DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
В настройках батареи ползунком выставляется ПРОЦЕНТ заряда, при котором выскочит low battery и начнет пищать пульт. Если там например выставлено 30%, и Вы недалеко от home, естественно выскочит задолго до точки невозврата на шкале. Что непонятно то Вам?)
Видимо мы друг друга не понимаем. Я об этом и спрашиваю, может ли low battery предупреждение появиться до точки RTH… И далеко не рядом с домом, а в 350 метрах. Как рассчитывается эта точка, с 0 батареи, с запасом критическим, или с low батареи по возврату в точку? В airdata с батареями всё нормально. В тёплую погоду такого не было. Просто на вольтаж я особо до этого не смотрел, а тут летишь где то в гребенях, до RTH ещё запас и вдруг LOW BATTERY, учитывая что это за перелеском в заснеженном болотистом поле…
Когда заряжались батареи, незадолго до полетов, или пролежали несколько дней заряженные? Скорей всего просто имела место просадка по напряжению, у меня на “лежалом” аккуме критическая посадка начиналась на 51% батареи, напряжение на банках падало до 3,35-3,4V.
Когда заряжались батареи, незадолго до полетов, или пролежали несколько дней заряженные? Скорей всего просто имела место просадка по напряжению, у меня на “лежалом” аккуме критическая посадка начиналась на 51% батареи, напряжение на банках падало до 3,35-3,4V.
У меня два дня на саморазряд, а летать удается только в субботу, так что дозаряжались. Просадка наверняка, иначе не заорал бы. Но как то мне это здорово не понравилось, и в логах ничего такого нет плохого.
А да вспомнил, может это прошивка. Прошил ЛА и пульт 1000 под очки. С батареями ничего не делал, поставил и полетел…
Загрузите лог с смартфона на airdata.com и посмотрите вкладку Power
А да вспомнил, может это прошивка
Блин, да зайдите же Вы в настройки и посмотрите на сколько процентов стоит low battery! После перепрошивки ползунок сбрасывается на дефолтные 30%. И ровно на этом проценте заряда, начинает Вас оповещать, независимо от расстояния до дома. Это не имеет никакого отношения к шкале возврата домой. Это процент остатка в батарее. Перечитайте это сообщение несколько раз, пока не поймете.
И далеко не рядом с домом, а в 350 метрах. Как рассчитывается эта точка, с 0 батареи, с запасом критическим, или с low батареи по возврату в точку?
Можно считать, что расчет происходит с некоторым критическим запасом.
Но стоит ли вообще смотреть/обращать внимание на этот шкалу времени? Она же оч приблизительна,… просто для оценочного понимания.
Я на неё и не смотрю, никогда.
А зачем, если есть 3 главных критерия, это расстояние, процентный остаток в батарее и …горизонтальная скорость.
По факту, калькулятор Мавика/Фантома использует эти 3 параметра и формируют условную шкалу времени.
Почему условную? Потому что все эти три параметра меняются нелинейно и…труднопредсказуемо.
Скорость от ветра зависит, а остаточный заряд от…температуры (батареи) и разрядных токов. Вернее, зависит не столько заряд, сколько импеданс ячеек, но это взаимосвязанные вещи.
В общем, критерий low battery уместно оставить на 30%.
Возвращаться лучше по ветру, и главное ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Вообще, любой литий не любит глубоких разрядов.
Приземлились на 30%, значит полетное задание было рассчитано и завершено - корректно. 😃
Да дошло до меня, что low battery может быть до точки RTH на шкале батареи. Вот об этом и спрашивал. И конечно после прошивки процент изменился на 30%. Садился я на 25%. Батареи нормальные, это я на морозе подтормозил.
Привет! По какой-то причине батарея не хочет разряжаться. Версия приложения 4.1.3 рус, в ней выставил 2 дня до начала разрядки. Что где еще не выставил?
