DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

KisaKot

Даже не отключая точную посадку, подводите коптер на высоиу 2 х метров, отворачиваете от себя камеру, подставляете ладонь и давите стик газа вниз. Через 3 секунды коптер в ладони и выключил моторы.

romasjan
KisaKot:

Даже не отключая точную посадку, подводите коптер на высоиу 2 х метров, отворачиваете от себя камеру, подставляете ладонь и давите стик газа вниз. Через 3 секунды коптер в ладони и выключил моторы.

У меня он так со второго захода садится. в начале все равно вырывается, а потом нормально садится

KisaKot
romasjan:

У меня он так со второго захода садится. в начале все равно вырывается, а потом нормально садится

Значит руку под него подсовываете слишком поздно… Если руку выставлять пока он повыше - всебудет происходить в “один заход” ))

The_AGENT

Ставишь руку под него и стик газа в минимум, сам сядет в руку и вырубит моторы.

Спасибо, получилось с первого раза))

jkson

Для того чтобы мавик не брыкался при посадке в руку, достаточно отключить “landing protection”. После отключения этой функции он перестает садится автоматически в режиме autolanding, а зависает над землей в ожидании дальнейших команд. И как побочный эффект, он не дает газ при поднесении руки под него.

tab

Привет!На вновь приобретённой батарее после зарядки горят все светодиоды и не гаснут пока не выключишь зарядку.
Что за баг? В остальном вроде все нормально.

Forestman99
Ivan7:

Через параметры можно включить режим Атти вместо спорта, и взлетать-садиться на движущийся корабль в атти. В обычных режимах мавик обязательно захочет зависнуть (относительно земли) в момент посадки и его понесет по палубе.

это в какой версии прошивки появилось?
Сегодня летал в городе и ловил на высоте 130 метров ошибку компаса, мавик начинало сносить по ветру, обратно P-GPS включался, я обратно подруливал на точку, опять ловил ошибку компаса, опять сносило, подруливал, между сообщением о ошибке компаса и восстановлением P-GPS проходило секунд 5-7. В логах на аирдате и в проигрывании полета в DJI Go нет сообщений об ошибке компаса, только ругань на ветер. Прошивка 500, куда делось предупреждение?

jiexa3v

Режим Атти можно включить в ассистенте на компе через режим дебага.

polzav
tab:

Привет!На вновь приобретённой батарее после зарядки горят все светодиоды и не гаснут пока не выключишь зарядку.
Что за баг? В остальном вроде все нормально.

Тоже самое было на новой батарейке. Отключил от зарядки, через какое то время погасли. При включении перепрошилась и отлетала нормально.

VKKA

А вот мой Мавик вообще уникальный,наверное,не сносит его,не болтает,батареи в порядке,на всех прошивках послушно работал. Пару месяцев назад влупил его в стену в помещении ресторана,упал с метров двух, благодаря этому я понял как устроен подвес,через 10 минут уже летал.Сегодня проверил Мавика на прочность, полет назад,газ впол, зацепил черепицу крыши церкви.Удар мотором на задней ноге,проп не нашёл вообще,Мавика крутануло очень сильно,ссадина на пузе и снесло гимбл с камерой, оторвав от металической пластины,что на резинках.Камера повисла на двух шлейфах,тот что видео (волосатый) думаю в порядке,т.к. пока я лез на крышу,видео писалось нормально.Повезло, коротче,что он с крыши не спрыгнул. Обидно,что не известно,сколько времени ждать запчастей,которые я уже заказал на eBay, только после этого будет дан окончательный вердикт поломкам. Весь гимбл в сборе что то не очень хочеться заказывать.
Одно могу сказать,корпус Мавика собран очень добротно.
Ещё неделю назад как всё было хорошо:

Prepodobniy

Купил я новый телефон и пришло новое счастье. Говорит мне мавик, пока не прошьешся на новую прошивку движки блокированы. Ну что ж, думаю так и быть, обнова по воздуху пришла, встала все ок. На следующий день, я летать, все в порядке. Но при попытке включить режим спорт он говорит:
not allowed to switch aircraft mode. if needed, enable it in main controller settings.
И никакого спорта нет(((
Подскажите кто-то?

