DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
…видимо им выгоднее чтоб мы не нашли свои упавшие дроны
ИМХО тут тонкий политический момент: ставить маячок из коробки == как бы признаваться перед неотёсаными покупателями, что МОГУТ быть улёты и потери с концами. И одновременно с этим - продукция позиционируется как (якобы) самодостаточная, законченная, дуракоустойчивая и т.д. “достал и лети”. Поставлять в комплекте маяк - все равно, что молоток в комплекте с жигулями 😁
могли бы просто хотя бы пищалку поставить
А чем бы она помогла на расстоянии в несколько сотен метров, а то и километров?
самодостаточная, законченная, дуракоустойчивая и т.д. “достал и лети”
А разве это не так?
А разве это не так?
Стебётесь? До дуракоустойчивости и самодостаточности ещё как до Китая раком! Тот функционал, что реализован в коптерах сейчас - это примерно как АБС система и задняя парковочная камера в автомобиле: слегка упрощают вождение, но не являются заменой для дурака за рулём.
Стебётесь? До дуракоустойчивости и самодостаточности ещё как до Китая раком!
Я не помню, вы на мавике уже летаете или ещё нет?
вы на мавике у…
Да нет, просто так в теме околачиваюсь и всех донимаю 😁
До этого летал на всяком и привык, когда модель управляется руками, а не командами в мозг. И к мавику теперь куча вопросов. На первый взгляд да: взлетает сам, на месте висит как кирпич на веревке, но нет ощущения контроля. Сильно и небезосновательно опасаюсь за его поведение в разных ситуациях - вон рядом куча тем, у кого как мавик улетел или на ровном месте якобы преграду своей очень умной мордой увидел и решил жопой в кирпичную кладку впечататься.
Можно ли режимы руками переключать? Если я хочу att (а может быть даже акро…) принудительно? Куча разных настроек, определяющих, что он будет делать при потере связи или при иных обстоятельствах, при чём эти настройки не в одном месте меню, а раскиданы.
И совершенно точно ясно одно: полностью доверяться технике тут ни в коем случае нельзя.
Абсолютно дуракоустойчив он только если поставить его на полку, вытащив батарейку.
Не знаю, но мне мавик показался наиболее предсказуемым и толковым, сравниваю с apm и naza m. Те вообще могли на ровном месте самоубиться.
Не хочу никого обидеть и простите за оффтоп, но подобная ситуация нет-нет, да проявляется в любой теме и на любом форуме: только влившиеся в тему люди начинают разводить шибкую полемику. Я и сам был таким, правда тогда ставил на уши пейнтбольные форумы.
Мне Мавик кажется очень предсказуемым. Я бы даже сказал самым предсказуемым (некоторый бэкграунд в хобби есть, но только на квадриках). Если вы не хотите, чтобы квадрик за вас всё сам делал, зачем покупали аппарат у которого есть кнопка паузы полёта на аппе? Настройте его и летайте в своё удовольствие.
Не знаю, но мне мавик показался наиболее предсказуемым и толковым, сравниваю с apm и naza m. Те вообще могли на ровном месте самоу
Так в этом и засада: большую часть времени он летит предсказуемо и хорошо, но если вдруг что-то не так идёт (пойдёт) - ты как пилот просто сделать ничего не можешь.
Если вы не хотите, чтобы квадрик за вас всё сам делал, зачем покупали аппарат у которого е…
А если его покупали не за “умные” функции полёта, а например за качество камеры или за форм-фактор? Или за видеолинк высокого разрешения? В самосборном ФПВ - линк с картинкой такого качества до сих пор проблема.
Также, я не говорю, что “умные” функции непременно плохи. Я говорю, что надо таки вникать в тему, постараться понять, как и при каких условиях все это срабатывает, как оно будет вести себя в тех или иных условиях и какие действия требуются от пилота. На слуху история, как запускалась какая-то огромная карбоновая нето гекса, нето окта с дорогой фотоаппаратурой, а пилот тупо в кнопках запутался и включил режим полёта, после которого аппарат сразу после отрыва благополучно улетел в Китай 😁
PS: и перед глазами стада непуганых дураков без опыта в авиамоделях - едва вынувших свой коптер из коробки и, не имея ни малейшего представления об атмосфере, удивляющихся чёита у них дорогой умный аппарат жопой вперед за лесом скрывается… Знакомые на базе отдыха, вспомнив, как я в предыдущие года самолёт привозил (и запускал на поляне) - “привет! А знаешь, тут один товарищь себе купил этот, как его там, квадруптер! За (читать зловещим шепотом) двести тыщщщ рублей!!! только он у него улетел” 😈
Улететь “в Китай” может абсолютно любой ЛА обладающий базовыми функциями автопилота. Но в мавике, помимо этого, есть ещё довольно большой информационный функционал, что мне особенно нравится - всегда заранее напишет, если что-то не так.
