DJI Inspire 2
ИНСП 2 оч мало , в основном все переходят с ИНСП1
именно что переходят.
так в чем смысл заводить две камеры при этом и платить в 2 раза больше?
Летать М600 с Х5S тож мало фанатов.
Почему? по мне так наоборот - идеальная конструкция 😃 Особенно если иметь раму свою такого типа )
Время полета вообще беспрецендентное будет для такого качества )
Первая падаль
After launching my new DJI Inspire 2 and it was hovering about 6-8 feet above the ground, suddenly the motors stopped and it fell to the asphalt. This is what happened. Anyone else have this happen? Message me if you have. I hope its an exception as I greatly respect and appreciate DJI. I do have insurance but this is a product malfunction.
Перевод
После запуска моего нового dji вдохновить 2 и он носился около 6-8 футов над землей, вдруг двигатели остановились и он упал на асфальт. Это то, что случилось. Кто-нибудь еще это происходит? Сообщение меня, если у вас есть. Я надеюсь, что его исключение как я очень уважаю и ценю Джи. У меня есть страховка, но это является неисправностью товара.
вдруг двигатели остановились и он упал на асфальт
Хоть бы добавил техническое видео падения с коптера или с наземки.
Брак мотора/узла крепления пропеллера
Стесняюсь спросить, в чем именно?
Или я невнимательно посмотрел)
Стесняюсь спросить, в чем именно?
Или я невнимательно посмотрел)
Пересмотрите внимательней - передний правый трещит при вращении…
передний правый трещит при вращении…
Только не передний, а задний правый.
Только не передний, а задний правый.
Я относительно картинки вообще, а не коптера…
так в чем смысл заводить две камеры при этом и платить в 2 раза больше?
бизнес-задача компании ДИДЖЕЙАЙ состоит в том, чтобы продать вам как можно больше очень дорогих товаров.
им не интересно делать совместимость старой камеры (аккумуляторов. и пр) с новым вертолетом.
поэтому если пользоваться их продукцией вам нравится, придется смириться с необходимостью часто и жирно апгрейдиться, причем с большими потерями при продаже уже “устаревшего”.
бизнес-задача компании ДИДЖЕЙАЙ состоит в том, чтобы продать вам как можно больше очень дорогих товаров. им не интересно делать совместимость старой камеры (аккумуляторов. и пр) с новым вертолетом. поэтому если пользоваться их продукцией вам нравится, придется смириться с необходимостью часто и жирно апгрейдиться, причем с большими потерями при продаже уже “устаревшего”.
Если заменить DJI на любую другу марку от электроники до машин то будет абсолютно тоже самое )))
Если заменить DJI на любую другу марку от электроники до машин то будет абсолютно тоже самое )))
абсолютно) но именно среди моделистов (хотя людей в темах про ДЖИ уже трудно моделистами называть 😉 до сих пор наблюдаю кучу людей, искренне верящих в китайский альтруизьм)
Всем доброго времени суток !
Последний год показал насыщение рынка дронов марки фантом 3 и ему подобные, если раньше заказов было много , то сейчас тот же прошлогодний заказчик уже имеет ф4 к примеру . Масса людей уверившая в то , что при покупке дрона все будет ок и деньги польются рекой увеличилась в геометрической прогрессии . Рынок стал диктовать своё , фантиком ни кого не удивишь . Если я к примеру занимаюсь проф съемкой , для меня важен Рав , но для меня так же и важно не потерять в сегменте ф3-4 клиента . Вывод сейчас такой иметь 4-5 дронов для каждого случая ) инспаир 2 на данный момент это как бы коммерческая съёмка + фильмы , рекламы , ка раз что нужно !
Подойдет ли кейс от 1 инспаера ко второму? Т.е. размеры рамы совпадают?
Подойдет ли кейс от 1 инспаера ко второму? Т.е. размеры рамы совпадают?
даже близко не подходят… чумодан от второго значительно больше.
А тут ещё один шумит, похоже дело не в моторе а креплении пропа… фух))
Ух ты-ы-ы!!!Мои поздравления!Красавец!
Удачных полётов!Рассказывайте нам про свои первые впечатления!
Пришла камера x4s. Дневные полёты остались на работе. Делаю отчёт по ночным.
Пришлось сделать аж 3 возвращения домой.
