DJI Inspire 2
Если пользуемся DJI GO, то при запуске программы автоматически выводится экран со статусом. Если нет красных треугольников с восклицательным знаком - смело в полёт. Если есть предупреждения - решаем их.
По поводу калибровки компаса и размагничивания: забил!
Нет предупреждений по части компаса - не калибрую. Inspire 1.
Ура. После размагничивания и калибровки IMU камера тоже стоит ровно.
Ура. После размагничивания и калибровки IMU камера тоже стоит ровно.
Вот блин, 4500 рубля ушло ( Тебе же сказали, что цфиксером это не решить… что же ты полез размагничивать…
…и калибровки IMU…
В Сети много роликов по калибровке. За два года насмотрелся. Основное: в процессе коптер должен стоять неподвижно на ровном основании. Если желаете - проверьте обычным строительным уровнем. Желательно при отсутствии сильных магнитных полей. Не все знают, что магнитные поля могут присутствовать на железобетонных перекрытиях, рядом с каналами бытовой электропроводки, рядом с трубами, по которым течёт жидкость. Вспоминаю один из своих полётов. Берег Волги, прекрасный газон ветра нет. Ошибка компаса. Калибрую - не калибруется. Минут через пять сообразил, что конкретно в этом месте под землёй проходит водозаборный коллектор городского водоканала. Достаточно было отойти на десяток метров, чтобы ошибка компаса пропала.
По поводу IMU: это инерционно-измерительное устройство, включающее в себя акселерометры, выстотометры в микроэлектронном исполнении. Наберите в поисковике
Друзья, кто-нибудь что придумал по поводу отклеивания мотор-маунтов?
Я как-то стал думать про это постоянно.
Конечно, не хочется что-то колхозить. Не у всех есть по три рабочих Инспаера))
По идее просверлить маунт вместе с трубкой насквозь и вставить винтик на 2,5 мм.
Главное в провода не попасть.
По идее просверлить маунт вместе с трубкой насквозь и вставить винтик на 2,5 мм.
Главное в провода не попасть.
Даже если в провод не попадёте, то останется риск перетирания проводов об резьбу винта, так что нужен не просто винт, а шпилька с резьбой только на конце. Ну и момент затягивания тоже важен, если перетянуть то может слегка деформироваться мотор маунт, тем самым только ускорив его отклеивание.
Потерпите чутка. Скоро все будет 😉
Вообще, заинтригован. Неужели у Inspire 2 отваливаются двигатели?
К сожалению , да ((
Но это после долгой и жесткой эксплуатации. Вибрации. Что же поделать ((
Но это после долгой и жесткой эксплуатации.
Хотелось бы узнать через сколько часов. И насколько эксплуатация жёсткая.
Руслан летает каждый день и в дождь и в снего и в ветер. По времени конечно не сказать.
Если каждый день и и в снег и в дождь и ветер, то речь должна идти о ресурсе. Ну и о целесообразности. Обычно, стоимость фотосессии равняется 5 т. р. Тупой подсчёт: одну фотосессию в день помножаем на тридцать дней = 150.
Шутка. 😃
Может кто-либо покажет крупным планом места крепления моторов И2? У меня И1 . Там не отломать. 😃
По времени конечно не сказать.
70 часов был налет на упавшем инспайре
Расценки руслана на сьемки указаны на его сайте, а ето его налет на И2
Инфо из страницы руслана с VK
а ето его налет на И2
это общий налет аккаунта за всю карьеру пилота, а не на И2. Конкретно на упавшем и2 была фотка в группе 70 часов.
А никто не задавался вопросом он что то делал с лопастями или нет?
Промазывал супер клеем нижнюю часть пропеллера как на буржуйских видео. Очень много пришлось шлифовать и переделывать, в итоге хватило на неделю (клей истёрся)
Пошёл другим путём - изолента на плоскость соприкосновения с пропеллером… люфт ушёл.
Как сразу до этого не додумался, идеально ровная поверхность без напильника 😁
Вопрос опытным. Если лопасти о дерево сломать гнется ли вал у мотора?
может погнется, а может и нет)
Вопрос опытным.
Опытные о деревья пропы не ломают. 😃