DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Саш, купи се…
Не уверен, что мне нужны все модели 😁
Вот батареек докупить, это да.
просто лететь не дает дальше в сторону от Дома и с…
Звучит примерно как: “да не издеваюсь я над псом, просто едой не кормлю” 😈
Т.е. в любом случае при спуфинге будут проблемы при наличии установленного лимита дальности, или я не прав?
При спуффинге вообще будут проблемы, если дрон не на леске и спиннингом не удерживается) лимит кстати 8000 метров и так в параметрах записан и его не убрать, но он помоему не мешает полету, только информирует
Саш, купи себе дрон наконец)
Купленный мавик в пути.
Из имевшихся 2-х дронов один безвозвратно потерял, второй неоднократно приходилось искать по несколько часов.
Мавик взял в надежде на стабильность и предсказуемость, а главное считал в случае чего всегда спасет автовозврат, да не тут то было…
Сегодня решил потестить сабж в режиме полета по точкам.
Заодно проверить тряску подвеса при -9 у земли.Маршрут составил недлинный, чисто перелет за МКАД и обратно, над лесом (всего 6,1 км со средней 37км/ч):
Из позитива. Подвес не трясет (пропеллеры тонкие). Хотя может просто личи не умеет выводить сообщение gimbal shaking, не знаю.
Из негатива, удивительно быстрый разрыв видеолинка и РУ, на расстоянии 760 метров. 😦
Я уже отвык от такого короткого поводка, давно не летал в Литчи, без конфигов.Хотя миссия была запланирована на 11 мин, через 12 Мавика все не было, как связи с коптером. 0_0
Уже начал нервничать и напрягаться. Аппарат вернулся через 15 мин с остатком 58%. Темп батареи + 16 градусов
Кстати, связь восстановилась ровно на 700+ метров. Жаль, что никто не придумал, как “усилить” Литчи. 😦
Включаете коптер. телефон, тульт, запускаете Джигу со всеми вашими плюшками, выходите их ДжигиНе трогая пульт и коптер, Запускаете Личи. И все ваши конфиги остались в коптере.
у меня M1P, произведен 15 июня. Сильно сомневаюсь что он со старым процем.
А можно ли как-то определить какой установлен проц в мавике?
Подвес на MPP трясёт далеко не всегда. У меня на десяток вылетов с температурой ниже –20°C эта проблема возникла один раз. Как результат — фотографии и видео всё волнами. Вчера, к примеру, поднимался при –24°C — всё нормально. Но задача была коротенькой, поэтому летал не долго, минут пять всего.
Что за бред? Их надо в +5-10 хранить, а не на морозе
А где найти такие температуры в квартире? А то я свои просто в комнате держу
Просто предположение: а если подвес калибровать в конкретных погодных условиях, непосредственно перед взлётом?
А где найти такие температуры в ква
Обычный бытовой холодильник… У меня там уже много лет специальные контейнеры с батареями живут.
Сегодня повзлетал дома с винтами 8331.
Со 100% зарядом трясется.
С 55% зарядом нет.
Дело не в температуре.
Включаете коптер. телефон, тульт, запускаете Джигу со всеми вашими плюшками, выходите их ДжигиНе трогая пульт и коптер, Запускаете Личи. И все ваши конфиги остались в коптере.
Попробую, но…что-то мне подсказывает, что Литчи, по указанному алгоритму, не запустится. Т.к. эти обе программы корректно запускаются только после перетыкания коннектора USB.
Только в этом случае появляется картинка с камеры…
А где найти такие температуры в квартире? А то я свои просто в комнате держу
Нахрена их в холодильнике хранить?! Для кого это сокровище беречь? Для потомков? ))
Надо летать стараться почаще и всё. Аккумы для мавика не таких уж больших денег стоят, чтобы их ещё как-то особо хранить.
Включаете коптер. телефон, тульт, запускаете Джигу со всеми вашими плюшками, выходите их ДжигиНе трогая пульт и коптер, Запускаете Личи. И все ваши конфиги остались в коптере.