jiexa3v

В настройках DJI Go поставьте галочку, где “разрешаете” использовать S режим.

extra555
Prepodobniy:

not allowed to switch aircraft mode. if needed, enable it in main controller settings.
И никакого спорта нет(((

В DJI GO4 в настройках контроллера есть пункт, где надо включить режим спорт

Alkorevc
Prepodobniy:

Но при попытке включить режим спорт он говорит:
not allowed to switch aircraft mode. if needed, enable it in main controller settings.
И никакого спорта нет(((

Инструкцию пробовал читать?

По умолчанию режим полета заблокирован в режиме Р, независимо от положения переключателя.
Для переключения режимов полета перейдите к окну камеры в приложении DJI GO 4, коснитесь
и включите Multiple Flight Modes (Несколько режимов полета). После включения нескольких режимов
полета переведите переключатель в положение P, а затем S для полета в спортивном режиме.
Каждый раз при включении Mavic Pro по умолчанию установлен режим P. Переводите переключатель
режимов полета в положение P, а затем в S каждый раз перед использованием режима S.

romasjan

Добрый день. кто то может Подсказать в чем суть проблемы. при подключении коптера к DJI go он его просто не видит. хотя сразу при подключении пишет лаподключен , потом через секунду отключен. после перезагрузки пульта при включенном mavic , все норм конектится. проблема в том что перезагружать приходится с 10ток разков. что за ерунда такая. стоит только dji go
. на самом пульте пишет все норм. а на телефоне пульт подключен.

usup

друзья никто с али или бенга не брал шлейфы подвеса?с бенга только неделю проработал,оригинал брать тоже жаба душит))

MFer

Али, банггуд, неоригиналы… в одном подвале деланы подозреваю…
Хотя возможно есть более удачные подвалы ))

usup

Ну потому и спрашиваю может кто сталкивался с более удачным подвалом?))

VKKA

странно,первый раз слышу о некачестве. С е-бея заказывал себе на объектив,сразу две штуки - 10 евро.Год работал,объектив продал.Почему две,да потому что шлейф штука очень капризная и требует точной установки,легко повредить,ну или установить криво и тогда проработает всего неделю.Знающий взяв в руки подобный провод,сразу определит его качество и оределит его срок службы,успея заказать ещё один в другом месте.
Цена на шлейфы мизерная,покупайте дорогой,не за три евро,а за 4-5, жаба тут не при чём.
Я себе заказал,но придется ждать,чтоб дать ответ о проверенном магазине-продавце. То же касается и ломающейся (аллюминиевой?) рамке держащей гимбл. Она,как я понял,не простая,а сделана со специальным слабым местом,которое должно сломаться при ударе,защитив при этом камеру.Тоже,придёт посмотрим. А вот пропеллеры,те что 8штук за 10 евро, спасибо не помню кому,но отозвался о них хорошо, Мавик летает без проблем,запомним.
Обращался в магазин за запчастями (хотел по-быстрому сделать) они направляют тебя в сервисный центр,обещают сделать быстро - 3-5 дней,даже не спрашивал сколько стоит,приобрести запчасть не реально,если она не является аксессуаром. На сервисе быстро прохавали ситуацию,поняв что ремонт не требует особых знаний, закупили кучу запчастей и делают бизнесс на ремонте

usup

Ну большая цена на Али совсем не говорит о качестве товара,скорее только о алчности продавана))

dronovod

Всем привет.
На дроне 900 прошивка из коробки.
Обновил DJI GO 4 на iOS на последнюю версию (4.1.5) – пропала пиктограмма переключения интеллектуальных режимов слева в меню автопосадки/автовзлета:

Вызываю меню интеллектуальных режимов с кнопки аппаратуры, оно вызывается. Но при выборе любого режима получаю ошибку: Unavailable in current state

Как победить?