DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Костаправ
kayuda:

Зато человек в незнакомом городе нашел помощь в поиске.это тоже не маловажно.

Да. Интернет это сила. )) Лучше бы Акум поменял вовремя. Ну или на следующий день бы вернулся. Нервы целее. ))

Covax

Мавик не подходит для ручного пилотирования, очень “хлипкий” и дорогой аппарат, для этого почти у каждого есть второй/третий коптер, по цене камеры мавика в сборе с подвесом, которого вполне хватает для получения и улучшения навыков пилотирования, в том числе и экстремального.

Ну вам не подходит, другим очень даже подходит, и раскрывает все свои замечательные способности

Ruslan K
Covax:

раскрывает все свои замечательные способности

Из способностей это полёт по прямой, если бы мог мавик флипы крутить, пришлось бы долго подвес искать, так что всё зависит от потребности человека, каждому своё.
ЗЫ. Мавик отличный коптер, но он хорош именно в том, что он может в стоке.

Ol_3

Из способностей это полёт по прямой, если бы мог мавик флипы крутить, пришлось бы долго подвес искать, так что всё зависит от потребности человека, каждому своё.
ЗЫ. Мавик отличный коптер, но он хорош именно в том, что он может в стоке.

Мавик может флипы крутить. Программно снимаете ограничения и рутите себе на здоровье. по прямой до 100 км/ч

vik991
Covax:

мой удел резвая, дерзкая бмв и прочие наглые бойцовые аппараты, хоть на колесах, хоть пропеллерах.

наверно не только мне кажется что мавик это очень компактная летающая камера-но никак не “наглый бойцовый”. Для полетать рейсер -в пять раз дешевле и как минимум в два раза быстрее-два акка по 5 минут вполне чтоб получить " удовольствие при ручном контроле"

lentyay

Какая-то странная странность сегодня открылась. Хотел ночной город поснимать, квадрик отказался взлетать. Жаловался на датчики препятствий, мол темно для их работы, если отключить их - жаловался на их неиправность. 40 минут плясал вокруг него, чего только не делал: включал/отключал уклонение от препятствий, перезагружал всё, что можно, протирал передние камеры (про нижние забыл). В итоге рассвело, ошибка датчиков пропала, но взлететь так и не смог. Cannot take off. Aircraft locked.
Доп. инфо. Как обычно перед началом полёта включил на телефоне режим “в самолёте”. При запуске DJI Go, предложило обновить NFZ, я отказался. Потом пробовал отключать режим “в самолёте”, сразу предложило обновить прошивку без возможности отказаться. DJI Go не модифицированная, последняя версия под Андроид, прошивка квадрика - немодифицированная 4.0100.
Подскажите в чём проблема, почему не взлетает? Прошивка, темнота, NFZ?

Ol_3

Я когда покупал, решили проверить, так не смогли запустить моторы, требовал обновления прошивки.
И тут писали, что в темноте сенсоры не очень. Хотя очень много ночных видео.

mfilitovich
Ol_3:

Мавик может флипы крутить.

В видео-то Ф4, а не мавик. А у мавика настолько хлипко подвес держится, что при таких вот флипах его реально можно потерять. Да и вообще - нахрена крутить флипы на летающей камере?!

Ruslan K
Ol_3:

Мавик может флипы крутить.

Подвес на каком обороте у мавика отлетит, резинки на которых он висит в мавике не предусмотрены в 4ом фантоме.

lentyay:

в чём проблема, почему не взлетает?

Так он должен писать или поморгать задним “стопсигналом” почему не взлетает, но датчики точно не причём.

lentyay

Так он должен писать или поморгать задним “стопсигналом” почему не взлетает

Сначала быстро зелёным количество спутников, потом медленее равномерно красным.

mfilitovich
lentyay:

Сначала быстро зелёным количество спутников, потом медленее равномерно красным.

А в мануале посмотреть, что это значит? Какое ещё кол-во спутников?))) Откуда эти фантазии?
Хотя судя по твоему нику ничего удивительного)))

Мигающий красный - ошибка IMU.

lentyay
mfilitovich:

А в мануале посмотреть, что это значит? Какое ещё кол-во спутников?

Да, сейчас посмотрел - ошибка IMU. Спутников было около 17.

Ruslan K
lentyay:

потом медленее равномерно красным.

Выбирайте что вам подходит.

lentyay

Тогда спрошу иначе. Для полётов в темноте надо ли как-то перенастраивать квадрик или всё как обычно (уклонение от препятствий и т.д.)?

mfilitovich
lentyay:

Для полётов в темноте надо ли как-то перенастраивать квадрик

Насколько я понимаю, ничего делать не нужно - датчики обзора сами выключаться. Просто нужно в голове держать эту инфу и всё.

lentyay

Дальше ещё чудесатее. Выходил на улицу, не взлетает, постоянно красным горит, в Джиге никаких ошибок но на пульте пишет Stick emi2.

SandroID
lentyay:

не взлетает, постоянно красным горит

ну вы бы еще какие накидали признаки жизни.
камерой крутит при старте как обычно? трель движками делает? спутники находит?
что еще необычного, обычного? Приложение обновится не просит?

lentyay
SandroID:

ну вы бы еще какие накидали признаки жизни.

Всё как бы в норме, камерой крутит, никаких ошибок, но в статусе Cannot take off. А на пульте Stick emi2 и Manual RTH. Сейчас сижу обновляю всё до последних версий.

karabasus
lentyay:

А на пульте Stick emi2 и Manual RTH

Попробуйте откалибровать стики передатчика и затем откалибровать imu. Ничего железного/магнитного на руках не носите?

mfilitovich
lentyay:

Stick emi2

На буржуйских форумах пишут, что подобная ошибка возникает после сильного переохлаждения пульта. Было такое? А лечить - калибровкой IMU. Что странно.
Ну и я бы обратился в саппорт dji.

lentyay
mfilitovich:

На буржуйских форумах пишут, что подобная ошибка возникает после сильного переохлаждения пульта. Было такое?

Вряд ли. Пульт из тепла вынес, на улице немногим ниже нуля (-1 - -2)