DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Точно ни кем не доказано, что из за него, мой опыт полётов над водой показал стабильно нормальную работу, а так можно всё по отключать и рулить в ручном режиме.
а так можно всё по отключать и рулить в ручном режиме.
Ну, не самый плохой вариант 😉
Имхо, даже таки наилучший 😃
По мне только удержание точки по GPS и автовозврат полезные опции.
Остальное так себе. Частенько мешают.
Разве что некоторые режимы в съемке помогают по лентяйничать 😃
Если бликами от воды ослепило нижние камеры, ему может показаться что по визуальным датчикам он у поверхности твердой.
Да не, там алгоритм чуть сложнее. Там же ультразвук еще есть. Т.е. автопосадка может пойти только при совпадении данных с 4-х (ЧЕТЫРЁХ) датчиков, 2 опт+2 ультрзв.
Иначе Мавики садились бы поголовно, от всяких стекляшек, на земле. 😃
Пока, имеем только одну загадочную посадку на не очень подтвержденной высоте=30 метров. Ибо лог на airdata не слишком достоверный. Часто корректно показывает, но иногда и привирает. Кроме того, владелец и отключал автопосадку и стики жал вверх - не помогло, т.е. был явный глюк системы, не имеющий отношение к исправному пилотированию.
Landing protection нельзя НЕ отключать, иначе будет молотить винтами, вырываться из рук, при посадке 😃
Пхаха, лог на аирдата в одном из районов Москвы привирает)) даже часто!)
Для точной посадки, есть система - должна работать!
На точность посадки она никак не влияет. И я не Вам отвечал, а человеку который спрашивал.
Да не, там алгоритм чуть сложнее.
На забугорных форумах описано больше аналогичных случаев. Вы точно уверены что он использует УЗ датчики при включении автопосадки, или это Ваше предположение? Стекляшка на земле и блик на высоте от большой отражающей поверхности, согласитесь, разные вещи.
P.S. Вы преувеличиваете количество датчиков) Например УЗ это один передатчик и один приемник, также и камеры работают в паре, а не как дублирующие друг друга…
Две камеры нужны для того же, для чего и человеку нужны 2 глаза- объемное изображение. А УЗ датчики- точно так, один пищит, второй слушает отраженный от поверхности сигнал.
Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!
Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!
А до этого опыт полетов на бла, был?!
Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!
Ничего не надо, летайте на открытых площадках, привыкайте к аппарату. Я бы сразу научился взлетать и спдится в руку на 10-20 полет)
хабсанчики были. 502 улетел в Китай с первого раза (не дождался спутников), 501ss имею, но качество видео и фото не айс((
хабсанчики были. 502 улетел в Китай с первого раза (не дождался спутников), 501ss имею, но качество видео и фото не айс((
Ну тогда изучить инструкцию,видео уроки, и ждать мавика!
УЗ датчики при включении автопосадки, или это Ваше предположение?
Уверен. Именно четкие показание УЗ датчиков мы видим в соотв. поле телеметрии, когд аппарат снижается на высоту менее 2-х метров.
Без УЗ датчиков невозможно сделать мягкую посадку. Видеокамера не умеет считать сантиметры с такой точностью.
Касательно автопосадки, при долгом нажатии вниз… могу (лишь) предположить, что не надо этого делать, если аппарат не находится в зоне прямой видимости.
Оч. вероятно, что и в этой и в забугорной теме, были ошибки вывода корректной высоты.
Т.е. УЗ и видео датчик видит, что высота менее метра и что нет горизонтальной скорости. Вот он и садится, т.к. до этого левым стиком его прижимали к земле/воде. А пилот (и глючный барометр?) думает, что аппарат на высоте неск. (десятков?) метров.
Вот посмотрите, как я (тоже) чуть не утопил аппарат. Жал стик вперед и немного вниз.
А когда посмотрел видео, чуть не упал со стула. Там, похоже, сантиметры отделяли моего Мава от перехода в надводно-подводное положение 0_0!