Счастливый фантомовод доверился автоматике, нащёлкал фото/видео. Диафрагма естественно открыта чтоб посветлее было. В превьюшке показалось слегка размыленным. Списал на качество лайтбриджа.
Смотрю дома фотки и охреневаю, мыло ппц, всё брак!
Думал с фокусом промахнулся. Возвращаюсь. Тыкал тыкал фокус, толком ничего не даёт, диапазона ручной фокусировки не хватает. Вспоминаю свой опыт в видео.
Прикрываю диафрагму, выдержку покороче… начинает получатся.
Смотрю дома, уже в принципе сносно. Но брака очень много. В видео особенно. +Тряска, расфокусировка… не такого ожидаешь от крутейшего Inspire 2.
Беру фантом 4 и возвращаюсь в третий раз. Бах, бах уже привычные iso 400-800, выдержки 25-2. Брака почти нет, есть из чего выбрать оптимальный снимок… но шумы и меньшее разрешение бросились в глаза.
Исходники залил
yadi.sk/d/7uzUtwn23Bu2Hg
PS к коптеру и камере x4s пока предъяв никаких. Техника другого уровня (нежели фантом), с которой нужно учиться работать.
PS2 сама туша шикарна. Геморрой по доставанию из кейса и сборке пока в радость, но скоро начнёт напрягать. Гул пропеллеров, плавность движения просто божественны. Как и внешний вид. Аккумы в паре заряжаются более 2х часов. Чемодан, тяжёлый. С фантомом жизнь намного легче))
А можно тогда пару вопросов, раз уж вы один из первых обладателей.
Так как тоже присматриваюсь)
1) Он летает медленно?
Как именно - вы висите на месте и начинаете лететь вперед очень медленно (до 1 м/с) при этом коптер в режиме GPS должен лететь по прямой, а не по кривой траектории (как старый).
Его не должно водить по сторонам, он просто должен лететь ровно. Желательно в легкий ветерок, а не в абсолютный штиль.
2) Летит ли он прямо?
Тут все понятно. Он должен лететь ровно туда, куда у него нос, а не с диким отклонением как первый Инспаер.
3) Горизонт
При резком панорамировании валит ли он горизонт?
Первый валит сильно, может это зима, но это факт.
Проверьте при следующих полетах, пжлста.
Думаю многим будет интересно.
Заранее спасибо
Игорь
А можно тогда пару вопросов, раз уж вы один из первых обладателей.
Так как тоже присматриваюсь)1) Он летает медленно?
Как именно - вы висите на месте и начинаете лететь вперед очень медленно (до 1 м/с) при этом коптер в режиме GPS должен лететь по прямой, а не по кривой траектории (как старый).
Его не должно водить по сторонам, он просто должен лететь ровно. Желательно в легкий ветерок, а не в абсолютный штиль.2) Летит ли он прямо?
Тут все понятно. Он должен лететь ровно туда, куда у него нос, а не с диким отклонением как первый Инспаер.3) Горизонт
При резком панорамировании валит ли он горизонт?
Первый валит сильно, может это зима, но это факт.Проверьте при следующих полетах, пжлста.
Думаю многим будет интересно.
Заранее спасибоИгорь
- Это нужно перепроверить. Вроде летит бочком на средних скоростях.
- Уводит. Не так дико как фантом но уводит(((
- Горизонт не валит!)
В режиме gps дал разогнаться до 15м/с, про отключении парктроников не увеличилась.
В спорте 25м/с
Максимальную скорость набирает вяленько.
Сильное желе, на улице морозец -15
Камера стоит криво, градус два отклонение влево. Калибровка компаса и камеры не помогли.
- Это нужно перепроверить. Вроде летит бочком на средних скоростях.
- Уводит. Не так дико как фантом но уводит(((
- Горизонт не валит!)
В режиме gps дал разогнаться до 15м/с, про отключении парктроников не увеличилась.
В спорте 25м/с
Максимальную скорость набирает вяленько.
Сильное желе, на улице морозец -15
Камера стоит криво, градус два отклонение влево. Калибровка компаса и камеры не помогли.
по поводу отклонения камеры, у меня первый инспаер с Х3, и камера тоже смотрит немного в сторону противоположной стороне криволета, может программно компенсировали, чтобы по видео не было сильно заметно квиволетность?