DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Выше уже упоминал, при глюке визуальной системы позиционирования и полностью опущенном стике газа коптер начинает посадку. Посмотрите в плеере в момент переключения в Landing был ли стик газа опущен?
Да, стик был опущен вниз. Как я понимаю он решил что земля уже близко, садимся.
Интересно кнопка Pause на пульте спасла бы?
Добрый день. Рассматриваю вариант покупки б/у Mavic Pro. До этого с продукцией DJI не имел дело, на что обратить внимание и как его лучше проверить? Я так понял что он привязан к аккаунту DJI? Его нужно будет отвязывать или просто создается новый аккаунт в DJI GO4 и привязывается в него? И как узнать когда он был активирован?
Всем заранее спасибо.
Проверить просто - взлетите на нем. Как прибитый должен на месте висеть. 😃))
Я так понял что он привязан к аккаунту DJI? Его нужно будет отвязывать или просто создается новый аккаунт в DJI GO4 и привязывается в него? И как узнать когда он был активирован?
К аккаунту он не привязан, когда был активирован не узнаете, только со слов владельца. Просто создаете свой аккаунт в DJI и авторизуетесь в приложении DJI GO4.
Прошу совета у знатоков форума. После покупки на TomTop квадрика первое время не мог им нарадоваться. Все полёты всегда были в режиме Beginner и, соответственно, дальше 30 м Мавик не улетал. Но некоторое время назад за ним стали наблюдаться настораживающие странности.
После команды на взлёт Мавик вместо того, чтобы зависнуть на высоте 1,2 м, продолжил набор высоты со скоростью около 1 м/с. При этом управление было возможно правым джойстиком в полной мере, а левым - только в части вращения вокруг своей оси. На попытку изменения высоты Мавик совсем не реагировал. Более того, он спокойно преодолел высоту 30 м и достиг 60-65 м. Сложно сказать, что остановило его подъём - кратковременная реакция на джойстик высоты или он это сделал самостоятельно, но управление высотой так и не восстановилось. Только при нажатии на кнопку “Посадка” включился режим Landing, после чего пошла посадка. Но и тут не всё однозначно - иногда он спокойно и неспешно приземлялся, а иногда с большой скоростью с высоты начинал слишком быстрое снижение, на которой авария могла быть неизбежна. Интуитивно пытался притормозить такое его падение теперь напротив, пытаясь набрать высоту, наклоняя джойстик, на что ранее Мавик не обращал внимание. После этого на высоте 2-3 м происходила стабилизация по высоте и возвращалось управление пультом.
Также попробовал управлять Мавиком в режиме Wi-Fi без пульта одним телефоном, но результат тот же - неконтролируемый взлёт до высоты 50-60 м, сопровождающийся попытками его остановить. Кстати, если ранее при посадке после нажатия на кнопку RTH (return to home) Мавик сразу реагировал на это и сразу направлялся к точке взлёта на высоте 20 м и приземлялся чётко на место старта с погрешностью до 5 см, то теперь он секунд через 20 неспешно начинал двигаться в сторону старта и пытался приземлиться в 3-5 м от места взлёта.
Обновил прошивку до последней на текущий день, надеясь на позитивные изменения. Теперь после взлёта, по крайней мере, Мавик фиксируется на высоте 1,2 м, но после небольшого ручного набора высоты снова начинает самостоятельно уходить ввысь, позволяя с пульта влиять на всё, кроме изменения высоты.
В связи с этим вопросы:
- в чём может быть причина такого неподконтрольного набора высоты?
- почему Мавик даже при таком наборе высоты не ограничился высотой 30 м в режиме Beginner?
- и самое главное, можно ли эти “глюки” как-то исправить, и есть ли смысл связываться с TomTop с учетом отсутствия у этого магазина гарантии на RC-модели?
Добрый день. Рассматриваю вариант покупки б/у Mavic Pro. До этого с продукцией DJI не имел дело, на что обратить внимание и как его лучше проверить? Я так понял что он привязан к аккаунту DJI? Его нужно будет отвязывать или просто создается новый аккаунт в DJI GO4 и привязывается в него? И как узнать когда он был активирован?
Всем заранее спасибо.
- К вышесказанному можно вот ТУТ по S/N проверить дату производства. Так же посмотрите в DJI Go сколько циклов было у аккумулятора.
Ребят, только распаковал мавик и по дурацкой привычке стал отдирать все наклейки, потом понял что на ногах они нужны чтобы не терлись друг об друга, наклеил обратно. Так же соскреб наклейку со стабизатора камеры - она нужна там вообще?
Ребят, только распаковал мавик и по дурацкой привычке стал отдирать все наклейки, потом понял что на ногах они нужны чтобы не терлись друг об друга, наклеил обратно. Так же соскреб наклейку со стабизатора камеры - она нужна там вообще?
Ни где наклейки не нужны! с ног тоже убирай на фига лишний вес…
Ни где наклейки не нужны! с ног тоже убирай на фига лишний вес…
Я б так не горячился. 😃 Там же указан порядок раскладывания. Вдруг кто перепутает. 😂
После покупки на TomTop квадрика первое время не мог им нарадоваться. Все полёты всегда были в режиме Beginner и, соответственно, дальше 30 м Мавик не улетал. Но некоторое время назад за ним стали наблюдаться настораживающие странности.
