DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Vasma

Сегодня чуть не повторил подвиг Икара - поднялся на 2000метров (причем, неспешно, в “P” режиме), и на этой высоте пульт начал ругаться “Низкое напяжение батареи” и врубилась автопосадка, хотя было еще процентов 60-70! Выключить не было никакой возможности, хорошо, хоть можно было управлять по горизонтали и удалось прилететь на место взлета. После посадки (заряда оставалось 50%) завел моторы обратно и отлетал остаток уже в штатном режиме. А если такое включится где-нибудь над морем??

Сергей_64
Vasma:

А если такое включится где-нибудь над морем??

Не ленитесь читать соседние темы, про крэш.
Там как раз описывалась ваша ситуация.
Над морем - сначала зависнет, будет долго бороться, не доверяя поверхности, а потом утонет, “смертью храбрых” 😃
rcopen.com/forum/f132/topic457648

egors75
Akson:

купил фильтры nd-pl от polarpro

Можно ссылочку где покупали?

Сергей_64:

Смотрим на рябь в прямых линий многоэтажных домов.

yadi.sk/d/eYKKw8g13Ufhps

А подергивания картинки при поворотах вправо или влево-это нормально?

Сергей_64
egors75:

А подергивания картинки при поворотах вправо или влево-это нормально?

Нет, наверное.
Но это меня не слишком заботит.
Можно подрезать, при создании…шедевра. 😃

Вообще, подвес у Мавика оч. хорош. Подергивания изредка бывают, если резко шуровать стиками (как я люблю), когда на морозе летаешь, когда 700 прошивка и малошумные пропы, порывистый ветер, и куча факторов, которые нужно оптимизировать/учитывать для идеального видео.
Как вариант, включить режим трипод или синематик мод, там будет без подергиваний …

mfilitovich
Vasma:

А если такое включится где-нибудь над морем??

А разве не ради этих острых ощущений вы лимиты снимали?!

usup

сняли лимиты,будьте готовы в любое время растаться с коптером)))

Covax
mfilitovich:

А разве не ради этих острых ощущений вы лимиты снимали?!

Снимать то надо с умом, а не через опу)
Снял лимит высоты - откорректируй скорость подьема и спуска в спорте, отключи автопосадку по разряду батареи.

usup:

сняли лимиты,будьте готовы в любое время растаться с коптером)))

Держи карман шире))

Русл

Напомните пож как отключить автопосадку при разряде.

mfilitovich
Русл:

Напомните пож как отключить автопосадку при разряде.

Никак. При остатке <=10% мавик снижается автоматически. Можно только остановить снижение прижав левый стик вверх.

Covax
Русл:

Напомните пож как отключить автопосадку при разряде.

Какая прошивка на мавике?

Fral
Русл:

Напомните пож как отключить автопосадку при разряде.

Можно отключить в 0900 и выше.
Отключение автопосадки при просадке или разрядке батареи: (работает только на новых прошивках)

Изменить bat_level_1_action на 0, bat_level_2_action на 0, g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect на 0

(можно летать сколь угодно вверх, не изменяя тип аккумулятора на non-dji)

Fral
Covax:

Можно на любой отключить, читайте dji.rusdrone.com/dji-assistant/ 3 пункт

И что я не правильно написал получается? Прочел.
3.7. Отключаем автопосадку по разряду батарей для прошивок позже .900. Находим bat_level_1_action bat_level_2_action g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect и меняем значение на 0.

Был на 0700 проше, там нельзя изменить “g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect”. Значит не на всех можно отключить, а вы пишите на всех. Чет какая то не стыковка в показаниях ))

steklorez

Fral,
3.8 Отключаем автопосадку по разряду батарей для прошивок ранее .900 Находим в DJI Assistant меню Flight Setup, идем в закладку Battery. Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта, и самое главное вместо параметра действия при наступления Action 2 (Critical Low Battery Warning) поставить параметр LED indicator Warning Only, а не Landing.

Covax

Fral, просто если читать, то читать внимательно и до конца)

mavicman

Какие же минусы когда ставится non dji Intelligent battery?
На ум приходит просадка батареи высокими токами до 3,5В, что уменьшит срок жизни батареи. Без привычных процентов легко потерять дрон в полете, ориентируясь на вольты с отключенным автоприземлением. Более того в неумелых руках такой дрон может просто рухнуть вниз на людей если отключатся движки из-за просадки до 3,4-3,3 вольта.
Если это не dji battery не отслеживается температура батареи? Что также не хорошо.
Не вижу смысла летать выше 120 метров. Все самое красивое внизу!

