DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

tab
jkson:

Аларм по процентам срабатывает, которые заданы в настройках батареи. К шкале это никак не относится.

Как это? Точка RTH рассчитывается исходя из расстояния до home, падения напряжения на банках в минуту(секунду) и заданного остатка батареи в %. Красная часть линии это и есть low battery и эта часть должна лежать за точкой RTH. Это же интеллектуально рассчитанная точка, а у меня она попадает в зону низкого вольтажа - так быть не должно мне думается.

Covax

Это ни как не связано с холодной погодой

jkson
tab:

Как это?

В настройках батареи ползунком выставляется ПРОЦЕНТ заряда, при котором выскочит low battery и начнет пищать пульт. Если там например выставлено 30%, и Вы недалеко от home, естественно выскочит задолго до точки невозврата на шкале. Что непонятно то Вам?)

tab
jkson:

В настройках батареи ползунком выставляется ПРОЦЕНТ заряда, при котором выскочит low battery и начнет пищать пульт. Если там например выставлено 30%, и Вы недалеко от home, естественно выскочит задолго до точки невозврата на шкале. Что непонятно то Вам?)

Видимо мы друг друга не понимаем. Я об этом и спрашиваю, может ли low battery предупреждение появиться до точки RTH… И далеко не рядом с домом, а в 350 метрах. Как рассчитывается эта точка, с 0 батареи, с запасом критическим, или с low батареи по возврату в точку? В airdata с батареями всё нормально. В тёплую погоду такого не было. Просто на вольтаж я особо до этого не смотрел, а тут летишь где то в гребенях, до RTH ещё запас и вдруг LOW BATTERY, учитывая что это за перелеском в заснеженном болотистом поле…

Grey31

Когда заряжались батареи, незадолго до полетов, или пролежали несколько дней заряженные? Скорей всего просто имела место просадка по напряжению, у меня на “лежалом” аккуме критическая посадка начиналась на 51% батареи, напряжение на банках падало до 3,35-3,4V.

tab
Grey31:

Когда заряжались батареи, незадолго до полетов, или пролежали несколько дней заряженные? Скорей всего просто имела место просадка по напряжению, у меня на “лежалом” аккуме критическая посадка начиналась на 51% батареи, напряжение на банках падало до 3,35-3,4V.

У меня два дня на саморазряд, а летать удается только в субботу, так что дозаряжались. Просадка наверняка, иначе не заорал бы. Но как то мне это здорово не понравилось, и в логах ничего такого нет плохого.
А да вспомнил, может это прошивка. Прошил ЛА и пульт 1000 под очки. С батареями ничего не делал, поставил и полетел…

Covax

Загрузите лог с смартфона на airdata.com и посмотрите вкладку Power

tab
Covax:

Загрузите лог с смартфона на airdata.com и посмотрите вкладку Power

Как то так, на той батарее, что раньше всех закричала. Я написал выше, что на airdata всё хорошо.

jkson
tab:

А да вспомнил, может это прошивка

Блин, да зайдите же Вы в настройки и посмотрите на сколько процентов стоит low battery! После перепрошивки ползунок сбрасывается на дефолтные 30%. И ровно на этом проценте заряда, начинает Вас оповещать, независимо от расстояния до дома. Это не имеет никакого отношения к шкале возврата домой. Это процент остатка в батарее. Перечитайте это сообщение несколько раз, пока не поймете.

Сергей_64
tab:

И далеко не рядом с домом, а в 350 метрах. Как рассчитывается эта точка, с 0 батареи, с запасом критическим, или с low батареи по возврату в точку?