После команды на взлёт Мавик вместо того, чтобы зависнуть на высоте 1,2 м, продолжил набор высоты со скоростью около 1 м/с. При этом управление было возможно правым джойстиком в полной мере, а левым - только в части вращения вокруг своей оси. На попытку изменения высоты Мавик совсем не реагировал. Более того, он спокойно преодолел высоту 30 м и достиг 60-65 м
Попробуйте:
Похоже на то что есть какая то ошибка со смартфоном я бы начал в порядке приоритета, проводить диагностику следующим образом:
-поставьте приложение на другой смартфон и попробуйте летать с ним
-попробуйте взлетать без смартфона, только используя пульт
-попробуйте нажать на кнопку пауза во время того когда это происходит
-попробуйте сделать взлет без использования автоматики сводя стики вместе
-ну и посмотреть обязательно все служебные сообщения во время полетов, проверить нижние датчики, снята с них пленка
Вот для начала так
Попробуйте: Похоже на то что есть какая то ошибка со смартфоном я бы начал в порядке приоритета, проводить диагностику следующим образом: -поставьте приложение на другой смартфон и попробуйте летать с ним -попробуйте взлетать без смартфона, только используя пульт -попробуйте нажать на кнопку пауза во время того когда это происходит -попробуйте сделать взлет без использования автоматики сводя стики вместе -ну и посмотреть обязательно все служебные сообщения во время полетов, проверить нижние датчики, снята с них пленка Вот для начала так
Спасибо за советы! Ставил приложение ещё на 2 других смартфона (Huawei и Samsung), но проблема осталась. А вот с остальным, в т.ч. с управлением только с пульта и проверкой датчиков, надо разобраться. Ещё раз спасибо за ценные идеи!
Еще идеи: калибровка IMU, компаса, убрать режим новичка, (все равно у Вас какая то хрень с высотой)
посмотреть кстати какую высоту показывает в приложении
тут неочевидные вещи, но вдруг найдем откуда косяк идет
Также попробовал управлять Мавиком в режиме Wi-Fi без пульта одним телефоном, но результат тот же - неконтролируемый взлёт до высоты 50-60 м, сопровождающийся попытками его остановить. Кстати, если ранее при посадке после нажатия на кнопку RTH (return to home) Мавик сразу реагировал на это и сразу направлялся к точке взлёта на высоте 20 м и приземлялся чётко на место старта с погрешностью до 5 см, то теперь он секунд через 20 неспешно начинал двигаться в сторону старта и пытался приземлиться в 3-5 м от места взлёта.
Скорее всего глючит VPS/сонар и Mavic думает что он постоянно в 10 сантиметрах от земли. Соотвественно постоянно продолжает взлёт или посадку. Посмотрите высоту над поверхностью в пульте в эти моменты.
У меня он из-за такого глюка утонул.
Да, стик был опущен вниз. Как я понимаю он решил что земля уже близко, садимся.
Интересно кнопка Pause на пульте спасла бы?
Нет, на паузу не реагирует. Так же как и переключение в спорт.
После команды на взлёт Мавик вместо того, чтобы зависнуть на высоте 1,2 м, продолжил набор высоты со скоростью около 1 м/с.
Надо отключить нижние сонары. И нижние камеры, заодно. Потестить в таком режиме.
Надеюсь вниз никакие треккеры и прочие предметы не цепляете? Ноги нестандартные? Ленты и прочую хрень?
Этого делать нельзя, там должно все быть чисто.
Да, тоже мысли про vps. А в go показания высоты какие, не глючат?
прочие предметы не цепляете? Ноги нестандартные?
Не стал бы так категорично говорить о ногах. Уже месяц летаю с комплектом ног PGY. Там под заднюю нижнюю камеру есть отверстие. Сделаны очень грамотно. Не снимаю их совсем.
Похоже я счастливый обладатель сдохшего на ровном месте мэвика!
Кратко о проблеме: в общем около 40 полетов, без каких либо проблемм до вчерашнего дня! Летал в очередной раз, 3-й акум, с ничего подвес перестал стабить по ролу, посадил квадр, выключил питание, заново включил, полетел - та же ерунда, именно по ролу не стабит и именно в полете! Снова посадил, выключит квадр и пульт, снова включил. На этом жизнь моего мэвика окончилась - пульт пишет Conecting…, мэвик моргает желтым и ппц. Дал остыть ему, а же фигня. Была установлена прошивка 800, перешил в 900 - не помогает. Обнуление настроек пульта не срабатывает, выдает ошибку типа “фэйл ту ресторе”. Биндить пробовал раз 10, обоими методами - не биндится, ничего тупо не происходит, моргает желтым и все. Проверил в режие Wi-Fi видео есть на телефоне, коптер взлетает, управляется (без пропов проверял подниая его руками, он реагирует, моторы маслает, подвес работает). Не ронял ничего, не бил. Дата выпуска 25е февраля 2017, брал на Али.
Досадно, по ходу не повезло! Иду в соседнюю ветку, х.з что с ни делать.
Сделаны очень грамотно. Не снимаю их совсем.
Ну правильно, зачем вам их снимать? Если нет проблем с полетами. 😃
===
Я подобные глюки с удержанием и управлением высотой ловил на Р4. Когда прикрепил к ногам дополнительную экшн-камеру. Полетал один раз и отцепил…хорошо запомнил чувство паники, когда коптер перестал слушаться левого стика при полете над невысокими деревьями 0_0
Проверил в режие Wi-Fi видео есть на телефоне, коптер взлетает, управляется (без пропов проверял подниая его руками, он реагирует, моторы маслает, подвес работает). Не ронял ничего, не бил. Дата выпуска 25е февраля 2017, брал на Али.
Досадно, по ходу не повезло! Иду в соседнюю ветку, х.з что с ни делать.
Может с пультом что… Нет у кого взять пульт рабочий и проверить коннект?
Вот, ищу…