DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Некоторые особенностей мавика я, как например не особо стабильное видео изза подвеса “на соплях”, а за ним тянущиеся особенности полета в ветер я предвидел сразу после презентации. Заметьте - только мавика. Так что не стоит о нелюбви к бренду. Ну а поднимающаяся волна ненависти на любой, в том числе и мой предыдущий, комментарий с описанием недостатков только подтверждает мое предположение о подходе к продвижению на форумах.
Мараз крепчает. Где зарплату получить?
С удовольствием бы попродвигали что-то еще, учитывая эту ветку - аналог мавика, но чего-то нет ничего подобного на рынке, навождение какое-то. Это ладно еще недокарма вышла, наверняка сбила цену на мавик, правда до такой степени, что его выпускают по одному в сутки и рассылаются аналогично, видимо очень экономичнски не выгодно заполнить рынок мавиком за 999, когда в бизнес-планах прописывали $1500 Так что я тоже dji ненавижу тихонечко, если что.
Модератор
Обьявляю флуд закрытым, начинаю раздавать новогодние ридонли.
DJI GO для виндовс есть?
Нет.
видимо очень экономичнски не выгодно заполнить рынок мавиком за 999
Наверняка я тоже так думаю. Но 1500$ это всё таки многовато. Но как версия пойдёт.
Выпустят вторую ревизию 1500 много здесь и сейчас ).
Я тоже жду когда он начнет продаваться а не заказ и пол года ждать.
И по поводу того что DJI GO не работает на windovs очень жаль. Хотя на них нет GPS почти на всех.
Пообщавшись со специалистами единственного в РФ сертифицированного сервисного центра DJI, мы общими рассуждениями пришли к выводу, что ситуация “дефицита” мавиков скорее искусственная и создана умышлено самими DJI.
А теперь объясню почему такие выводы. Уже больше 3-х месяцев прошло с момента презентации, а товара до сих пор фактически нет в свободной розничной продаже, и перспектива когда он появится в достатке и в наличии не ясна. Вы думаете производственные мощности не позволяют заводом DJI наладить выпуск в полном и нужном объеме??? - Чушь! Они выпускают больше 10-ти тыс, единиц в сутки! Вот на примере 4-ки, вышла в самом начале марта, точнее сказать была презентация, а уже в апреле их было в российской официальной рознице “хоть …опой жуй”, и это официальная белая поставка, которую прежде чем завести нужно сертифицировать, получить всякие разрешения, сертификаты ЕАЭС, РЧС, нотификацию ФСБ, минпромторг… это месяц самое быстрое и то если в каждое ведомство заходить через “тоуаровер-заднее крыльцо” и с большой котлетой. Кто нибудь слышал вообще о дефиците 4-ке или 4 про или второго инспаира??? Нет, они были доступны с самого начала продаж. Даже пред заказ не нужен.
Мавик же, компания DJI была вынуждена показать публике срочно!!! Карма серьезнейший конкурент, причем по капитализации и привлечению средств GO Pro легко сравнится с китайской DJI. Более того, карма готовила продукт на который у DJI до публикации мавика не было прямого ответа. Складной, быстро переносимый, мобильный дрон. Точнее фактически это летающая офигенская экшен камера. А еще точнее, это экшен камера которая офигенно и хорошо снимает, а еще ко всему же умеет и летать… По этому DJI просто вынуждено было что-то предпринимать, а по скольку в сеть уже просочились всякие разные фотки мавика, то затягивание еще и сулило что конкуренты (другие) используя фотки первыми опубликуют что-то похожее, тем самым еще и украв идею дизайна такого дрона. Время требовало срочного ответа, вот и ответили… показали, опубликовали. Но продукт оказался “сырым”, точнее сказать не то чтобы он был сам по себе сырой, просто он немного не соответствует заявленным на него ожиданиям. Со стороны это выглядит так, ты ездиешь к примеру на автомобиле БМВ 5-ке или мерсе Ешке с коробкой автомат… тебе демонстрируют в рекламе меньшую по размерам, но превосходящую по цифрам - характеристикам машину. Ты ожидаешь что сейчас получишь какой нибудь Lotus Elise ну или как минимум Jaguar F-Type, маленькую компактную, юркую, ну просто офигенную тачилу, а по факту получаешь запорожец-инвалидку на ручке, маленький, компактный, но только после БМВ не хрена не офигенный.
