DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Covax

А если она точно не работает, а приводит к таким фатальным посадкам, отключать не дожидаясь асфикции! ))

Ruslan K

Точно ни кем не доказано, что из за него, мой опыт полётов над водой показал стабильно нормальную работу, а так можно всё по отключать и рулить в ручном режиме.

Annex

а так можно всё по отключать и рулить в ручном режиме.

Ну, не самый плохой вариант 😉
Имхо, даже таки наилучший 😃
По мне только удержание точки по GPS и автовозврат полезные опции.
Остальное так себе. Частенько мешают.
Разве что некоторые режимы в съемке помогают по лентяйничать 😃

Сергей_64
jkson:

Если бликами от воды ослепило нижние камеры, ему может показаться что по визуальным датчикам он у поверхности твердой.

Да не, там алгоритм чуть сложнее. Там же ультразвук еще есть. Т.е. автопосадка может пойти только при совпадении данных с 4-х (ЧЕТЫРЁХ) датчиков, 2 опт+2 ультрзв.
Иначе Мавики садились бы поголовно, от всяких стекляшек, на земле. 😃

Пока, имеем только одну загадочную посадку на не очень подтвержденной высоте=30 метров. Ибо лог на airdata не слишком достоверный. Часто корректно показывает, но иногда и привирает. Кроме того, владелец и отключал автопосадку и стики жал вверх - не помогло, т.е. был явный глюк системы, не имеющий отношение к исправному пилотированию.

Landing protection нельзя НЕ отключать, иначе будет молотить винтами, вырываться из рук, при посадке 😃

Covax

Пхаха, лог на аирдата в одном из районов Москвы привирает)) даже часто!)

jkson

Для точной посадки, есть система - должна работать!

На точность посадки она никак не влияет. И я не Вам отвечал, а человеку который спрашивал.

Сергей_64:

Да не, там алгоритм чуть сложнее.

На забугорных форумах описано больше аналогичных случаев. Вы точно уверены что он использует УЗ датчики при включении автопосадки, или это Ваше предположение? Стекляшка на земле и блик на высоте от большой отражающей поверхности, согласитесь, разные вещи.
P.S. Вы преувеличиваете количество датчиков) Например УЗ это один передатчик и один приемник, также и камеры работают в паре, а не как дублирующие друг друга…

kox58

Две камеры нужны для того же, для чего и человеку нужны 2 глаза- объемное изображение. А УЗ датчики- точно так, один пищит, второй слушает отраженный от поверхности сигнал.

killerdozer

Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!

masterjon
killerdozer:

Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!

А до этого опыт полетов на бла, был?!

Covax
killerdozer:

Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!

Ничего не надо, летайте на открытых площадках, привыкайте к аппарату. Я бы сразу научился взлетать и спдится в руку на 10-20 полет)

killerdozer

хабсанчики были. 502 улетел в Китай с первого раза (не дождался спутников), 501ss имею, но качество видео и фото не айс((

masterjon
killerdozer:

хабсанчики были. 502 улетел в Китай с первого раза (не дождался спутников), 501ss имею, но качество видео и фото не айс((

Ну тогда изучить инструкцию,видео уроки, и ждать мавика!

Сергей_64
jkson:

УЗ датчики при включении автопосадки, или это Ваше предположение?

Уверен. Именно четкие показание УЗ датчиков мы видим в соотв. поле телеметрии, когд аппарат снижается на высоту менее 2-х метров.
Без УЗ датчиков невозможно сделать мягкую посадку. Видеокамера не умеет считать сантиметры с такой точностью.

Касательно автопосадки, при долгом нажатии вниз… могу (лишь) предположить, что не надо этого делать, если аппарат не находится в зоне прямой видимости.
Оч. вероятно, что и в этой и в забугорной теме, были ошибки вывода корректной высоты.
Т.е. УЗ и видео датчик видит, что высота менее метра и что нет горизонтальной скорости. Вот он и садится, т.к. до этого левым стиком его прижимали к земле/воде. А пилот (и глючный барометр?) думает, что аппарат на высоте неск. (десятков?) метров.