По такому алгоритму у меня даже две разные версии джиго не сохранили конфиг…
Аккумы для мавика не таких уж больших денег стоят
ну заявление спорное. Для москвича возможно 😃
Аккумы для мавика не таких уж больших денег сто…
Если чуть-чуть расшифровать фразу, то она как раз означает, что “аккумы для мавика - дорогие” 😃
Особенно сравнивая с нормальным 3х (ну или там 4х, кто подскажет сикока там банок?) баночным для моделей родом из китая, который весь будет меньше одного рубля…
ну заявление спорное. Для москвича возможно
Аккум стоит около 7-8% стоимости мавика, по-моему более чем адекватная цена. Причем тут город?
Ну да, всего то в два раза больше чем обычный липо пак такой же напруги и емкости))
Каждый точит как он хочет, это хобби!))
Это называется - хобби!)
Юра, перелогинься)
Аккум стоит около 7-8% стоимости мавика, по-моему более чем адекватная цена. Причем тут город?
а причем тут процент? да, я наскреб на мавик и у меня нет желания привязываться к % его стоимости.
Если чуть-чуть расшифровать фразу, то она как раз означает, что “аккумы для мавика - дорогие” 😃
Особенно сравнивая с нормальным 3х (ну или там 4х, кто подскажет сикока там банок?) баночным для моделей родом из китая, который весь будет меньше одного рубля…
Хороший, а у мавика очень качественные аккумы, 3S емкостью около 4000mah будет стоить не меньше 3 тыс. рублей, а скорее ещё больше. А аккум для мавика стоит 4200₽.
Дешевые китайские ноунэймы вздуваются после двух-трех полетов. А уж про всякие там спорт-режимы вообще молчу - реальная токоотдача там ни о чем.
Юра, перелогинься)
А это к чему?!
Хороший, а у мавика очень качественные аккумы
Можно лишь сказать, что в dji акки не говняные, а вот просто хорошие они там или супер-пупер хорошие - измерить невозможно.
будет стоить не меньше 3 тыс. рублей, а скорее ещё бо
Около 3 и должен, а скорее всего меньше. Ему сильноточные банки-то не нужны! Я из брэндовых гнусмасов (ионы 18650) могу похожую по ТТХ батарейку (на которой ТЕОРЕТИЧЕСКИ мавик смог бы летать) собрать примерно за 2-2,5 тыра.
А аккум для мавика стоит 4200₽.
Если не секрет, где хоть по такой цене найти? Можно ссылкой, можно в ПМ…
Если не секрет, где хоть по такой цене найти?
Вот тут например, я брал в январе за 4200, сейчас 4600. Склад Россия.
Ему сильноточные банки-то не нужны!
Ну как сказать. В спорте токи до 20А поднимаются, а аккум их вон по 10-15 минут без передыху держит. Я дешевых ноунеймов способных на такое не видел.
что "аккумы для мавика - дорогие
ну к примеру для фантиков акумы в 2 раза дороже,так что мавиковские еще нормально
Ну да, всего то в два раза больше чем обычный липо пак такой же напруги и емкости))
ну если это сравнивать с ширпотребом типа турниги зиппи,если сравнивать с брендовым липо разница то не сильно большая,тем более нужно еще учитывать что банки у джи аккумов довольно качественные и производитель дает на них гарантию плюс еще имеют встроенную электронику которая позволяет избавиться от определеного гемора
Прочитал всё, что написано за сутки, ни фига похолодало в МСК, люди поняли , что подвес трясётся и время появилось отписаться и по ехидничать, так тема разрастётся, мавик - класный, предсказуемый аппарат, лучше пока не сделали, что привязались к этим неудачным пропам, да трясёт, летаем на своих, но летаем отрабатываем навыки полёта, а не острословие, ни когда “мавик про” не будет “мавик платинум” без замены платы регулей и возможно моторов, всем МИРА братья!!!
банки у джи аккумов довольно качественные и производитель дает на них гарантию плюс еще имеют встроенную электронику которая позволяет избавиться от определеного гемора
У многих коптеров нет проблем с аккумуляторами, это совсем не значит, что джидаи сами делают свои аккумуляторы, может так случится, что сами банки ли-ро в копии аккумов установлены те же и платка за 5 копеек соответствует оригиналу.