Я специально привел такие примеры, потому что мне как владельцу и четверки фантома и мавика разница кажется именно такой. 4-ка фантик, это нормальный отточенный на нескольких поколениях аппарат, который отлично справляется со своими функциями. Достал из коробки, взлетел, сделал отличные кадры в формате 4К и сел. Мавик же… Оказывается его надо еще чета там настраивать, выставлять какие-то балансы, цвета, фокусы… Что такое вообще фокус??? Почему на 4-ке я не знал что такое фокус и меня это не парило??? Про дерганье подвеса, и снос ветром я вообще молчу.
Так вот, возвращаясь к нашему рассуждению об искусственном дефиците, я предполагаю что DJI об этом обо всем и так прекрасно знают. И знали до публикации мавика, и во время публикации, и сейчас тоже знают. Именно по этому они искусственно затягивают с массовыми отгрузками мавика, чтобы получить как можно меньше недовольных покупателей и тем самым не нанести себе репутационный ушерб, ведь обиженные покупатели легко переметнутся на другой бренд и вернуть их себе будет очень не просто. Пример Нокиа, наверняка хоть раз у кого нибудь в жизни был телефон Нокиа, это был не бесспорный лидер… только где он сейчас???
Скорее всего дефицит мавика продлится аккурат до выхода Мавика 2, ну или чего-то следующего в линейке компактных трансформеров.
Время требовало срочного ответа, вот и ответили… показали, опубликовали. Но продукт оказался “сырым”, точнее сказать не то чтобы он был сам по себе сырой, просто он немного не соответствует заявленным на него ожиданиям.
Интересная точка зрения, но…оч. спорная.
В чем сырость продукта? Конкретно?
Подвес дергается? Немного уходит с курса?
На фоне зарегистрированных глюков Кармы, это пустяки, которые (вероятно) пофиксят при очередной прошивке.
Я подписался на неск. каналов, владельцев Мавика. Вот, напр., свежий видос:
youtu.be/CbiJroKW73k\
И здесь много обучающего видео:
www.youtube.com/playlist?list=PLkaoI6xBVLZ-sP-sqZz…
Чел юзает аппарат уже не первый месяц, снимает красоты Тайланда почти каждый день и ни разу не пожаловался на сырость Мавика, на ветер и прочие проблемы.
Так в чем сырость, т.е. несоответствие ожиданиям?
Я почитал на днях про крэши и улеты Фантомов, начиная с первой версии и кончая четвертой.
Вот это, действительно, “сырые” аппараты, раз они улетают в “Китай” на регулярной основе. 😍
Ссылки на horror темы с крэшами Фантомов дать?
На какой бренд? На ГоуПро? Хорошая наверное штука может быть будет когда нибудь, только весит почти два кило. Например, на такой дрон как Карма у нас в Латвии уже лицензия нужна.
Не могу понять почему вы решили что Мавик должен был быть лучше Фантома 4? По аналогии с БМВ, это как ждать от Мини чтоб он ехал с таким же комфортом как 530, но так же круто как М3 😃
зы кста, пишу с планшета Нокиа 😃
ззы да, на Лотусе нормально только по треку можно передвигаться 😃
Заезжал к оф. диллеру посмотреть mavic.
Размеры поражают! Исходник видео
mab.to/QBAbsAn2Y.
Подвес не настроен(горизонт валит), фокус ручной “посадочной площадке”.
моторы подвеса диаметром примерно 5мм.
Коптер за 4 минуты простоя(просто был включен и стоял на столе) - гудел кулерами как ноут с GPU(после этого держать его в руке было не комфортно, достаточно горячий) и периодически дергался подвес(китайкопия AlexMos так иногда делала, когда был на максимальных углах и цеплял камерой крепление).
