DJI Inspire 2
А сделайте плиз несколько детальных фото узла крепления пропеллера, в том числе со снятым пропеллером. Очень занятная новая конструкция у них там.
вроде как не сильно отличаются от первого инспаера во второй версии
Через пару дней расскажу, там всё сложно, спор идёт…
смысл в том, что если бу, неизвестно кто и как его юзал. Мож грохнули, починили и скинули побыстрому и какие либо косяки могут быть не косяками И2 в целом, а конкретной тушки.
смысл в том, что если бу, неизвестно кто и как его юзал. Мож грохнули, починили и скинули побыстрому и какие либо косяки могут быть не косяками И2 в целом, а конкретной тушки.
Всё спор закончился. Вернул часть стоимости.
Коптер был неактивированный.В коробке штамп отк от 27 декабря.
На лобешнике вмятина от блока питания зарядного устройства, летал по коробке тк балбес продавец неправильно его уложил.
Царапины на разъёме крепления камеры появляются от первого же подключения камеры. Видать подключал камеру чтоб зафоткать аппарат в полном снаряжении.
Можно считать для меня всё очень удачно сложилось (скидка 450$) не считая переживаний.
BE Careful:
WARNING - INSPIRE 2 USERS - REBOOT IN AIR
Today we received the story of a customer who had his Inspire 2 fall from the sky for no apparent reason.
From the forums we assembled the puzzle: Inspire 2 keeps the new firmware updates in its internal storage, so it doesn’t need a controller or a microSD to update the various components.
It will perform update on batteries as soon as you plug them in and power on, without asking for confirmation or even noticing the user, causing a reboot when update is completed.
Worst thing is, it will update and then reboot EVEN DURING FLIGHT, resulting in reboot of the drone while in the air!
This has already caused many crashes.
вкратце: после обновления тушки инспайра2 обязательно по очереди поперетыкать все имеющиеся батарейки, он каждую обновляет автоматически, после чего сам перезагружается. если этого не делать, можно получить перезагрузку в воздухе.
Какой-то бред. Какая разница где файл обновления, на флэшке или во внутренней памяти? И на первом испаере, и на фантоме, если есть обновление для батареек, надо их по очереди перетыкать и пока не обновит прошивку взлететь не дает.
Пока из признавшихся - 2 инспаира по России.
У обоих (х5 и х4) камера смотрит на грудус-два в сторону.
Вторая большая проблема - дубеет виброразвязка на морозе = желе
Ну и без бубна не работает второй пульт и 5.8g
Какой-то бред. Какая разница где файл обновления, на флэшке или во внутренней памяти? И на первом испаере, и на фантоме, если есть обновление для батареек, надо их по очереди перетыкать и пока не обновит прошивку взлететь не дает.
вы не поняли. косяк именно в том, что он сам начинает обновлять батарейку, если видит что ее ФВ устарела, никак не уведомляя об этом хозяина, и при этом в процессе прошивки позволяет взлететь, а закончив прошивку батареи ребутится. в том числе и в воздухе.
Ааааа ржунимагу переплюнули сами себя))) джедаям зачет))) надо отдельный блокнотик покупать и записывать там все прошивки на каждый из компонентов, чтоб не ребутнуться в воздухе)))
вы не поняли. косяк именно в том, что он сам начинает обновлять батарейку, если видит что ее ФВ устарела, никак не уведомляя об этом хозяина, и при этом в процессе прошивки позволяет взлететь, а закончив прошивку батареи ребутится. в том числе и в воздухе.
всё я понял. во первых, можно пруф, откуда цитата?
потом, там пишут, мы собрали пазл изучив форумы, т.е. прямых доказательств нет, просто чьи то домыслы.
инспаеров упавших не так уж и много, и я думаю, что сейчас диджеаи внимательно изучают эти случаи. и данный косяк, если бы он и был, исправили бы моментально, потому, как, если бы они действительно, начинали перепрошиваться, а потом ребутится в воздухе, падали бы как яблоки осенью, через один.
а пока, не то, что логов от упавших тушек, даже видео толкового нет, народ развлекается, фантазируя вовсю))
падали бы как яблоки осенью, через один
Не факт, возможно многие прошиваются дома и прошивают сразу все компоненты. Тогда и дошивать ничего не придется. А чтобы в поле такого не случилось - видимо надо выключать интернет на планшете.
