DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
А вы уверены что это не посадка по разряду батареи. Недавно сам на это нарвался. Долетал до критического разряда и Дрон начал садиться, на стик вверх при этом он перестал реагировать.
Да, уверен, заглючило систему опредления высоты над водой. Мавик на 30 метрах решил что земля близко и начал садиться не реагируя на стики.
Вот тут логи есть rcopen.com/forum/f132/topic457648/1070
Мавик на 30 метрах решил что земля близко и начал садиться не реагируя на стики.
Летал на море с показаниями высоты “минус один метр” над водой ни намёка на посадку, всё включено и в том числе защита от посадки на воду, не может мавик сесть если высота 30 метров, на такой высоте визуальные нижние датчики и сонары не могут работать, это у него как голову снесло, что бы утопиться.😃
Если бликами от воды ослепило нижние камеры, ему может показаться что по визуальным датчикам он у поверхности твердой. Аналогично как с передними датчиками против солнца. Выключайте landing protection, это отменяет часть автоматики, в том числе автопосадку по стику.
Выключайте landing protection,
Ни за что, пусть будет включена, у моего аппарата работает нормально.
Ни за что, пусть будет включена, у моего аппарата работает нормально.
А зачем он вообще нужен? Вы на глаз ровность повершности определить сможете и сами)
Для точной посадки, есть система - должна работать!
А если она точно не работает, а приводит к таким фатальным посадкам, отключать не дожидаясь асфикции! ))
Точно ни кем не доказано, что из за него, мой опыт полётов над водой показал стабильно нормальную работу, а так можно всё по отключать и рулить в ручном режиме.
а так можно всё по отключать и рулить в ручном режиме.
Ну, не самый плохой вариант 😉
Имхо, даже таки наилучший 😃
По мне только удержание точки по GPS и автовозврат полезные опции.
Остальное так себе. Частенько мешают.
Разве что некоторые режимы в съемке помогают по лентяйничать 😃
Если бликами от воды ослепило нижние камеры, ему может показаться что по визуальным датчикам он у поверхности твердой.
Да не, там алгоритм чуть сложнее. Там же ультразвук еще есть. Т.е. автопосадка может пойти только при совпадении данных с 4-х (ЧЕТЫРЁХ) датчиков, 2 опт+2 ультрзв.
Иначе Мавики садились бы поголовно, от всяких стекляшек, на земле. 😃
Пока, имеем только одну загадочную посадку на не очень подтвержденной высоте=30 метров. Ибо лог на airdata не слишком достоверный. Часто корректно показывает, но иногда и привирает. Кроме того, владелец и отключал автопосадку и стики жал вверх - не помогло, т.е. был явный глюк системы, не имеющий отношение к исправному пилотированию.
Landing protection нельзя НЕ отключать, иначе будет молотить винтами, вырываться из рук, при посадке 😃
Пхаха, лог на аирдата в одном из районов Москвы привирает)) даже часто!)
Для точной посадки, есть система - должна работать!
На точность посадки она никак не влияет. И я не Вам отвечал, а человеку который спрашивал.
Да не, там алгоритм чуть сложнее.
На забугорных форумах описано больше аналогичных случаев. Вы точно уверены что он использует УЗ датчики при включении автопосадки, или это Ваше предположение? Стекляшка на земле и блик на высоте от большой отражающей поверхности, согласитесь, разные вещи.
P.S. Вы преувеличиваете количество датчиков) Например УЗ это один передатчик и один приемник, также и камеры работают в паре, а не как дублирующие друг друга…
Две камеры нужны для того же, для чего и человеку нужны 2 глаза- объемное изображение. А УЗ датчики- точно так, один пищит, второй слушает отраженный от поверхности сигнал.
Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!
Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!
А до этого опыт полетов на бла, был?!
Всем привет! Принимайте в ряды мавиководов! Заказал сегодня на Али, сейчас буду изучать форум. Кто уже опытный, подскажите, что в обязательном порядке необходимо докупить, чтобы летать без проблем? Защиту камеры, ноги, GPS-трекер? Спасибо!
Ничего не надо, летайте на открытых площадках, привыкайте к аппарату. Я бы сразу научился взлетать и спдится в руку на 10-20 полет)
хабсанчики были. 502 улетел в Китай с первого раза (не дождался спутников), 501ss имею, но качество видео и фото не айс((
хабсанчики были. 502 улетел в Китай с первого раза (не дождался спутников), 501ss имею, но качество видео и фото не айс((
Ну тогда изучить инструкцию,видео уроки, и ждать мавика!
УЗ датчики при включении автопосадки, или это Ваше предположение?
Уверен. Именно четкие показание УЗ датчиков мы видим в соотв. поле телеметрии, когд аппарат снижается на высоту менее 2-х метров.
Без УЗ датчиков невозможно сделать мягкую посадку. Видеокамера не умеет считать сантиметры с такой точностью.
Касательно автопосадки, при долгом нажатии вниз… могу (лишь) предположить, что не надо этого делать, если аппарат не находится в зоне прямой видимости.
Оч. вероятно, что и в этой и в забугорной теме, были ошибки вывода корректной высоты.
Т.е. УЗ и видео датчик видит, что высота менее метра и что нет горизонтальной скорости. Вот он и садится, т.к. до этого левым стиком его прижимали к земле/воде. А пилот (и глючный барометр?) думает, что аппарат на высоте неск. (десятков?) метров.
Вот посмотрите, как я (тоже) чуть не утопил аппарат. Жал стик вперед и немного вниз.
А когда посмотрел видео, чуть не упал со стула. Там, похоже, сантиметры отделяли моего Мава от перехода в надводно-подводное положение 0_0!
Вот посмотрите, как я (тоже) чуть не утопил аппарат. Жал стик вперед и немного вниз.
А когда посмотрел видео, чуть не упал со стула. Там, похоже, сантиметры отделяли моего Мава от перехода в надводно-подводное положение 0_0!
а что интересно за резкий стоп при снижении на видео? это он сам увидел препятствие или все таки об воду шлепнулся ?
Это пилот наконецто понял что творит и перестал жать на стик тангажа) я точно так же в солнечную погоду засмотрелся вперед на скорости 20м/с и спустился со 100 до 8 метров в море, и спасло только то, что я глянул на высоту в джиго, воду рядом на экране было не видео. И мавик бы плюхнулся не раздумывая, а вина была бы только моя.