DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
трекер бы хотя бы скорячили в дрон
ну да.даже финд май дрон кроме положения на карте ничего не показывает а могли бы просто хотя бы пищалку поставить,видимо им выгоднее чтоб мы не нашли свои упавшие дроны
…видимо им выгоднее чтоб мы не нашли свои упавшие дроны
ИМХО тут тонкий политический момент: ставить маячок из коробки == как бы признаваться перед неотёсаными покупателями, что МОГУТ быть улёты и потери с концами. И одновременно с этим - продукция позиционируется как (якобы) самодостаточная, законченная, дуракоустойчивая и т.д. “достал и лети”. Поставлять в комплекте маяк - все равно, что молоток в комплекте с жигулями 😁
могли бы просто хотя бы пищалку поставить
А чем бы она помогла на расстоянии в несколько сотен метров, а то и километров?
самодостаточная, законченная, дуракоустойчивая и т.д. “достал и лети”
А разве это не так?
А разве это не так?
Стебётесь? До дуракоустойчивости и самодостаточности ещё как до Китая раком! Тот функционал, что реализован в коптерах сейчас - это примерно как АБС система и задняя парковочная камера в автомобиле: слегка упрощают вождение, но не являются заменой для дурака за рулём.
Стебётесь? До дуракоустойчивости и самодостаточности ещё как до Китая раком!
Я не помню, вы на мавике уже летаете или ещё нет?
вы на мавике у…
Да нет, просто так в теме околачиваюсь и всех донимаю 😁
До этого летал на всяком и привык, когда модель управляется руками, а не командами в мозг. И к мавику теперь куча вопросов. На первый взгляд да: взлетает сам, на месте висит как кирпич на веревке, но нет ощущения контроля. Сильно и небезосновательно опасаюсь за его поведение в разных ситуациях - вон рядом куча тем, у кого как мавик улетел или на ровном месте якобы преграду своей очень умной мордой увидел и решил жопой в кирпичную кладку впечататься.
Можно ли режимы руками переключать? Если я хочу att (а может быть даже акро…) принудительно? Куча разных настроек, определяющих, что он будет делать при потере связи или при иных обстоятельствах, при чём эти настройки не в одном месте меню, а раскиданы.
И совершенно точно ясно одно: полностью доверяться технике тут ни в коем случае нельзя.
Абсолютно дуракоустойчив он только если поставить его на полку, вытащив батарейку.
Не знаю, но мне мавик показался наиболее предсказуемым и толковым, сравниваю с apm и naza m. Те вообще могли на ровном месте самоубиться.
Не хочу никого обидеть и простите за оффтоп, но подобная ситуация нет-нет, да проявляется в любой теме и на любом форуме: только влившиеся в тему люди начинают разводить шибкую полемику. Я и сам был таким, правда тогда ставил на уши пейнтбольные форумы.
Мне Мавик кажется очень предсказуемым. Я бы даже сказал самым предсказуемым (некоторый бэкграунд в хобби есть, но только на квадриках). Если вы не хотите, чтобы квадрик за вас всё сам делал, зачем покупали аппарат у которого есть кнопка паузы полёта на аппе? Настройте его и летайте в своё удовольствие.
Не знаю, но мне мавик показался наиболее предсказуемым и толковым, сравниваю с apm и naza m. Те вообще могли на ровном месте самоу
Так в этом и засада: большую часть времени он летит предсказуемо и хорошо, но если вдруг что-то не так идёт (пойдёт) - ты как пилот просто сделать ничего не можешь.
Если вы не хотите, чтобы квадрик за вас всё сам делал, зачем покупали аппарат у которого е…
А если его покупали не за “умные” функции полёта, а например за качество камеры или за форм-фактор? Или за видеолинк высокого разрешения? В самосборном ФПВ - линк с картинкой такого качества до сих пор проблема.
