DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
А в Литчи тоже нет динамической точки дом? Динамической - в реальном времени?
Там тоже дискретность несколько секунд была, сейчас не знаю, есть вообще или нет. Так или иначе в авторежиме dji коптеры на судно не сядут, все ручками.
Подскажите плз, какая оптимальная прошивка для Мавика? И за что ругают 900-ю?
И за что ругают 900-ю?
за то что у нее нельзя отключить NFZ )))
лично у меня претензий к 900 прошивке нет, многие летают и на 400 и на 550,700 тоже довольны.
… И за что ругают 900-ю?
Крашей много было вследствие неадекватного поведения коптера.
Может быть уже исправили.
Я до сих пор на 400 летаю, - меньше всего нареканий на нее было.
доброго времени,подумываю приобрести Mavic, сам моряк, постоянно нахожусь на двигающемся судне-может кто поделится опытом использования Mavica в море?У судна постоянная скорость 15-20км.ч.,как я понимаю автоматические режимы при взлете и посадке мне не светят?
Через параметры можно включить режим Атти вместо спорта, и взлетать-садиться на движущийся корабль в атти. В обычных режимах мавик обязательно захочет зависнуть (относительно земли) в момент посадки и его понесет по палубе.
Вот человек пытался в обычном режиме посадить, ничего не получилось
Тут вдвоем с трудом посадили, один рулил, другой хватал.
Подскажите плз, какая оптимальная прошивка для Мавика? И за что ругают 900-ю?
Виталий, у вас какая прошивка? Вы же только на днях получили Мавик;) Полетайте на той что сейчас у вас стоит, если что не понравится, тогда поговорим.
У меня стояла 900 нариканий нет вообще, но вот на днях откатил на 400, хочу на выходных попробовать за что ее так хвалят.
Удачи.
Подскажите плз, какая оптимальная прошивка для Мавика? И за что ругают 900-ю?
Смотря для каких целей. Я на этой неделе получил с 700. Глюков не обнаружил. Прошил 900, тоже всё штатно. Лимиты на скорость\высоту спокойно убрались.
Был 1 глюк подвеса, но вроде пришли к выводу, что в него просто пыль попала. Продул, вот уже 3 акка отлетал хорошо.
Ну слушайте, я конечно понимаю, что надо уметь рулить в любом положении мавиком, но на хрена пытаться посадить аппарат на яхту камерой к себе мне лично непонятно, хотя и летаю 7 лет. Кормой к себе же намного проще подвести аппарат.
Спасибо поставил только за напоминание включить вместо спорта атти режим.
но на хрена пытаться посадить аппарат на яхту камерой к себе мне лично непонятно,
если лететь по фпв то как бы понятно почему так.но я так не делал.сажал камерой от себя и в руки.
Ну если люди пользуются автопосадкой постоянно, то посадку по фпв на яхту да, допустить можно, да, человек животное непредсказуемое))
Ну слушайте, я конечно понимаю, что надо уметь рулить в любом положении мавиком, но на хрена пытаться посадить аппарат на яхту камерой к себе мне лично непонятно, хотя и летаю 7 лет. Кормой к себе же намного проще подвести аппарат.
Мне тоже кормой проще. Это были примеры как НЕ надо сажать. 😃
Кстати, включение атти пробовал на селигере в тихую погоду - мавик отлично рулился, только курс почему-то хуже держал, иногда разворачивало градусов на 10-20 в какую-то сторону. Может он компас не использует в этом режиме? Летал с поплавками на ногах, могли вполне парусить.
Ни компас ни гпс
Виталий, у вас какая прошивка? Вы же только на днях получили Мавик;) Полетайте на той что сейчас у вас стоит, если что не понравится, тогда поговорим.
У меня стояла 900 нариканий нет вообще, но вот на днях откатил на 400, хочу на выходных попробовать за что ее так хвалят.
Удачи.
Из коробки была 800, как активировал то он предложил обновиться на 900. Обновил, ибо не хочется постоянно видеть надпись об обновлении…мне хаков по НФЗ и полетов ввысь не надо, максимум увеличил бы скорость в спорт режиме и скорость спуска, в остальном все устраивает))
Подскажите еще вот что…защиту/блокиратор подвеса надо ли ставить при переноске в родной сумке пешком, в пределах полукилометра? Ее всегда надо ставить или же только при жесткой тряске?
Подскажите еще вот что…защиту/блокиратор подвеса надо ли ставить при переноске в родной сумке пешком, в пределах полукилометра? Ее всегда надо ставить или же только при жесткой тряске?
Лучше ставить всегда, дело нескольких секунд.
у стронних производителей есть защитные колпаки на подвес с встроенными фиксаторами подвеса
цена 2-3 доллара
у стронних производителей есть защитные колпаки на подвес с встроенными фиксаторами подвеса
цена 2-3 доллара
Не поделитесь ссылкой для примера? Можно в личку.
Не поделитесь ссылкой для примера? Можно в личку.
Не поделитесь ссылкой для примера? Можно в личку.
Виталий, только серый не покупайте, а прозрачный.
Виталий, только серый не покупайте, а прозрачный.
Спасибо, уже заказал прозрачный. Сразу подумалось, что прозрачный ставить нагляднее)
Кстати, включение атти пробовал на селигере в тихую погоду - мавик отлично рулился, только курс почему-то хуже держал,
Поясните пож., я правильно понимаю, что если включать режим atti сперва через разблокированный ассистант, а потом при полете, переключением в режим спорт, то сам режим спорт становится недоступным?
Может есть какие-то скрытые команды этого выключателя?
Я напр. знаю, что если его 7 раз сдвинуть, то попадаешь в режим калибровки компаса. 😃