DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

kozyrevy
ssh1:

DJI, Китайский, с доставкой только по Китаю. Пришлось искать посредника.

Я не про возврат домой, а про автопосадку когда нажимаешь стик вниз на высоте 0.5м. Она вообще отключаема?
Именно из-за этого что она включилась на высоте в 30 метров утонул мавик.

А вы уверены что это не посадка по разряду батареи. Недавно сам на это нарвался. Долетал до критического разряда и Дрон начал садиться, на стик вверх при этом он перестал реагировать.

Artem19
kozyrevy:

А вы уверены что это не посадка по разряду батареи. Недавно сам на это нарвался. Долетал до критического разряда и Дрон начал садиться, на стик вверх при этом он перестал реагировать.

по рязряду он реагирует на стик вверх но ограничивает 1м\ч, если оставить в центральном положении стик то принудительно садится

Ckorpion_61
kozyrevy:

до критического разряда

А какой у Вас установлен уровень критического разряда в DGJ GO?

ssh1
kozyrevy:

А вы уверены что это не посадка по разряду батареи. Недавно сам на это нарвался. Долетал до критического разряда и Дрон начал садиться, на стик вверх при этом он перестал реагировать.

Да, уверен, заглючило систему опредления высоты над водой. Мавик на 30 метрах решил что земля близко и начал садиться не реагируя на стики.
Вот тут логи есть rcopen.com/forum/f132/topic457648/1070

Ruslan K
ssh1:

Мавик на 30 метрах решил что земля близко и начал садиться не реагируя на стики.

Летал на море с показаниями высоты “минус один метр” над водой ни намёка на посадку, всё включено и в том числе защита от посадки на воду, не может мавик сесть если высота 30 метров, на такой высоте визуальные нижние датчики и сонары не могут работать, это у него как голову снесло, что бы утопиться.😃

jkson

Если бликами от воды ослепило нижние камеры, ему может показаться что по визуальным датчикам он у поверхности твердой. Аналогично как с передними датчиками против солнца. Выключайте landing protection, это отменяет часть автоматики, в том числе автопосадку по стику.

Ruslan K
jkson:

Выключайте landing protection,

Ни за что, пусть будет включена, у моего аппарата работает нормально.

Covax

Ни за что, пусть будет включена, у моего аппарата работает нормально.

А зачем он вообще нужен? Вы на глаз ровность повершности определить сможете и сами)

Ruslan K

Для точной посадки, есть система - должна работать!

Covax

А если она точно не работает, а приводит к таким фатальным посадкам, отключать не дожидаясь асфикции! ))

Ruslan K

Точно ни кем не доказано, что из за него, мой опыт полётов над водой показал стабильно нормальную работу, а так можно всё по отключать и рулить в ручном режиме.

Annex

а так можно всё по отключать и рулить в ручном режиме.

Ну, не самый плохой вариант 😉
Имхо, даже таки наилучший 😃
По мне только удержание точки по GPS и автовозврат полезные опции.
Остальное так себе. Частенько мешают.
Разве что некоторые режимы в съемке помогают по лентяйничать 😃

Сергей_64
jkson:

Если бликами от воды ослепило нижние камеры, ему может показаться что по визуальным датчикам он у поверхности твердой.

Да не, там алгоритм чуть сложнее. Там же ультразвук еще есть. Т.е. автопосадка может пойти только при совпадении данных с 4-х (ЧЕТЫРЁХ) датчиков, 2 опт+2 ультрзв.
Иначе Мавики садились бы поголовно, от всяких стекляшек, на земле. 😃

Пока, имеем только одну загадочную посадку на не очень подтвержденной высоте=30 метров. Ибо лог на airdata не слишком достоверный. Часто корректно показывает, но иногда и привирает. Кроме того, владелец и отключал автопосадку и стики жал вверх - не помогло, т.е. был явный глюк системы, не имеющий отношение к исправному пилотированию.

Landing protection нельзя НЕ отключать, иначе будет молотить винтами, вырываться из рук, при посадке 😃

Covax

Пхаха, лог на аирдата в одном из районов Москвы привирает)) даже часто!)

jkson

Для точной посадки, есть система - должна работать!

На точность посадки она никак не влияет. И я не Вам отвечал, а человеку который спрашивал.

Сергей_64:

Да не, там алгоритм чуть сложнее.

На забугорных форумах описано больше аналогичных случаев. Вы точно уверены что он использует УЗ датчики при включении автопосадки, или это Ваше предположение? Стекляшка на земле и блик на высоте от большой отражающей поверхности, согласитесь, разные вещи.
P.S. Вы преувеличиваете количество датчиков) Например УЗ это один передатчик и один приемник, также и камеры работают в паре, а не как дублирующие друг друга…

kox58

Две камеры нужны для того же, для чего и человеку нужны 2 глаза- объемное изображение. А УЗ датчики- точно так, один пищит, второй слушает отраженный от поверхности сигнал.

killerdozer

Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!

masterjon
killerdozer:

Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!

А до этого опыт полетов на бла, был?!

Covax
killerdozer:

Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!

Ничего не надо, летайте на открытых площадках, привыкайте к аппарату. Я бы сразу научился взлетать и спдится в руку на 10-20 полет)

killerdozer

хабсанчики были. 502 улетел в Китай с первого раза (не дождался спутников), 501ss имею, но качество видео и фото не айс((

masterjon
killerdozer:

хабсанчики были. 502 улетел в Китай с первого раза (не дождался спутников), 501ss имею, но качество видео и фото не айс((

Ну тогда изучить инструкцию,видео уроки, и ждать мавика!