Также, я не говорю, что “умные” функции непременно плохи. Я говорю, что надо таки вникать в тему, постараться понять, как и при каких условиях все это срабатывает, как оно будет вести себя в тех или иных условиях и какие действия требуются от пилота. На слуху история, как запускалась какая-то огромная карбоновая нето гекса, нето окта с дорогой фотоаппаратурой, а пилот тупо в кнопках запутался и включил режим полёта, после которого аппарат сразу после отрыва благополучно улетел в Китай 😁
PS: и перед глазами стада непуганых дураков без опыта в авиамоделях - едва вынувших свой коптер из коробки и, не имея ни малейшего представления об атмосфере, удивляющихся чёита у них дорогой умный аппарат жопой вперед за лесом скрывается… Знакомые на базе отдыха, вспомнив, как я в предыдущие года самолёт привозил (и запускал на поляне) - “привет! А знаешь, тут один товарищь себе купил этот, как его там, квадруптер! За (читать зловещим шепотом) двести тыщщщ рублей!!! только он у него улетел” 😈
Улететь “в Китай” может абсолютно любой ЛА обладающий базовыми функциями автопилота. Но в мавике, помимо этого, есть ещё довольно большой информационный функционал, что мне особенно нравится - всегда заранее напишет, если что-то не так.
Улететь “в Китай” может абсолютно любой ЛА обладающий базовыми функциями а
- Вопрос не в принципе действия автопилота, а в том, какая степень контроля (за режимами работы) проедоставлена пользователю и насколько просто или сложно управлять этими функциями, насколько сложно перехватить управление.
Но в мавике, помимо этого, есть ещё довольно большой информационный функци…
Кто же спорит. Но расслабляться нельзя и ухо держать в остро!
Хотя, в общем, я не первый это говорю и открытий тут не делаю… 😉
У кого Платинум - можете взлететь при температуре -10 и ниже и глянуть что там с подвесом?
Вторые сутки прошу потестить платинум, пока молчат…
Кстати, на счет трекера в дрон, файн май дрон вполне себе работает, если: 1. Дрон приземлился и его не украли 2. Дрон приземлился и батарейка не отлетела 3. Дрон приземлился и вы успели его найти до момента полного разряда батареи 3. Дрон приземлился и не провалился в люк, овраг и прочее.
Я нашел турниговкие липучки для батареи и теперь одной такой страхую бату) датчики нижние у меня отключены, липучка не мешает.
Мне кажется тут платинум лишь у одного, он его очень нахваливает, хотя еще ни разу не летал 😆
Мне кажется тут платинум лишь у одного, он его очень нахваливает, хотя еще ни разу не летал 😆
Обо мне речь, что ли? 😃
Ну так я же сразу говорил, что летать в мороз (и снег/пурга) не буду. Так что - извините. Я не тестер для вас.
А хорошее изделие грех не похвалить. Хотя… В каждой бочке, сами знаете чего ложка есть всегда.
Обо мне речь, что ли? 😃
Ну так я же сразу говорил, что летать в мороз (и снег/пурга) не буду. Так что - извините. Я не тестер для вас.
А хорошее изделие грех не похвалить. Хотя… В каждой бочке, сами знаете чего ложка есть всегда.
В серванте стоит…😁
В серванте стоит…😁
Нет, лежит в сумке, готов к использованию. Аккумы на балконе, все четыре, как учил mavicmann! Чтобы не протухли 😃
А Вам то что, где лежит, что делает? Куда хочу, туда и кладу…
Сегодня полетал в -8 на обычном Мавике (.700) и пропами 8331- желе не было. В прошлый раз заметил, что что-то похожее на желе появляется, если одеть прозрачный колпак на камеру. В основном заметно при поворотах в горизонтали.
Нет, лежит в сумке, готов к использованию. Аккумы на балконе, все четыре, как учил mavicmann! Чтобы не протухли 😃
А Вам то что, где лежит, что делает? Куда хочу, туда и кладу…
Что за бред? Их надо в +5-10 хранить, а не на морозе
Обо мне речь, что ли? 😃
Ну так я же сразу говорил, что летать в мороз (и снег/пурга) не буду. Так что - извините. Я не тестер для вас.
А хорошее изделие грех не похвалить. Хотя… В каждой бочке, сами знаете чего ложка есть всегда.
Мдя) а гарантия то тикает
Аккумуляторы лучше хранить в промышленной морозилке подвешанными на крюке для мясных туш. А платинум при полетах в минус - смазывать медвежьим жиром.
Что за бред? Их надо в +5-10 хранить, а не на морозе
Мдя) а гарантия то тикает
Ну так у меня на балконе так и есть постоянно - от 10 до 15 градусов тепла в любую погоду зимой…
Ну а насчет гарантии - да нет ее практически ни так, ни так. Отсылать в Китай бред, а по другому никак.
Буду сам чинить, если что приключится. Расписывать, почему, не буду - все и так знают.
Так что потери никакой и нет.