортится ли в нем что-нибудь? Привод камеры например. Вот это волнует. Придет посылка, зима в ступит в свои права, до весны невтерпеж ждать, но и портить дорогой аппарат неразумно.

yurik999

единственное отличие от 4 фантома это трансляция видео на утуб. а камера на фантоме 4 лучше. кейси ппц они там у себя походу совсем не знают что радиомаяки сушествуют.

SergejK
yurik999:

кейси ппц они там у себя походу совсем не знают что радиомаяки сушествуют.

А ему то зачем еще с колхозом париться? Ему другой мавик выдадут. Или карму.

nookkms:

3 фантом и в -30 летает

3й и 4й фантомы - это другие аппараты. У них корпус служит как термоизоляция для батареи, плюс батарея больше размером, соответсвенно остынет медленнее. У мавика же батарея сразу на улице и размером заметно меньше. Поэтому и остывать будет заметно быстрее со всеми вытекающими. Так что однозначно говорить, что при -10 будет без проблем летать лучше не стоит, стоит делать как по инструкции. Все же не дешевая вещь.

elcompro
ohoho:

При такой хорошей связи, как у мавика, может быть удобно будет управлять им, находясь в машине? И руки не будут мерзнуть. Не испортится ли в нем что-нибудь? Привод камеры например. Вот это волнует. Придет посылка, зима в ступит в свои права, до весны невтерпеж ждать, но и портить дорогой аппарат неразумно.

Зимой народ на 210 Валкере покатушки устраивает. Сами сидят в теплой машине, отгоняли аккум, поменяли на теплый из машины. И аккум в квадрике при интенсивной эксплуатации тоже хорошо греется. Время полетов снижается, но не настолько, как литий теряет работоспособность в смартфонах.