Вот посмотрите, как я (тоже) чуть не утопил аппарат. Жал стик вперед и немного вниз.
А когда посмотрел видео, чуть не упал со стула. Там, похоже, сантиметры отделяли моего Мава от перехода в надводно-подводное положение 0_0!

bobreshov
Сергей_64:

Вот посмотрите, как я (тоже) чуть не утопил аппарат. Жал стик вперед и немного вниз.
А когда посмотрел видео, чуть не упал со стула. Там, похоже, сантиметры отделяли моего Мава от перехода в надводно-подводное положение 0_0!

а что интересно за резкий стоп при снижении на видео? это он сам увидел препятствие или все таки об воду шлепнулся ?

Covax

Это пилот наконецто понял что творит и перестал жать на стик тангажа) я точно так же в солнечную погоду засмотрелся вперед на скорости 20м/с и спустился со 100 до 8 метров в море, и спасло только то, что я глянул на высоту в джиго, воду рядом на экране было не видео. И мавик бы плюхнулся не раздумывая, а вина была бы только моя.

Ruslan K
jkson:

И я не Вам отвечал, а человеку который спрашивал.

Внимательнее нужно быть, если нет цитаты, то я отвечал на выше написанное сообщение!!!

jkson:

На забугорных форумах описано больше аналогичных случаев.

А сейчас извините, за вторжение в вашу беседу. Столько “балбесов”, сколько сидит на забугорных форумах, меня шокирует, так что не нужно на них ссылаться.

Annex:

По мне только удержание точки по GPS и автовозврат полезные опции.
Остальное так себе. Частенько мешают.

Так для полёта или для съёмок в полёте, вы как нибудь отделите “мух от котлет”, если убрать всю автоматику полёта, то снимать будет некогда, только рулить получится и то далеко не у всех, а только у тех кто имеет опыт полётов на “ручных” коптерах.
ЗЫ: Как гласит старая русская поговорка “на автоматику надейся, да сам не плошай!”

Ruslan K
Covax:

пилот наконецто понял что творит и перестал жать на стик тангажа)

Несколько раз просмотрел, всё таки похоже автоматика не дала влететь в воду, видно как будто мавик упёрся снизу во что то и даже чуть подскочил пролетев по прямой ещё приличное расстояние, а уж потом пилот начал стиками “крутить”. Вот бы посмотреть лог, там бы всё видно было. Как тут видно высоту.

Covax

Вы не забывайте, что ни Вы ни мавик не Иисусы и не стоите на воде, а взлетаете с берега, поэтому -1 метр у поверхности это нормально.

Ruslan K
Covax:

взлетаете с берега, поэтому -1 метр у поверхности это нормально.

Прекрасно понимаю это, мало выводится полётных данных в “мультики” у мавика.(нет высоты над уровнем моря)

Сергей_64
bobreshov:

а что интересно за резкий стоп при снижении на видео? это он сам увидел препятствие или все таки об воду шлепнулся ?

Коптер вернулся с сухим брюшком, так что воды не касался. 😃

Если не ошибаюсь летел в спорт-режиме, поэтому сенсоры препятствий - не работали.
Логи искать лень, не хочу расстраиваться. 😦
Вообще, слежение за быстродвижущимся объектом и непрерывный поиск выгодных ракурсов, слишком сильно нагружают (любительский) мозг.
Такие полеты требуют профессионального уровня. И то - нет гарантии.
Не забываем статистику большой авиации. Только 15% крэшей вызваны неисправностями и экстремальными погодными катаклизмами.
А 85% - это ошибки пилотирования. Почти, как в моем видео )))

Столько “балбесов”, сколько сидит на забугорных форумах, меня шокирует, так что не нужно на них ссылаться.

Что за псевдопатриотический экстремизм? И что за выдуманная вами статистика?

Я пробежался по той ссылке, увидел ответ Представителя Производителя, дескать, ДА, признаем, что случай гарантийный, видим, что летали на последних прошивках. 😃
Здесь часто отвечают представители DJI?
Именно по таким обсуждениям, становится бесспорно-понятно, где ошибки пилота, а где глюки…барометра. 😃

Ruslan K
Сергей_64:

увидел ответ Представителя Производителя, дескать, ДА,

😃😃