В общем - понравился коптер, но подвес хлипковат.
Xiaomi Redmi Note 3 с трудом влез в пульт(по толщине)
впечатления за 25-30 минут от Mavic-а остались очень положительные, Максиму спасибо 😃
Интересная точка зрения, но…оч. спорная.
В чем сырость продукта? Конкретно?
Подвес дергается? Немного уходит с курса?
На фоне зарегистрированных глюков Кармы, это пустяки, которые (вероятно) пофиксят при очередной прошивке.
Я подписался на неск. каналов, владельцев Мавика. Вот, напр., свежий видос:
youtu.be/CbiJroKW73k\
И здесь много обучающего видео:
www.youtube.com/playlist?list=PLkaoI6xBVLZ-sP-sqZz…Чел юзает аппарат уже не первый месяц, снимает красоты Тайланда почти каждый день и ни разу не пожаловался на сырость Мавика, на ветер и прочие проблемы.
Так в чем сырость, т.е. несоответствие ожиданиям?
Я почитал на днях про крэши и улеты Фантомов, начиная с первой версии и кончая четвертой.
Вот это, действительно, “сырые” аппараты, раз они улетают в “Китай” на регулярной основе. 😍Ссылки на horror темы с крэшами Фантомов дать?
Вот опять же мы начинаем споры о том что мавик лучше или хуже кого-то… кармы, шмармы или фантика 3, 4. И от части это так.
Но будет правильным сказать, наиболее точное определение такое, что мавик - хуже ожиданий!!!
Он как бы немножко разочаровывает, ну скажем так не совсем то что ждал.
Опять же, ты поездив на 530 бмв ждешь как минимум 335 или М3. А получаешь запорозец но с шильдиком БМВ. Когда ты говоришь, а че за хххх??? Я то жду БМВ, а мне дали только значек от нее и какуето хy&&&&ту в придачу. Потом набегают оголтелые фанаты и начинают тебя убеждать что ты чайник, не знаешь как летать, так и должно быть, но скорее всего он у тебя бракованный, а когда выясняется что все таки не бракованный, значит кривые руки. Может быть и так… может быть я чайник с кривыми руками. Но вот только когда у меня был P3A и после него Р4 я себя не чувствовал с кривыми руками… трешка, это был просто космос. Летает как скажешь, все выполняет предсказуемо! (у меня в Китай не улетал). После нее четверка которая есть и сейчас, это как будто ты пересаживаешся с 5-ки бмв последнего поколения на еще более поздний рестайлинг, все тоже самое, просто чуть чуть где-то что-то улучшили, что-то допилили, устранили какой-то косяк (может быть добавили новых:)))) все как и раньше хорошо, по крайней мере предсказуемо лучше… нет, это не прорыв, все тоже самое просто рестайлинг, обновление модели, но не новое поколение… вот как 4-ка отличается от 3-шки… После этого демонстрируют тебе мавик, показывают крутую рекламу, качественное видео. Рассказывают про то какой он крутой, надежный и т.д… ведь они добавили больше всяких систем безопасности. Ты раскатав губу ждешь БМВ М3, пускаешь слюнки. Ждешь наверное месяца 3… а тебе приходит запорожец-инвалидка. Вообще не БМВ, только один значек остался. Ты говоришь, ну епта!!! Как же так??? это же DJI!!! А тебе в ответ, ааа у тебя кривые руки!!! Вес 700 грамм и 4 пропеллера, соответствует??? - соответствует. Все остальное нас не волнует. Я то ждал другой продукт, с другими его качествами.
Вы поймите, я же не оспаривают его характеристики, не взвешивал, но скорее всего вес совпадает… не летал на 7 км, но скорее всего в режиме FCC он улетит.(в соответствующем регионе) Говоря о товарных качествах я не о цифрах говорю… а как бы это сказать… ну об ожиданиях чтоли. Особенности полета. Да много от него не надо. Летай и снимай просто как 4-ка, но не хуже. Вот и все. Не уже ли это заоблачные требования???
