DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Все хранится в дроне, ассистант и джиго читает из него
Все хранится в дроне, ассистант и джиго читает из него
Тогда почему 2 типа параметров в Ассистенте? Перед подключением к Ассистенту, дрон с аппой и приложением запускались для выставления параметров в джиго, получается, выставление этих параметров в приложении бесполезно, т.к. дрон все равно их возьмет у себя?
Ассистант берет из аппарата, им можно изменить, и сохранить.
Джиго делает то же самое, но если ничего не менять, то джиго ничего не исправляет.
Для тех кто считает, что вибрация от того, что пропы мягкие, есть вариант купить 8331 карбоновые, да, пусть не оригинальные, но жесть какие жёсткие и попробовать.
у меня карбон вибрация есть. раскрываются реально туго. Пока отложил до решения проблемы. Завтра смажу - напишу.
… Завтра смажу - напишу.
Надо не только смазать, но и пошевелить хорошо, чтобы маслице прошло в шарниры и они легче ходить стали. Ждем результат эксперимента. Спасибо.
Потом покупаете на али в том месте, которое я указывал. Желательно платинум.
Юрий, опять? Не летал, знаю? У вас удивительная способность писать о том в чем вы не имеете достаточно компетенции, хотя как говорите вы инженер.
покажите ваш “снег” может тоже пятно найдётся.
Кого формата фото? Какой снег ?Пока такое только могу показать cloud.mail.ru/public/8t1s/HhcMvgbAv
Чистого поля не покажу.
Мой вариант снега
…
Лучше расскажите как вспышку на мэвике включили 😲
Информация об изображении
_ Загружено: 4.02.2018 22:10
Просмотров: 2
Размер изображения: 4000×2250 пикселей
Камера: FC220
Изменение фото: 27.01.2018 12:50
Съёмка фото: 27.01.2018 12:50
Запись в память камеры: 27.01.2018 12:50
ISO: 100
Фокусное расстояние: 4.7
Диафрагма: 2.2
Выдержка: 444/1000000
Вспышка: Использовалась 😵
Программа: v02.08.506
Высота: 182 м
Место съёмки:_
Надо не только смазать, но и пошевелить хорошо, чтобы маслице прошло в шарниры и они легче ходить стали. Ждем результат эксперимента. Спасибо.
Ещё в ноябре купил пропы 8331, показались туговаты шарниры, смазал и разработал,
сразу попробовал при -3*, заметно тише.
Тут смотрю полемика не угасает, дай думаю при -12* с ветерком проверю и опять всё класс.
Прошивки 4000
…дай думаю при -12* с ветерком проверю и опять всё класс.
Класс!
Только вот камрадам типа mavicmann советы инженеров и практические результаты этих советов не указ.
Они сами по себе умные, умнее всех инженеров 😃
Если завтра будет погода, то попробую пшикнуть тефлоновым спреем, хуже думаю все равно не будет) Думаю получше смазок жидких будет.
Класс!
Только вот камрадам типа mavicmann советы инженеров и практические результаты этих советов не указ.
Летайте и вы и свой опыт описывайте, все только за будут. Я понимаю что сейчас в Москве снегопад и совсем нелетная погода, но вот именно от Вас я жду отчета-полета (можно ведь?), попозже , по погоде.
дай думаю при -12* с ветерком проверю и опять всё класс.
По такому видео ни чего не видно, поближе бы и со скрином крана, что бы был виден заряд аккумулятора. Если аккум не 100% заряжен тряски подвеса может и не быть.
Кого формата фото? Какой снег ?
Мой вариант снега, без обработок
Я когда искал пятно на своём мавике, тоже думал оно есть всегда,(начитавшись), но нет пятно видно не всегда и на на любом фоне и не при любом освещении, увидел только на фоне моря, на одной съёмке, так и не понял от чего оно появляется. (возможно это какая то особенность оптики камеры)
Только вот камрадам типа mavicmann советы инженеров и практические результаты этих советов не указ.
Он в отличии от вас что то делает, проверяет и ищет решение, а вы только пишите, пишите, почувствуйте разницу.
Надо не только смазать, но и пошевелить хорошо, чтобы маслице прошло в шарниры и они легче ходить стали.
За два полёта силиконовая смазка улетела из шарниров сама, как будто её там и не было.
Не смог найти актуальную информацию по поводу снижения Mavic в режиме следования. Расклад банальный - на лыжах вниз. Есть такая возможность? В первых прошивках точно не было.