Grey31
mavicman:

Какие же минусы когда ставится non dji Intelligent battery?
На ум приходит просадка батареи высокими токами до 3,5В, что уменьшит срок жизни батареи. Без привычных процентов легко потерять дрон в полете, ориентируясь на вольты с отключенным автоприземлением. Более того в неумелых руках такой дрон может просто рухнуть вниз на людей если отключатся движки из-за просадки до 3,4-3,3 вольта.
Если это не dji battery не отслеживается температура батареи? Что также не хорошо.
Не вижу смысла летать выше 120 метров. Все самое красивое внизу!

Движки не выключаются при большей просадке, начинается посадка коптера. Температура отслеживается, все окей. Все видят свой смысл на разных высотах 😃

Fral
Covax:

Fral, просто если читать, то читать внимательно и до конца)

Согласен, каюсь.

mavicman
Grey31:

Движки не выключаются при большей просадке, начинается посадка коптера. Температура отслеживается, все окей. Все видят свой смысл на разных высотах 😃

Про температуру спасибо за инфо. Я имел ввиду что без автопосадки если не уследить падения напряжкния движки вырубятся при 3.3-3.4 вольта. Парень с форума эксперементировал над кроватью, батарея то не резиновая ) А в воздухе быстрее просадки идут, следить за 3,61 или 3,59 сложнее чем за процентами.

Grey31
mavicman:

Про температуру спасибо за инфо. Я имел ввиду что без автопосадки если не уследить падения напряжкния движки вырубятся при 3.3-3.4 вольта. Парень с форума эксперементировал над кроватью, батарея то не резиновая ) А в воздухе быстрее просадки идут, следить за 3,61 или 3,59 сложнее чем за процентами.

На заряженной и пролежавшей несколько дней батарее в полете случались просадки под 3,3В, он просто начинает садиться, а не вырубает движки. Наверно, скорей аккум сдохнет, чем он упадёт)) По второму - в верхнем баре отображается и вольтаж и проценты, никаких неудобств. Единственное чего нет при статусе сторонней батареи, это предсказания, сколько пролетит при данной нагрузке. Так что как раз меньше заблуждений на экране 😃

mavicman

Про снижение, с какой то высоты он спустится снижением оборотов но с большой высоты просто упадет если не расчитат же, например на высоте 1 км если начнут падать обороты, не дотянет ведь.

Если отображаются % и вольтаж, при 0% сколько вольт? И какие % когда меньше 0%.
% и вольтаж одинаковый в обычном режиме и non dji battery?
Автовозврат работает ли как обычно, когда дрон считает что заряда хватит только чтобы вернуться на точку взлета?

Covax

Алексей, угомонитесь уже, выключение автолендинга мы делаем не для того, чтобы рухнуть с 2х километров, а чтобы автопосадка не включилась при 60-70% батареи.

Grey31

Сегодня выберусь полетать, сделаю скринов. Проценты, это остаток ампер/часов, а вольтаж - это вольтаж, он не зависит напрямую от остатка емкости. Процент и вольтаж не отличаются в non dji, автовозврат, мать его, отсутствует, что и позволяет Мавику улетать очень далеко, только думать приходится своими мозгами, а не электронными

И еще, просадить ниже 3,5В свежезаряженный аккум нереально, а полежавшие несколько дней провалились ниже 3,4 при обычном полете в Р-mode. Когда-то меня это смутило, но подсказали на форуме, что это окнорм, надо заряжаться непосредственно перед полетами.

makSSim

А когда включается автопосадка из-за высоты, это такой же процесс, как автопосадка при разряде менее 10%? Т.е можно держать высоту, подняв стих вверх или вообще ничего не сделаешь?
При достаточном снижении отключить штатно никак не получиться?

Grey31

Максим, если хотите летать на пределы расстояния или высоты, или отключайте ВСЕ ограничения и защиты (в первом сообщении темы есть ссылки), или не искушайте судьбу и летайте на штатном поводке. Если снять лимиты высоты, но не доделать с вольтажом, действиями коптера при просадке напряжения - аппарат потеряете, хорошо, если не в людном месте с небес свалится.