Можно считать, что расчет происходит с некоторым критическим запасом.
Но стоит ли вообще смотреть/обращать внимание на этот шкалу времени? Она же оч приблизительна,… просто для оценочного понимания.
Я на неё и не смотрю, никогда.
А зачем, если есть 3 главных критерия, это расстояние, процентный остаток в батарее и …горизонтальная скорость.
По факту, калькулятор Мавика/Фантома использует эти 3 параметра и формируют условную шкалу времени.
Почему условную? Потому что все эти три параметра меняются нелинейно и…труднопредсказуемо.
Скорость от ветра зависит, а остаточный заряд от…температуры (батареи) и разрядных токов. Вернее, зависит не столько заряд, сколько импеданс ячеек, но это взаимосвязанные вещи.
В общем, критерий low battery уместно оставить на 30%.
Возвращаться лучше по ветру, и главное ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Вообще, любой литий не любит глубоких разрядов.
Приземлились на 30%, значит полетное задание было рассчитано и завершено - корректно. 😃

tab

Да дошло до меня, что low battery может быть до точки RTH на шкале батареи. Вот об этом и спрашивал. И конечно после прошивки процент изменился на 30%. Садился я на 25%. Батареи нормальные, это я на морозе подтормозил.

vankinvenik

Привет! По какой-то причине батарея не хочет разряжаться. Версия приложения 4.1.3 рус, в ней выставил 2 дня до начала разрядки. Что где еще не выставил?

fynjy
vankinvenik:

Привет! По какой-то причине батарея не хочет разряжаться. Версия приложения 4.1.3 рус, в ней выставил 2 дня до начала разрядки. Что где еще не выставил?

Откуда знаешь, что не разряжается? После того, как ты нажмешь кнопку для проверки состояния заряда батареи, таймер обнуляется и 2 дня начинают течь заново.

vankinvenik
fynjy:

Откуда знаешь, что не разряжается?

Неделя прошла, как назначил в прошлый раз. Батарея полностью заряжена всё ещё.
Есть какой-то крыжик “напряжение в верхней батарее”. Что означает, как влияет вкл/выкл?

Ilsur
vankinvenik:

Есть какой-то крыжик “напряжение в верхней батарее”. Что означает, как влияет вкл/выкл?

На функцию разряда это точно не влияет.
Это включение отображения напряжения батареи рядом с % заряда, чтобы видеть просадки по напряжению во время полета и вообще.

iSheeZ
vankinvenik:

Что означает, как влияет вкл/выкл?

Есть мнение, что …

fynjy:

После того, как ты нажмешь кнопку для проверки состояния заряда батареи, таймер обнуляется и 2 дня начинают течь заново.

Хотя в мануалах об этом ничего нет

vankinvenik
Ilsur:

На функцию разряда это точно не влияет.

Но с другой стороны отключить разряд батареи же нельзя? Почему-то не уходит в storage.

swat0russia

Народ. Возник вопрос. В общем летал на Мавике в режиме актив трек. Все вроде бы нормально, все устраивает, объект ведет устойчиво, уходов не обнаруживал. Но вот когда монтировал видео, заметил, что когда он следует за объектом или от объекта, находясь с ним на одной оси и на удалении метров 15-20, то присутствуют рывки в изображении, хотя объект перемещается с постоянной скоростью. То есть он как бы нагоняет объект, потом притормаживает и опять вдогонку. На более дальней дистанции все ОК. Пробовал настраивать режим по скорости слежения в Диджиго, результата не достиг. Кто знает как с этим бороться?
смотреть с 1-й минуты

А17

Возможно пыль из под колёс создаёт для камер переднего обзора иллюзию препятствия.

Сергей_64
swat0russia:

Пробовал настраивать режим по скорости слежения в Диджиго, результата не достиг. Кто знает как с этим бороться?

На самом деле, рывки видны почти на всем протяжении ролика. Полное ощущение выпадающих кадров.
Надо смотреть статистику исходного файла.
Выглядит так, как будто карта не тянет заявленный битрейт. Или после редактирования такой стробоскоп получается 😦

swat0russia
Сергей_64:

На самом деле, рывки видны почти на всем протяжении ролика. Полное ощущение выпадающих кадров.
Надо смотреть статистику исходного файла.
Выглядит так, как будто карта не тянет заявленный битрейт. Или после редактирования такой стробоскоп получается 😦

Я не про рывки в ролике. Это вопрос редактирования и прочее. Я конкретно обратил внимание на динамику квадра во время съемки, где явно это видно