Привет! По какой-то причине батарея не хочет разряжаться. Версия приложения 4.1.3 рус, в ней выставил 2 дня до начала разрядки. Что где еще не выставил?
Откуда знаешь, что не разряжается? После того, как ты нажмешь кнопку для проверки состояния заряда батареи, таймер обнуляется и 2 дня начинают течь заново.
Откуда знаешь, что не разряжается?
Неделя прошла, как назначил в прошлый раз. Батарея полностью заряжена всё ещё.
Есть какой-то крыжик “напряжение в верхней батарее”. Что означает, как влияет вкл/выкл?
Есть какой-то крыжик “напряжение в верхней батарее”. Что означает, как влияет вкл/выкл?
На функцию разряда это точно не влияет.
Это включение отображения напряжения батареи рядом с % заряда, чтобы видеть просадки по напряжению во время полета и вообще.
Что означает, как влияет вкл/выкл?
Есть мнение, что …
После того, как ты нажмешь кнопку для проверки состояния заряда батареи, таймер обнуляется и 2 дня начинают течь заново.
Хотя в мануалах об этом ничего нет
На функцию разряда это точно не влияет.
Но с другой стороны отключить разряд батареи же нельзя? Почему-то не уходит в storage.
Народ. Возник вопрос. В общем летал на Мавике в режиме актив трек. Все вроде бы нормально, все устраивает, объект ведет устойчиво, уходов не обнаруживал. Но вот когда монтировал видео, заметил, что когда он следует за объектом или от объекта, находясь с ним на одной оси и на удалении метров 15-20, то присутствуют рывки в изображении, хотя объект перемещается с постоянной скоростью. То есть он как бы нагоняет объект, потом притормаживает и опять вдогонку. На более дальней дистанции все ОК. Пробовал настраивать режим по скорости слежения в Диджиго, результата не достиг. Кто знает как с этим бороться?
смотреть с 1-й минуты
Возможно пыль из под колёс создаёт для камер переднего обзора иллюзию препятствия.
Пробовал настраивать режим по скорости слежения в Диджиго, результата не достиг. Кто знает как с этим бороться?
На самом деле, рывки видны почти на всем протяжении ролика. Полное ощущение выпадающих кадров.
Надо смотреть статистику исходного файла.
Выглядит так, как будто карта не тянет заявленный битрейт. Или после редактирования такой стробоскоп получается 😦
На самом деле, рывки видны почти на всем протяжении ролика. Полное ощущение выпадающих кадров.
Надо смотреть статистику исходного файла.
Выглядит так, как будто карта не тянет заявленный битрейт. Или после редактирования такой стробоскоп получается 😦
Я не про рывки в ролике. Это вопрос редактирования и прочее. Я конкретно обратил внимание на динамику квадра во время съемки, где явно это видно
да,видно как он сначал остает,потом пытается догнать,скорее всего недоработки п.о.
да,видно как он сначал остает,потом пытается догнать,скорее всего недоработки п.о.
Это не недоработки, а приоритеты вычислений. Расстояние до объекта в конце приоритетов. А на все сразу не хватает вычислительных мощностей. Как вариант - недостатки оптимизации ПО.
Тут была информация о том, что DJI начал устанавливать на Мавики камеру новой ревизии с лучшей матрицей.
Эх, знать бы кто продает такие камеры гарантированно новой ревизии, заменил бы на своем Мвике((((
Сегодня была возможность поковырять два мавика, один выпуска февраль 17, второй сентябрь 17. На первом есть проблема акварели 60fps, на втором нет. Перестановкой компонентов выяснилось, что исправления в центральной плате (core board), а не в камере, как предполагалось ранее. Т.е. DJI изменили какую-то микросхему на плате, что дало возможность не использовать биннинг.
Внешне платы выглядят идентично, только мелкие отличия в цвете комплектующих на которые врядли стоит ориентироваться. А вот маркировка отличается и шрифтами и написанием. Верхняя плата - новой ревизии с исправленным 60fps.