Улететь “в Китай” может абсолютно любой ЛА обладающий базовыми функциями а
- Вопрос не в принципе действия автопилота, а в том, какая степень контроля (за режимами работы) проедоставлена пользователю и насколько просто или сложно управлять этими функциями, насколько сложно перехватить управление.
Но в мавике, помимо этого, есть ещё довольно большой информационный функци…
Кто же спорит. Но расслабляться нельзя и ухо держать в остро!
Хотя, в общем, я не первый это говорю и открытий тут не делаю… 😉
У кого Платинум - можете взлететь при температуре -10 и ниже и глянуть что там с подвесом?
Вторые сутки прошу потестить платинум, пока молчат…
Кстати, на счет трекера в дрон, файн май дрон вполне себе работает, если: 1. Дрон приземлился и его не украли 2. Дрон приземлился и батарейка не отлетела 3. Дрон приземлился и вы успели его найти до момента полного разряда батареи 3. Дрон приземлился и не провалился в люк, овраг и прочее.
Я нашел турниговкие липучки для батареи и теперь одной такой страхую бату) датчики нижние у меня отключены, липучка не мешает.
Мне кажется тут платинум лишь у одного, он его очень нахваливает, хотя еще ни разу не летал 😆
Мне кажется тут платинум лишь у одного, он его очень нахваливает, хотя еще ни разу не летал 😆
Обо мне речь, что ли? 😃
Ну так я же сразу говорил, что летать в мороз (и снег/пурга) не буду. Так что - извините. Я не тестер для вас.
А хорошее изделие грех не похвалить. Хотя… В каждой бочке, сами знаете чего ложка есть всегда.
Обо мне речь, что ли? 😃
Ну так я же сразу говорил, что летать в мороз (и снег/пурга) не буду. Так что - извините. Я не тестер для вас.
А хорошее изделие грех не похвалить. Хотя… В каждой бочке, сами знаете чего ложка есть всегда.
В серванте стоит…😁
В серванте стоит…😁
Нет, лежит в сумке, готов к использованию. Аккумы на балконе, все четыре, как учил mavicmann! Чтобы не протухли 😃
А Вам то что, где лежит, что делает? Куда хочу, туда и кладу…
Сегодня полетал в -8 на обычном Мавике (.700) и пропами 8331- желе не было. В прошлый раз заметил, что что-то похожее на желе появляется, если одеть прозрачный колпак на камеру. В основном заметно при поворотах в горизонтали.
Нет, лежит в сумке, готов к использованию. Аккумы на балконе, все четыре, как учил mavicmann! Чтобы не протухли 😃
А Вам то что, где лежит, что делает? Куда хочу, туда и кладу…
Что за бред? Их надо в +5-10 хранить, а не на морозе
Обо мне речь, что ли? 😃
Ну так я же сразу говорил, что летать в мороз (и снег/пурга) не буду. Так что - извините. Я не тестер для вас.
А хорошее изделие грех не похвалить. Хотя… В каждой бочке, сами знаете чего ложка есть всегда.
Мдя) а гарантия то тикает
Аккумуляторы лучше хранить в промышленной морозилке подвешанными на крюке для мясных туш. А платинум при полетах в минус - смазывать медвежьим жиром.
Что за бред? Их надо в +5-10 хранить, а не на морозе
Мдя) а гарантия то тикает
Ну так у меня на балконе так и есть постоянно - от 10 до 15 градусов тепла в любую погоду зимой…
Ну а насчет гарантии - да нет ее практически ни так, ни так. Отсылать в Китай бред, а по другому никак.
Буду сам чинить, если что приключится. Расписывать, почему, не буду - все и так знают.
Так что потери никакой и нет.
Мне кажется тут платинум лишь у одного, он его очень нахваливает, хотя еще ни разу не летал 😆
Нет не у одного, у меня платинум комбо, в мороз не трясет подвес, пока только в городе летал около 20 подьемов, прошивка последняя. Dji go тоже обновил сегодня.