DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

nookkms
RadLager:

Утеплял кто-нибудь хребет акб мавика, все-таки он на “улице” всегда, а морозы не за горами. Есть подозрение что одна из банок будет мерзнуть.

Кто то уже успел полетать прошлой зимой. Батарея не мерзнет. Подвес в лютый мороз замерзает и начинает дрожать. Три аккума подряд очень проблемно отлетать. Но пальцы быстрее замерзают даже чем подвес.

BossTon
RadLager:

Есть подозрение что одна из банок будет мерзнуть

Летом внутренняя сильнее греется, зимой внешняя сильнее мерзнет, в сумме каждая подохнет в среднем одинаково быстро… и только средненькой обиднее всего)))

NeVaN
Барс2:

нормально пульт держит заряд

У вас он не разряжается когда, вы не пользуетесь Мавиком? У меня к примеру за неделю пульт может разрядится на 5-10% когда просто лежит в кейсе… это нормально или что-то с аккумулятором? В ноль не разряжал.

А17
BossTon:

Летом внутренняя сильнее греется, зимой внешняя сильнее мерзнет, в сумме каждая подохнет в среднем одинаково быстро… и только средненькой обиднее всего)))

… а средняя всегда перегревается т.к. тепло отводить можно только через соседние “банки” и торцы. ))
Изначально были мысли, что летом будет аккумулятор перегреваться в жару, но полёты(спокойные) при +47 аккумулятор не перегрели.

RadLager

Посмотрел на аккум в разборе и успокоился. Там над верхней банкой и так есть прокладка, плюс свободное пространство до пластика. Так что, все ок.

Водитель_самолета

Принимайте в свои дружные ряды))
Покупал на Бэнгуд, доставили за 2 недели
Пульт зарядил, с дроном и телефоном коннектится. На выходных полевые испытания

deeplock
Водитель_самолета:

Принимайте в свои дружные ряды))

Поздравления! Безопасных полетов.

Ruslan K
NeVaN:

У меня к примеру за неделю пульт может разрядится на 5-10% когда просто лежит в кейсе… это нормально или что-то с аккумулятором?

Аналогично!

bagser
NeVaN:

за неделю пульт может разрядится на 5-10%

На 5-10%, или до 5-10-ти%?

NeVaN
bagser:

На 5-10%, или до 5-10-ти%?

Говорю же на 5-10%, до 5-10% это уже явно дохлый аккум… Заметил, что пульт примерно на 1% каждый день разряжается если им не пользовался.

WillSmith74

Посмотрел отзывы на тытрубе, многие рекомендуют купить защиту для пропеллеров. На ali много вариантов этой защиты. Прошу, подскажите, по опыту использования какую лучше купить, чтобы полегче и поудобнее была.

А17
WillSmith74:

Посмотрел отзывы на тытрубе, многие рекомендуют купить защиту для пропеллеров. На ali много вариантов этой защиты. Прошу, подскажите, по опыту использования какую лучше купить, чтобы полегче и поудобнее была.

Зачем защита? Через ветки пролетать?

jiexa3v
А17:

Зачем защита? Через ветки пролетать?

Чтобы цепляться за ветки и виснуть на них 😃

WillSmith74
А17:

Зачем защита? Через ветки пролетать?

На видео крашей Mavic частенько врезается в провода, ветки, стены. После этого пропеллеры в труху и сам коптер падает. По идее защита должна ведь уберечь от этого? Или тут все без защиты летают?

Сергей_64
WillSmith74:

Прошу, подскажите, по опыту использования какую лучше купить, чтобы полегче и поудобнее была.

Защита может быть полезной в помещении или в лесу,где нибудь, для полетов ниже крон деревьев.
Но…зачем там летать? Особенно новичку?

klimenkovwn
WillSmith74:

На видео крашей Mavic частенько врезается в провода, ветки, стены. После этого пропеллеры в труху и сам коптер падает. По идее защита должна ведь уберечь от этого? Или тут все без защиты летают?

Пропеллеры очень даже крепкие, сегодня ветку где то 7-8мм искрошил и даже следа не осталось.

А17

На ютубе и вообще в сети очень много … если мягко выразится - “лапши” на уши. Мавик - это летающая видеокамера которую удобно брать с собой и не более, но и это очень много.
Для новичка мавик даёт все возможности безопасно (для окружающих, себя и коптера) совершать полёты. Всё, что нужно в нём есть. От пилота требуется изучить инструкцию, место и условия проведения полёта. Прикинуть план полёта, и где какие могут быть проблемы. Тогда ненужны защиты и прочие прибамбасы которые китайские товарищи во множеств штампуют дабы урвать хоть копеечку из вашего кармана )).
Помните, пилот - Вы, и исход полёта зависит именно от вас!

00zzz00

Начитавшись ветку, вчера прошился на 400, пульт на 550 через DroneZBreak. Понижал с 0000 версии. Все прошло гладко. Сегодня отлетал три Аккума без замечаний. Перепробовал почти все режимы, а также спорт режим - все стабильно. Шился на Мас. Очки Epson BT-300.

Telekot

Полетал сегодня. На улице +5, сильно ветренно (примерно 20-25 км/ч). В двух полётах (двух аккумах) при полёте в спорте против ветра случилась просадка по напряжению с последующей активацией автопосадки. Отпускаю стики - видимо наряжение на аккуме немного восстанавливается - и можно продолжать полет. Мавик успевает опуститься примерно метров на 20. Температура аккумов по логу - 21-36 градусов (вроде не такие уж холодные), ток за 19,2А.
Теперь думу думаю - это нормально? Или аккумы слабенькие? У кого как? Аккумы по 18-19 циклов

Fral
00zzz00:

Начитавшись ветку, вчера прошился на 400, пульт на 550 через DroneZBreak. Понижал с 0000 версии.

Это самая последняя прошивка штоли? Это ее залатали вроде чтоб понизить прошу нельзя было?

00zzz00
Fral:

Это самая последняя прошивка штоли? Это ее залатали вроде чтоб понизить прошу нельзя было?

Нитки наверное прелые, китайские))