DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Ни компас ни гпс
Виталий, у вас какая прошивка? Вы же только на днях получили Мавик;) Полетайте на той что сейчас у вас стоит, если что не понравится, тогда поговорим.
У меня стояла 900 нариканий нет вообще, но вот на днях откатил на 400, хочу на выходных попробовать за что ее так хвалят.
Удачи.
Из коробки была 800, как активировал то он предложил обновиться на 900. Обновил, ибо не хочется постоянно видеть надпись об обновлении…мне хаков по НФЗ и полетов ввысь не надо, максимум увеличил бы скорость в спорт режиме и скорость спуска, в остальном все устраивает))
Подскажите еще вот что…защиту/блокиратор подвеса надо ли ставить при переноске в родной сумке пешком, в пределах полукилометра? Ее всегда надо ставить или же только при жесткой тряске?
Подскажите еще вот что…защиту/блокиратор подвеса надо ли ставить при переноске в родной сумке пешком, в пределах полукилометра? Ее всегда надо ставить или же только при жесткой тряске?
Лучше ставить всегда, дело нескольких секунд.
у стронних производителей есть защитные колпаки на подвес с встроенными фиксаторами подвеса
цена 2-3 доллара
у стронних производителей есть защитные колпаки на подвес с встроенными фиксаторами подвеса
цена 2-3 доллара
Не поделитесь ссылкой для примера? Можно в личку.
Не поделитесь ссылкой для примера? Можно в личку.
Не поделитесь ссылкой для примера? Можно в личку.
Виталий, только серый не покупайте, а прозрачный.
Виталий, только серый не покупайте, а прозрачный.
Спасибо, уже заказал прозрачный. Сразу подумалось, что прозрачный ставить нагляднее)
Кстати, включение атти пробовал на селигере в тихую погоду - мавик отлично рулился, только курс почему-то хуже держал,
Поясните пож., я правильно понимаю, что если включать режим atti сперва через разблокированный ассистант, а потом при полете, переключением в режим спорт, то сам режим спорт становится недоступным?
Может есть какие-то скрытые команды этого выключателя?
Я напр. знаю, что если его 7 раз сдвинуть, то попадаешь в режим калибровки компаса. 😃
С первых полетов приноровился запускать Мавик с руки. А вот с посадкой в руку оказалось не все так просто. Из-за работы датчиков он поднимается вверх когда подвожу под него ладонь. Приходится хватать его и второй рукой повторно подтвержать посадку на смартфоне…может что не так делаю?
Приходится хватать его и второй рукой повторно подтвержать посадку на смартфоне…может что не так делаю?
Ставишь руку под него и стик газа в минимум, сам сядет в руку и вырубит моторы.
Из-за работы датчиков он поднимается вверх когда подвожу под него ладонь.
Точную посадку отключите - всё одно хрень беспонтовая.
Точную посадку отключите - всё одно хрень беспонтовая.
Даже не включал ее
Даже не отключая точную посадку, подводите коптер на высоиу 2 х метров, отворачиваете от себя камеру, подставляете ладонь и давите стик газа вниз. Через 3 секунды коптер в ладони и выключил моторы.
Даже не отключая точную посадку, подводите коптер на высоиу 2 х метров, отворачиваете от себя камеру, подставляете ладонь и давите стик газа вниз. Через 3 секунды коптер в ладони и выключил моторы.
У меня он так со второго захода садится. в начале все равно вырывается, а потом нормально садится
У меня он так со второго захода садится. в начале все равно вырывается, а потом нормально садится
Значит руку под него подсовываете слишком поздно… Если руку выставлять пока он повыше - всебудет происходить в “один заход” ))
Ставишь руку под него и стик газа в минимум, сам сядет в руку и вырубит моторы.
Спасибо, получилось с первого раза))
Для того чтобы мавик не брыкался при посадке в руку, достаточно отключить “landing protection”. После отключения этой функции он перестает садится автоматически в режиме autolanding, а зависает над землей в ожидании дальнейших команд. И как побочный эффект, он не дает газ при поднесении руки под него.
Привет!На вновь приобретённой батарее после зарядки горят все светодиоды и не гаснут пока не выключишь зарядку.
Что за баг? В остальном вроде все нормально.
Через параметры можно включить режим Атти вместо спорта, и взлетать-садиться на движущийся корабль в атти. В обычных режимах мавик обязательно захочет зависнуть (относительно земли) в момент посадки и его понесет по палубе.
это в какой версии прошивки появилось?
Сегодня летал в городе и ловил на высоте 130 метров ошибку компаса, мавик начинало сносить по ветру, обратно P-GPS включался, я обратно подруливал на точку, опять ловил ошибку компаса, опять сносило, подруливал, между сообщением о ошибке компаса и восстановлением P-GPS проходило секунд 5-7. В логах на аирдате и в проигрывании полета в DJI Go нет сообщений об ошибке компаса, только ругань на ветер. Прошивка 500, куда делось предупреждение?
Режим Атти можно включить в ассистенте на компе через режим дебага.