DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

killerdozer

Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!

masterjon
killerdozer:

Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!

А до этого опыт полетов на бла, был?!

Covax
killerdozer:

Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!

Ничего не надо, летайте на открытых площадках, привыкайте к аппарату. Я бы сразу научился взлетать и спдится в руку на 10-20 полет)

killerdozer

хабсанчики были. 502 улетел в Китай с первого раза (не дождался спутников), 501ss имею, но качество видео и фото не айс((

masterjon
killerdozer:

хабсанчики были. 502 улетел в Китай с первого раза (не дождался спутников), 501ss имею, но качество видео и фото не айс((

Ну тогда изучить инструкцию,видео уроки, и ждать мавика!

Сергей_64
jkson:

УЗ датчики при включении автопосадки, или это Ваше предположение?

Уверен. Именно четкие показание УЗ датчиков мы видим в соотв. поле телеметрии, когд аппарат снижается на высоту менее 2-х метров.
Без УЗ датчиков невозможно сделать мягкую посадку. Видеокамера не умеет считать сантиметры с такой точностью.

Касательно автопосадки, при долгом нажатии вниз… могу (лишь) предположить, что не надо этого делать, если аппарат не находится в зоне прямой видимости.
Оч. вероятно, что и в этой и в забугорной теме, были ошибки вывода корректной высоты.
Т.е. УЗ и видео датчик видит, что высота менее метра и что нет горизонтальной скорости. Вот он и садится, т.к. до этого левым стиком его прижимали к земле/воде. А пилот (и глючный барометр?) думает, что аппарат на высоте неск. (десятков?) метров.

Вот посмотрите, как я (тоже) чуть не утопил аппарат. Жал стик вперед и немного вниз.
А когда посмотрел видео, чуть не упал со стула. Там, похоже, сантиметры отделяли моего Мава от перехода в надводно-подводное положение 0_0!

bobreshov
Сергей_64:

Вот посмотрите, как я (тоже) чуть не утопил аппарат. Жал стик вперед и немного вниз.
А когда посмотрел видео, чуть не упал со стула. Там, похоже, сантиметры отделяли моего Мава от перехода в надводно-подводное положение 0_0!

а что интересно за резкий стоп при снижении на видео? это он сам увидел препятствие или все таки об воду шлепнулся ?

Covax

Это пилот наконецто понял что творит и перестал жать на стик тангажа) я точно так же в солнечную погоду засмотрелся вперед на скорости 20м/с и спустился со 100 до 8 метров в море, и спасло только то, что я глянул на высоту в джиго, воду рядом на экране было не видео. И мавик бы плюхнулся не раздумывая, а вина была бы только моя.

Ruslan K
jkson:

И я не Вам отвечал, а человеку который спрашивал.

Внимательнее нужно быть, если нет цитаты, то я отвечал на выше написанное сообщение!!!

jkson:

На забугорных форумах описано больше аналогичных случаев.

А сейчас извините, за вторжение в вашу беседу. Столько “балбесов”, сколько сидит на забугорных форумах, меня шокирует, так что не нужно на них ссылаться.

Annex:

По мне только удержание точки по GPS и автовозврат полезные опции.
Остальное так себе. Частенько мешают.

Так для полёта или для съёмок в полёте, вы как нибудь отделите “мух от котлет”, если убрать всю автоматику полёта, то снимать будет некогда, только рулить получится и то далеко не у всех, а только у тех кто имеет опыт полётов на “ручных” коптерах.
ЗЫ: Как гласит старая русская поговорка “на автоматику надейся, да сам не плошай!”

Ruslan K
Covax:

пилот наконецто понял что творит и перестал жать на стик тангажа)

Несколько раз просмотрел, всё таки похоже автоматика не дала влететь в воду, видно как будто мавик упёрся снизу во что то и даже чуть подскочил пролетев по прямой ещё приличное расстояние, а уж потом пилот начал стиками “крутить”. Вот бы посмотреть лог, там бы всё видно было. Как тут видно высоту.

Covax

Вы не забывайте, что ни Вы ни мавик не Иисусы и не стоите на воде, а взлетаете с берега, поэтому -1 метр у поверхности это нормально.

Ruslan K
Covax:

взлетаете с берега, поэтому -1 метр у поверхности это нормально.

Прекрасно понимаю это, мало выводится полётных данных в “мультики” у мавика.(нет высоты над уровнем моря)

Сергей_64
bobreshov:

а что интересно за резкий стоп при снижении на видео? это он сам увидел препятствие или все таки об воду шлепнулся ?

Коптер вернулся с сухим брюшком, так что воды не касался. 😃

Если не ошибаюсь летел в спорт-режиме, поэтому сенсоры препятствий - не работали.
Логи искать лень, не хочу расстраиваться. 😦
Вообще, слежение за быстродвижущимся объектом и непрерывный поиск выгодных ракурсов, слишком сильно нагружают (любительский) мозг.
Такие полеты требуют профессионального уровня. И то - нет гарантии.
Не забываем статистику большой авиации. Только 15% крэшей вызваны неисправностями и экстремальными погодными катаклизмами.
А 85% - это ошибки пилотирования. Почти, как в моем видео )))

Столько “балбесов”, сколько сидит на забугорных форумах, меня шокирует, так что не нужно на них ссылаться.

Что за псевдопатриотический экстремизм? И что за выдуманная вами статистика?

Я пробежался по той ссылке, увидел ответ Представителя Производителя, дескать, ДА, признаем, что случай гарантийный, видим, что летали на последних прошивках. 😃
Здесь часто отвечают представители DJI?
Именно по таким обсуждениям, становится бесспорно-понятно, где ошибки пилота, а где глюки…барометра. 😃

Ruslan K
Сергей_64:

увидел ответ Представителя Производителя, дескать, ДА,

😃😃

V_I_P_E_R

Нас один раз система проверки места посадки спасла, отказавшись садиться после потери управления (летали без гпс под глушилками) на скат крыши. С тех пор оставляю ее включенной. Иначе сломал бы на посадке винты, а так вернулось управление и вывели потеряшку между проводами с удачной посадкой.

jiexa3v
V_I_P_E_R:

летали без гпс под глушилками

гениально

Covax

Кстати, интересно, если система лендингпротекта спасет квад от воды, веток, кривых поверхностей при лендинге в районе работы глушилок… обновлю свою статейку

Remisha

сорри если не сюда, но пользуюсь мавиком поэтому спрошу здесь.
купил айфон 6s+ (ios11.3) поставил новую джигу(другую на айфонах ни как) пошел полетать, а аппа не видит телефон! я пробовал и другой разьем и другой кабель, и отключал родной из гнезда. не видит аппа телефон. подключил старенький 5s все моментально подключилось. как так то??

Led
Remisha:

не видит аппа телефон…
как так то??

Попробуйте родным кабелем от 6s в нижний разъём аппы.

Remisha
Led:

Попробуйте родным кабелем от 6s в нижний разъём аппы.

пробовал(

tab

Привет!

Не найду что то профильной темы…Хотелось бы поснимать в Финляндии, естественно не над людьми, а только природу. Но шифроваться по кустам тоже не хочется. Кто может прокомментировать, не покарает ли местная Фемида изъятием Мавика и штрафом?