Вот именно все то что перечислил я, прекрасно понимают и в DJI. И именно по этому (ИМНО) они и не выпускают мавик в массы. Они хотят оградить обычного рядового покупателя, (не гуру) от своего не удачного продукта. Он не удачный по сравнению с уже имеющимся на рынке продуктом, причем своим же. А стоит дороже! Не знаю зачем его сравнивают со Р3 стандартом, по мне так мавик надо сравнивать с Р3Р ну или на крайний случай с Р3А. По цене оба делают его…
Мавик стоит 999 баксов, но и Р4 стоит 999 сейчас. По цифрам летным они практически одинаковые. Да мавик меньше и более мобильный, для путешествий удобней. Из-за размера… но больше плюсов по сравнению с Р4 у него нет. Во всем остальном он проигрывает жестко.
Выпустят новую версию с устраненными косяками, появятся они в продаже в достаточном количестве. А счас они просто тихо “съезжают”. Хотя по сути, вас же от своей какашки уберечь хотят.
За типулика у которого он в Таиланде или на Шри-ланке там хорошо летает - я искренне рад! Ну летает у него… и хорошо, он профи. А я нет, у меня в первый же день потерял сигнал ГПС, и чуть не была утрата аппарата так как по ветру его носило в режиме АТТИ ого-го… и посадить его смог только в поле. Во дворе не рискнул детей было полно вокруг.
Короче, даже те технари из коптерсейф кому я давал свой мавик на тесты, тоже от него не в восторге. Датчик ГПС у него расположен под 45% в хвостовой части, и по этому он большой вероятностью при движении назад будет терять сигнал со спутников. Камера-подвес это основная стоимость аппарата, по этому когда она при падении оторвется обязательно встанет вопрос о целесообразности ремонта или покупка нового аппарата. Вообщем… вопрос много. А реклама как всегда врет.
Очень смешные рассуждения, вот честно. Так вышло, что мне по работе пришлось как то делать пакет сопроводительных документов для ввоза в РОССИЮ квадракоптера Parrot Bebop Drone, первой и второй версии, так вот это занимает неделю времени, и это нотификация и ЕАС сертификат. Можно и за три дня, но дороже, если занимается не дилетант, то это обычный срок на изготовление таких документов.
Остальные доводы, можно обсуждать например с дворниками в подъезде результат будет такой же как в Вашем описании.
Кто сказал про 10000 штук? Вы себе рынок Европы по этой категории товаров представляете в каком объёме?
Летай и снимай просто как 4-ка, но не хуже.
Ну бред же?
Очень смешные рассуждения, вот честно. Так вышло, что мне по работе пришлось как то делать пакет сопроводительных документов для ввоза в РОССИЮ квадракоптера Parrot Bebop Drone, первой и второй версии, так вот это занимает неделю времени, и это нотификация и ЕАС сертификат. Можно и за три дня, но дороже, если занимается не дилетант, то это обычный срок на изготовление таких документов.
Остальные доводы, можно обсуждать например с дворниками в подъезде результат будет такой же как в Вашем описании.
Кто сказал про 10000 штук? Вы себе рынок Европы по этой категории товаров представляете в каком объёме?
Да я не собираюсь с вами спорить. Я не один и не 2 коптера продал. А аж 650 штук, совместно с официальным диллером. Сбор всех документов занимает месяц не меньше… нотификация и ЕАС это фигня, ЕАС за 15 тыс руб тебе сделает любая шарашка. А разрешение ФСТЭК, точнее письмо о том что это не товары двойного назначения вот тут может быть сюрприз. Если везешь мелкую партию это одно, а если везешь много и постоянно то лицуха нужна от МИНПРОМТОРГа. Там есть регламент рассмотрения и выдача, если говорят “пару дней” нагло врут… проходили знаем. К слову мавиков ввезенных официально, легально белой поставкой не существует пока еще. Они только проходят процесс сбора всех необходимых документов, все что счас продается в рознице это мелкие контрабандные партии или частные провозки в чемоданах. Мой кстати стюардесса привезла, прям оттуда из Гонконга, но он у меня для европейского рынка, с нормальной вилкой, официалу отгрузили там, и мне так вот один доставили, нужен был срочно!!! К слову в руках я держал его уже в октябре, тот что показывали во флаконе на следующий день. Показателем когда мавик появится, официально ввезенный будет, то как он появится в Мвидео! Люди кстати с начала ноября занимаются легализацией мавика, самый крупный официал… это тебе к сведению о сроках.