Вот посмотрите, как я (тоже) чуть не утопил аппарат. Жал стик вперед и немного вниз.
А когда посмотрел видео, чуть не упал со стула. Там, похоже, сантиметры отделяли моего Мава от перехода в надводно-подводное положение 0_0!
а что интересно за резкий стоп при снижении на видео? это он сам увидел препятствие или все таки об воду шлепнулся ?
Это пилот наконецто понял что творит и перестал жать на стик тангажа) я точно так же в солнечную погоду засмотрелся вперед на скорости 20м/с и спустился со 100 до 8 метров в море, и спасло только то, что я глянул на высоту в джиго, воду рядом на экране было не видео. И мавик бы плюхнулся не раздумывая, а вина была бы только моя.
И я не Вам отвечал, а человеку который спрашивал.
Внимательнее нужно быть, если нет цитаты, то я отвечал на выше написанное сообщение!!!
На забугорных форумах описано больше аналогичных случаев.
А сейчас извините, за вторжение в вашу беседу. Столько “балбесов”, сколько сидит на забугорных форумах, меня шокирует, так что не нужно на них ссылаться.
По мне только удержание точки по GPS и автовозврат полезные опции.
Остальное так себе. Частенько мешают.
Так для полёта или для съёмок в полёте, вы как нибудь отделите “мух от котлет”, если убрать всю автоматику полёта, то снимать будет некогда, только рулить получится и то далеко не у всех, а только у тех кто имеет опыт полётов на “ручных” коптерах.
ЗЫ: Как гласит старая русская поговорка “на автоматику надейся, да сам не плошай!”
пилот наконецто понял что творит и перестал жать на стик тангажа)
Несколько раз просмотрел, всё таки похоже автоматика не дала влететь в воду, видно как будто мавик упёрся снизу во что то и даже чуть подскочил пролетев по прямой ещё приличное расстояние, а уж потом пилот начал стиками “крутить”. Вот бы посмотреть лог, там бы всё видно было. Как тут видно высоту.
Вы не забывайте, что ни Вы ни мавик не Иисусы и не стоите на воде, а взлетаете с берега, поэтому -1 метр у поверхности это нормально.
взлетаете с берега, поэтому -1 метр у поверхности это нормально.
Прекрасно понимаю это, мало выводится полётных данных в “мультики” у мавика.(нет высоты над уровнем моря)
а что интересно за резкий стоп при снижении на видео? это он сам увидел препятствие или все таки об воду шлепнулся ?
Коптер вернулся с сухим брюшком, так что воды не касался. 😃
Если не ошибаюсь летел в спорт-режиме, поэтому сенсоры препятствий - не работали.
Логи искать лень, не хочу расстраиваться. 😦
Вообще, слежение за быстродвижущимся объектом и непрерывный поиск выгодных ракурсов, слишком сильно нагружают (любительский) мозг.
Такие полеты требуют профессионального уровня. И то - нет гарантии.
Не забываем статистику большой авиации. Только 15% крэшей вызваны неисправностями и экстремальными погодными катаклизмами.
А 85% - это ошибки пилотирования. Почти, как в моем видео )))
Столько “балбесов”, сколько сидит на забугорных форумах, меня шокирует, так что не нужно на них ссылаться.
Что за псевдопатриотический экстремизм? И что за выдуманная вами статистика?
Я пробежался по той ссылке, увидел ответ Представителя Производителя, дескать, ДА, признаем, что случай гарантийный, видим, что летали на последних прошивках. 😃
Здесь часто отвечают представители DJI?
Именно по таким обсуждениям, становится бесспорно-понятно, где ошибки пилота, а где глюки…барометра. 😃
увидел ответ Представителя Производителя, дескать, ДА,
😃😃
Нас один раз система проверки места посадки спасла, отказавшись садиться после потери управления (летали без гпс под глушилками) на скат крыши. С тех пор оставляю ее включенной. Иначе сломал бы на посадке винты, а так вернулось управление и вывели потеряшку между проводами с удачной посадкой.