Из моего опыта, пятно появляется когда солнце точно с тыла. Это оптический эффект, новизна мавика и белизна снега значения не имеют.
Лечится.
Продаете свой мавик, который с Гербеста.И считайте этот случай прививкой от ГБ. Чтоб ему икалось долго.
Аминь.
Может хватит уже гнать порожняк здесь?
Может хватит уже гнать порожняк здесь
Наверно у Вас какое то криминальное прошлое? И сложно перестроиться ? Обычно нормальные люди в общении с незнакомыми не допускают такого тона и стилистики. Если Вы считаете что кто то не прав то в отношении этого человека выражайте свои эмоции более прилично. Спасибо.
По такому видео ни чего не видно, поближе бы и со скрином крана, что бы был виден заряд аккумулятора. Если аккум не 100% заряжен тряски подвеса может и не быть.
Придётся поверить на слово.
Наверно у Вас какое то криминальное прошлое? И сложно перестроиться ? Обычно нормальные люди в общении с незнакомыми не допускают такого тона и стилистики. Если Вы считаете что кто то не прав то в отношении этого человека выражайте свои эмоции более прилично. Спасибо.
В моих словах нет оскорблений и мата. Человек пишет ерунду типа “продайте Мавик, купленный в фирме Х и купите Мавик в фирме, которую я хвалю и рекомендую”. Вполне объяснимо раздражение.
Т.к. протокол испытаний забыли составить, про 100% акка можете не верить.
Только пожелание, про аккумулятор вы не полслова, что так реагируют то все на форуме, интересно почему у вас нет тряски, ни какого сарказма или подкола.
Только пожелание, про аккумулятор вы не полслова, что так реагируют то все на форуме, интересно почему у вас нет тряски ни какого сарказма или подкола.
Резюме: тугие шарниры, в следствие дисбаланс, в мороз ситуация усугубляется,
на 100% акка перекомпенсация ПИДов приводит к самовозбуждению системы,
после просадки акка осциляции прекращаются (может лопасти встают на место),
Возможное решение: устранить причину повышенного трения шарниров или резко газануть❗.
Всем привет, выше описывал проблему с джигой 4.1.9
Если в вкратце прога стабильно вылетела на 17минуте полета, чёрный экран, потеря связи. Коптер домой не летел, тупо зависал.
Сегодня поставил рыжий мод 4.1.15 работает отлично, при потере летит домой. Улетел на 3000м сигнал стабилен потеря одной палки это без всяких конфигов, дальше не сталу нас прохладно -16 . Вроде все функции джиги работают. Вылетов нет, отлетал 20мин.
Тело сяоми mi mix, седьмой андроид.
Резюме: тугие шарниры, в следствие дисбаланс, в мороз ситуация усугубляется,
Ладно бы мороз, у меня дома трясёт, пропы мазал, значит не всем так повезло как вам, менять параметры не буду, обновлять на новую прошивку тоже, буду летать на родных.
рыжий мод 4.1.15
Это что такое?
Резюме: тугие шарниры, в следствие дисбаланс, в мороз ситуация усугубляется
очень даже. у меня была похожая ситуация на самострое-поставил ракладные пропы 15 тарот. и пару полетов все отлично-но чего то полез в настройки подвеса и хорошенько подтянул винтики на пропах чтоб “тугЕнько” так и еще чтоб хорошо, капнул фиксатора резьбы,полетал. Желе конкретное-подумал что проблема с подвесом,накрутил на свою голову.промучился кучу времени-приехали новые пропы карбоновые-на всякий подшипники заменил на моторах,как то отбалансировал карбон,желе почти пропало ,таки вылазило. но вышлоь так что узнал что балансировать раскладные нужно через взвешивание-ну и по смывал все с пропов-разобрал. и получилось так что пришлось снова поставить раскладные обратно на коптер-но собирал как то срочно-и в общем закрутил не сильно-и как был удивлен что раньше даже на приличных обычных пропах желе было в 30% -а на раскладных слабо затянутых практически идеально.( у меня вибраций нет-как собственно и мороза-на стоковых-а другие я не покупал)
Ладно бы мороз, у меня дома трясёт, пропы мазал, значит не всем так повезло как вам, менять параметры не буду, обновлять на новую прошивку тоже, буду летать на родных.
Это что такое?