И про 10 000 штук они же сказали, люди которые были в этом DJI и на заводе.
Мда… Вставлю пару слов ) В модельном мире не новенький )) Последний квадрик Parrot Bebop первой версии. Спартак, вы одно поймите - те недостатки которые сейчас есть, это просто мизер. Например, я буду брать Мавик только из за компактности, это очень большой плюс лично для меня. Другого такого на рынке сейчас нет. Насчет видео, сноса ветром итд - Все видео что смотрел просто лично меня устраивает на все 100%. И таких людей много. Мавик займет свою нишу и от этого не уйти. Сравнение с 3 и 4 это вообще не корректно. Они разные и все тут. Вот вы пишите - “хочу что-бы из коробки взял и полетел” Нет и не будет уже такого. Чайник из магазина только так работает )) Тот же утюг и тот настраивать нужно. Если качество видео не нравится купите (это всех касается) Инспайр 2 с X5 там все будет нормально ) В чем проблема )). Для обычного пользователя Мавика просто с головой только летай. И опять же сравнение с машинами, зачем это? Кто сказал что БМВ это эталон? Так что каждый хвалит свое болото))) Вроде изложил личное мнение. Спасибо!
Я вообще не понимаю, зачем все со Спартаком спорят. Ну не нравится ему Мавик - не надо. Это его личное дело, нет смысла ничего доказывать. Давайте уже с кем-то другим поспорим! 😃
Заказал на оф. сайте 20 декабря, так долго ещё ждать 😵😵😵
Спартак, просто разочаровался в Мавике…
Те иллюзии которые он сам для себя нарисовал были не оправданы.
Тем более как им написано - проделал кучу движений, что б стать чуть-ли не Первым его обладателем…
Что Спартак от Мавика ожидал ??? - скорее всего - НЛО, которое всё знает и умеет, а на деле - коптер как коптер, только маленький, и крашится как коптер 😃
Спасибо Спартаку, за то, что продолжает Мавик описывать 😃 , ведь любая информация может пригодиться 😃
Да оставьте вы Спартака в покое. Человек высказал свое мнение, кто-то несогласен, я например с ним согласен, хоть и не во всем, но ведь для этого и форум чтобы делиться мнениями, опытом. Как один из первых владельцев Мавика Спартак дал нам свой взгляд реального владельца и спасибо ему за это.
А вот ждать нам свои Мавики видимо еще долго, вон какая очередь в магаз DJI в Шанхае. У них даже очки уже есть. Щас все как раскупят.😃
В Гонг Конге полностью аналогичный магазин, ажиотажа там как то совсем не наблюдается 😃 заходит по 2 человека за 10 минут и то скорее из любопытства в основном просто посмотреть что это такое.
Но и Mavic нельзя зайти и купить, можно только предзаказать на конец января
Может я что пропустил, как работает у подвеса ось Pan?
Нашёл,
но судя по разным видео или не настраивают или настройки не эффективны.
Мой китаец дал 200 процентов что вышлет 13 января. После чего я подмал-и до заказал combo комплект 😉)))
Мой китаец дал 200 процентов что вышлет 13 января
думаете старый новый год отмечать не будет?
но судя по разным видео или не настраивают или настройки не эффективны.
Да не настраивают!
Мой китаец дал 200 процентов что вышлет 13 января. После чего я подмал-и до заказал combo комплект 😉)))
С интересом тоже буду ждать ваше 13 января))). Но скорее всего проценты (200) китайские будут)))
Китайские проценты, как китайские ватты в 2х кассетниках 90х?