DJI Inspire 2
У всей техники dji от завода электроника промазана лаком
Они промазывают на второй слой, так лучше видимо =)))))
как понять, что компас через cfixer размагнитился?
тушка сама попросит его откалибровать или как?
Если пользуемся DJI GO, то при запуске программы автоматически выводится экран со статусом. Если нет красных треугольников с восклицательным знаком - смело в полёт. Если есть предупреждения - решаем их.
По поводу калибровки компаса и размагничивания: забил!
Нет предупреждений по части компаса - не калибрую. Inspire 1.
Ура. После размагничивания и калибровки IMU камера тоже стоит ровно.
Ура. После размагничивания и калибровки IMU камера тоже стоит ровно.
Вот блин, 4500 рубля ушло ( Тебе же сказали, что цфиксером это не решить… что же ты полез размагничивать…
…и калибровки IMU…
В Сети много роликов по калибровке. За два года насмотрелся. Основное: в процессе коптер должен стоять неподвижно на ровном основании. Если желаете - проверьте обычным строительным уровнем. Желательно при отсутствии сильных магнитных полей. Не все знают, что магнитные поля могут присутствовать на железобетонных перекрытиях, рядом с каналами бытовой электропроводки, рядом с трубами, по которым течёт жидкость. Вспоминаю один из своих полётов. Берег Волги, прекрасный газон ветра нет. Ошибка компаса. Калибрую - не калибруется. Минут через пять сообразил, что конкретно в этом месте под землёй проходит водозаборный коллектор городского водоканала. Достаточно было отойти на десяток метров, чтобы ошибка компаса пропала.
По поводу IMU: это инерционно-измерительное устройство, включающее в себя акселерометры, выстотометры в микроэлектронном исполнении. Наберите в поисковике
Друзья, кто-нибудь что придумал по поводу отклеивания мотор-маунтов?
Я как-то стал думать про это постоянно.
Конечно, не хочется что-то колхозить. Не у всех есть по три рабочих Инспаера))
По идее просверлить маунт вместе с трубкой насквозь и вставить винтик на 2,5 мм.
Главное в провода не попасть.
По идее просверлить маунт вместе с трубкой насквозь и вставить винтик на 2,5 мм.
Главное в провода не попасть.
Даже если в провод не попадёте, то останется риск перетирания проводов об резьбу винта, так что нужен не просто винт, а шпилька с резьбой только на конце. Ну и момент затягивания тоже важен, если перетянуть то может слегка деформироваться мотор маунт, тем самым только ускорив его отклеивание.
Потерпите чутка. Скоро все будет 😉
Вообще, заинтригован. Неужели у Inspire 2 отваливаются двигатели?
К сожалению , да ((
Но это после долгой и жесткой эксплуатации. Вибрации. Что же поделать ((
Но это после долгой и жесткой эксплуатации.
Хотелось бы узнать через сколько часов. И насколько эксплуатация жёсткая.
Руслан летает каждый день и в дождь и в снего и в ветер. По времени конечно не сказать.
Если каждый день и и в снег и в дождь и ветер, то речь должна идти о ресурсе. Ну и о целесообразности. Обычно, стоимость фотосессии равняется 5 т. р. Тупой подсчёт: одну фотосессию в день помножаем на тридцать дней = 150.
Шутка. 😃
Может кто-либо покажет крупным планом места крепления моторов И2? У меня И1 . Там не отломать. 😃
По времени конечно не сказать.
70 часов был налет на упавшем инспайре
Расценки руслана на сьемки указаны на его сайте, а ето его налет на И2
Инфо из страницы руслана с VK
а ето его налет на И2
это общий налет аккаунта за всю карьеру пилота, а не на И2. Конкретно на упавшем и2 была фотка в группе 70 часов.
А никто не задавался вопросом он что то делал с лопастями или нет?
Промазывал супер клеем нижнюю часть пропеллера как на буржуйских видео. Очень много пришлось шлифовать и переделывать, в итоге хватило на неделю (клей истёрся)
Пошёл другим путём - изолента на плоскость соприкосновения с пропеллером… люфт ушёл.
Как сразу до этого не додумался, идеально ровная поверхность без напильника 😁
Вопрос опытным. Если лопасти о дерево сломать гнется ли вал у мотора?