Да же не удивился данной ситуации. Начитавшись о апдейтах акб на 3шках, удивился что подобное (апдейт батареи) не требует 4ка. Начал подозревать что дрон обновляет батареи сам в тихую.
Не включал на пульте инет ранее, от греха. Мало ли чего они там удумали, а в полете мне радости от самодеятельности софта никакой.
После выхода очередной прошивки дрона 11.02.0602, где писалось в описании что она там что то с батареей делает типа для лонг лайва и прочего (разбираться не стал) укрепился, что инет в полете включать нельзя.
Вот выходит не зря опасался. Думал паранойя у меня уже, анн нет…
Прилетел, наконец то и мой красавец.
Вчера решил задницу не морозить, поэтому, впечатления, пока, только о внешнем виде, а он просто супер
Из транспортного режима, теперь , можно вывести без пульта и держа тушку на весу, круто!
Аппарат стал выглядеть намного более солиднее и качественнее своего предшественника.
Вместо пластика корпус теперь из серого металла, из этого же металла и подвес, и разъём подвеса.
Отлично выглядит и коробка для подвеса
Батарейки, теперь, заряжаются через хаб, прикольная штука, когда заряд закончен, он пищит. Мелочь, а приятно.
Пульт прекрасно зарядился зарядкой от Ф4
Интересно решен вопрос с креплением пропов в чемодане, раньше они фиксировались дурацкими, отклеивающимися липучками, теперь серьезные пластмасски))
Пульт такой же, только немного изменили крепление для планшета, видимо, на перспективу для Crystal sky.
Моторы, визуально больше, чем у первого, крепления пропов такое же
Это то, что бросилось в глаза. В двух словах внешний вид, материалы, изготовление однозначно на пять!
Прилетел, наконец то и мой красавец.
Поздравляю! Посмотри ровно ли стоит камера)
Кстати, ребята, проверьте тогда ещё Tap Fly.
Удобная ли штука. Можно ли вообще ей пользоваться.
Вот выходит не зря опасался. Думал паранойя у меня уже, анн нет…
Зря опасался, Фантом никогда не обновляется до тех пор, пока не дашь своего согласия на обновление, хотя при этом предупреждение в GO может постоянно выскакивать при включении коптера. Так что принимаем афобазольчик и летаем со спокойном сердцем и холодной головой. 😃
Поздравляю! Посмотри ровно ли стоит камера)
Сегодня полетал немного, по сравнению с первым, этот отличается сильно, машина более тяжелая, более мощная и более неповоротливая. В обычном, не спорт режиме, вообще как утюг.
Но, если смотреть на это с стороны съемки видео, можно сказать, что коптер стал более плавный)))
На улице было -7, с демпферами всё ок, не задубели, желе нет.
Вопрос к знатокам, в настройках камеры, режим ИСО есть:
Авто, это понятно, есть М, тоже ясно, есть ещё два режима A и S, это что такое?
таких проблем нет?
Нет такого. Всё ок.
Заметил вот, что.
Что бы одеть проп, надо нажать на два замка на креплении, второй рукой прижать проп к маунту и, опять же, нажимая на замки, повернуть крепление. Чуваки на этом видео, и на другом, аналогичном выше, этого не делают, просто поворачивают крепление.
Может, просто, не правильно крепят пропы, вот и разболтали крепление?
Авто, это понятно, есть М, тоже ясно, есть ещё два режима A и S, это что такое?
A - приоритет диафрагмы, S - приоритет выдержки.
Блин. Ребята, я все понимаю. Но одного не могу понять. Для чего покупать такой дарагой аппарат с камерой от фантома 4 про??? Не проще взять фант??? В этом звере есть смысл только с x5s
Блин. Ребята, я все понимаю. Но одного не могу понять. Для чего покупать такой дарагой аппарат с камерой от фантома 4 про??? Не проще взять фант??? В этом звере есть смысл только с x5s
Ну почему же) Эту камеру можно использовать как старт.
Я также делал с первым Инспаером.
Сначала стандартный комплект, а потом уже второй пульт, X5, батареи, оптика…