DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
вот нашел на ютубе ролик. электроника тут ни при чем, виной всему человеческий фактор)
поддерживаю тех, кто пользуется всеми плюшками мавика.
отключать их это все равно, что купить новый мерс и отключить в нем: парктроники, подушки безоп, всякие поддержания дистанций, круизы, навигации, мертвые зоны, подогревы), замуровать люк, на кожу положить тряпочку, и тд… я ж до этого на жигулях ездил, там всего этого не было, поэтому я крут, а кто пользуеться всеми этими благами - слабак!
для этого ж и покупали мерс, не? что бы ездить и наслаждаться.
вот нашел на ютубе ролик. электроника тут ни при чем, виной всему человеческий фактор)
Ну писец! Чем думал человек? До дома хрен знает сколько. А ему панорамы надо снимать при том что коптер уже сам ломится домой. На что рассчитывал?
раз уж прозвучало сравнение с машинами как и с ф3стандарт, где вы путайте тепло с мягким, то да, я получаю удовольствие от пилотирования, от управления, это не рутина, чтобы круиз включать и надеятся на электронику, и от полета привык получать удовольствие при ручном контроле) а на счет того, что кто виноват в крашах - да, чаще всего пилот, понадеевшийся на автоматику, на эти самые датчики в том числе, вот мой вердикт
Ну писец! Чем думал человек? До дома хрен знает сколько. А ему панорамы надо снимать при том что коптер уже сам ломится домой. На что рассчитывал?
Зато человек в незнакомом городе нашел помощь в поиске.это тоже не маловажно.
раз уж прозвучало свершенно дурацкое сравнение с машинами как и с ф3стандарт, где вы путайте тепло с мягким, то да, я получаю удовольствие от пилотирования, от управления,
Мавик не подходит для ручного пилотирования, очень “хлипкий” и дорогой аппарат, для этого почти у каждого есть второй/третий коптер, по цене камеры мавика в сборе с подвесом, которого вполне хватает для получения и улучшения навыков пилотирования, в том числе и экстремального.
Зато человек в незнакомом городе нашел помощь в поиске.это тоже не маловажно.
Да. Интернет это сила. )) Лучше бы Акум поменял вовремя. Ну или на следующий день бы вернулся. Нервы целее. ))
Мавик не подходит для ручного пилотирования, очень “хлипкий” и дорогой аппарат, для этого почти у каждого есть второй/третий коптер, по цене камеры мавика в сборе с подвесом, которого вполне хватает для получения и улучшения навыков пилотирования, в том числе и экстремального.
Ну вам не подходит, другим очень даже подходит, и раскрывает все свои замечательные способности
раскрывает все свои замечательные способности
Из способностей это полёт по прямой, если бы мог мавик флипы крутить, пришлось бы долго подвес искать, так что всё зависит от потребности человека, каждому своё.
ЗЫ. Мавик отличный коптер, но он хорош именно в том, что он может в стоке.
Из способностей это полёт по прямой, если бы мог мавик флипы крутить, пришлось бы долго подвес искать, так что всё зависит от потребности человека, каждому своё.
ЗЫ. Мавик отличный коптер, но он хорош именно в том, что он может в стоке.
Мавик может флипы крутить. Программно снимаете ограничения и рутите себе на здоровье. по прямой до 100 км/ч
мой удел резвая, дерзкая бмв и прочие наглые бойцовые аппараты, хоть на колесах, хоть пропеллерах.
наверно не только мне кажется что мавик это очень компактная летающая камера-но никак не “наглый бойцовый”. Для полетать рейсер -в пять раз дешевле и как минимум в два раза быстрее-два акка по 5 минут вполне чтоб получить " удовольствие при ручном контроле"
Какая-то странная странность сегодня открылась. Хотел ночной город поснимать, квадрик отказался взлетать. Жаловался на датчики препятствий, мол темно для их работы, если отключить их - жаловался на их неиправность. 40 минут плясал вокруг него, чего только не делал: включал/отключал уклонение от препятствий, перезагружал всё, что можно, протирал передние камеры (про нижние забыл). В итоге рассвело, ошибка датчиков пропала, но взлететь так и не смог. Cannot take off. Aircraft locked.
Доп. инфо. Как обычно перед началом полёта включил на телефоне режим “в самолёте”. При запуске DJI Go, предложило обновить NFZ, я отказался. Потом пробовал отключать режим “в самолёте”, сразу предложило обновить прошивку без возможности отказаться. DJI Go не модифицированная, последняя версия под Андроид, прошивка квадрика - немодифицированная 4.0100.
Подскажите в чём проблема, почему не взлетает? Прошивка, темнота, NFZ?
Я когда покупал, решили проверить, так не смогли запустить моторы, требовал обновления прошивки.
И тут писали, что в темноте сенсоры не очень. Хотя очень много ночных видео.
Мавик может флипы крутить.
В видео-то Ф4, а не мавик. А у мавика настолько хлипко подвес держится, что при таких вот флипах его реально можно потерять. Да и вообще - нахрена крутить флипы на летающей камере?!
Мавик может флипы крутить.
Подвес на каком обороте у мавика отлетит, резинки на которых он висит в мавике не предусмотрены в 4ом фантоме.
в чём проблема, почему не взлетает?
Так он должен писать или поморгать задним “стопсигналом” почему не взлетает, но датчики точно не причём.
Так он должен писать или поморгать задним “стопсигналом” почему не взлетает
Сначала быстро зелёным количество спутников, потом медленее равномерно красным.
Сначала быстро зелёным количество спутников, потом медленее равномерно красным.
А в мануале посмотреть, что это значит? Какое ещё кол-во спутников?))) Откуда эти фантазии?
Хотя судя по твоему нику ничего удивительного)))
Мигающий красный - ошибка IMU.
А в мануале посмотреть, что это значит? Какое ещё кол-во спутников?
Да, сейчас посмотрел - ошибка IMU. Спутников было около 17.
потом медленее равномерно красным.
Выбирайте что вам подходит.
Тогда спрошу иначе. Для полётов в темноте надо ли как-то перенастраивать квадрик или всё как обычно (уклонение от препятствий и т.д.)?
Для полётов в темноте надо ли как-то перенастраивать квадрик
Насколько я понимаю, ничего делать не нужно - датчики обзора сами выключаться. Просто нужно в голове держать эту инфу и всё.