DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

RGT
The_AGENT:

Не поделитесь ссылкой для примера? Можно в личку.

Виталий, только серый не покупайте, а прозрачный.

The_AGENT
RGT:

Виталий, только серый не покупайте, а прозрачный.

Спасибо, уже заказал прозрачный. Сразу подумалось, что прозрачный ставить нагляднее)

Сергей_64
Ivan7:

Кстати, включение атти пробовал на селигере в тихую погоду - мавик отлично рулился, только курс почему-то хуже держал,

Поясните пож., я правильно понимаю, что если включать режим atti сперва через разблокированный ассистант, а потом при полете, переключением в режим спорт, то сам режим спорт становится недоступным?
Может есть какие-то скрытые команды этого выключателя?

Я напр. знаю, что если его 7 раз сдвинуть, то попадаешь в режим калибровки компаса. 😃

The_AGENT

С первых полетов приноровился запускать Мавик с руки. А вот с посадкой в руку оказалось не все так просто. Из-за работы датчиков он поднимается вверх когда подвожу под него ладонь. Приходится хватать его и второй рукой повторно подтвержать посадку на смартфоне…может что не так делаю?

Ruslan K
The_AGENT:

Приходится хватать его и второй рукой повторно подтвержать посадку на смартфоне…может что не так делаю?

Ставишь руку под него и стик газа в минимум, сам сядет в руку и вырубит моторы.

yuriks1
The_AGENT:

Из-за работы датчиков он поднимается вверх когда подвожу под него ладонь.

Точную посадку отключите - всё одно хрень беспонтовая.

The_AGENT
yuriks1:

Точную посадку отключите - всё одно хрень беспонтовая.

Даже не включал ее

KisaKot

Даже не отключая точную посадку, подводите коптер на высоиу 2 х метров, отворачиваете от себя камеру, подставляете ладонь и давите стик газа вниз. Через 3 секунды коптер в ладони и выключил моторы.

romasjan
KisaKot:

Даже не отключая точную посадку, подводите коптер на высоиу 2 х метров, отворачиваете от себя камеру, подставляете ладонь и давите стик газа вниз. Через 3 секунды коптер в ладони и выключил моторы.

У меня он так со второго захода садится. в начале все равно вырывается, а потом нормально садится

KisaKot
romasjan:

У меня он так со второго захода садится. в начале все равно вырывается, а потом нормально садится

Значит руку под него подсовываете слишком поздно… Если руку выставлять пока он повыше - всебудет происходить в “один заход” ))

The_AGENT

Ставишь руку под него и стик газа в минимум, сам сядет в руку и вырубит моторы.

Спасибо, получилось с первого раза))

jkson

Для того чтобы мавик не брыкался при посадке в руку, достаточно отключить “landing protection”. После отключения этой функции он перестает садится автоматически в режиме autolanding, а зависает над землей в ожидании дальнейших команд. И как побочный эффект, он не дает газ при поднесении руки под него.

tab

Привет!На вновь приобретённой батарее после зарядки горят все светодиоды и не гаснут пока не выключишь зарядку.
Что за баг? В остальном вроде все нормально.

Forestman99
Ivan7:

Через параметры можно включить режим Атти вместо спорта, и взлетать-садиться на движущийся корабль в атти. В обычных режимах мавик обязательно захочет зависнуть (относительно земли) в момент посадки и его понесет по палубе.

это в какой версии прошивки появилось?
Сегодня летал в городе и ловил на высоте 130 метров ошибку компаса, мавик начинало сносить по ветру, обратно P-GPS включался, я обратно подруливал на точку, опять ловил ошибку компаса, опять сносило, подруливал, между сообщением о ошибке компаса и восстановлением P-GPS проходило секунд 5-7. В логах на аирдате и в проигрывании полета в DJI Go нет сообщений об ошибке компаса, только ругань на ветер. Прошивка 500, куда делось предупреждение?

jiexa3v

Режим Атти можно включить в ассистенте на компе через режим дебага.

polzav
tab:

Привет!На вновь приобретённой батарее после зарядки горят все светодиоды и не гаснут пока не выключишь зарядку.
Что за баг? В остальном вроде все нормально.

Тоже самое было на новой батарейке. Отключил от зарядки, через какое то время погасли. При включении перепрошилась и отлетала нормально.

VKKA

А вот мой Мавик вообще уникальный,наверное,не сносит его,не болтает,батареи в порядке,на всех прошивках послушно работал. Пару месяцев назад влупил его в стену в помещении ресторана,упал с метров двух, благодаря этому я понял как устроен подвес,через 10 минут уже летал.Сегодня проверил Мавика на прочность, полет назад,газ впол, зацепил черепицу крыши церкви.Удар мотором на задней ноге,проп не нашёл вообще,Мавика крутануло очень сильно,ссадина на пузе и снесло гимбл с камерой, оторвав от металической пластины,что на резинках.Камера повисла на двух шлейфах,тот что видео (волосатый) думаю в порядке,т.к. пока я лез на крышу,видео писалось нормально.Повезло, коротче,что он с крыши не спрыгнул. Обидно,что не известно,сколько времени ждать запчастей,которые я уже заказал на eBay, только после этого будет дан окончательный вердикт поломкам. Весь гимбл в сборе что то не очень хочеться заказывать.
Одно могу сказать,корпус Мавика собран очень добротно.
Ещё неделю назад как всё было хорошо:

Prepodobniy

Купил я новый телефон и пришло новое счастье. Говорит мне мавик, пока не прошьешся на новую прошивку движки блокированы. Ну что ж, думаю так и быть, обнова по воздуху пришла, встала все ок. На следующий день, я летать, все в порядке. Но при попытке включить режим спорт он говорит:
not allowed to switch aircraft mode. if needed, enable it in main controller settings.
И никакого спорта нет(((
Подскажите кто-то?

jiexa3v

В настройках DJI Go поставьте галочку, где “разрешаете” использовать S режим.

extra555
Prepodobniy:

not allowed to switch aircraft mode. if needed, enable it in main controller settings.
И никакого спорта нет(((

В DJI GO4 в настройках контроллера есть пункт, где надо включить режим спорт