DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Ничего не рухнет, плохо ты о флайтрадаре думаешь)
Из экзотики я там планеры и прочую малую авиацию видел и не раз.
Как только появятся коптеры с адс-б, флайирадар и фильтр сделает нужный, как нибудь выкрутится.
Разбирайся пока в настройках 4pro)
Кстати фокус, это реально гемор владельцев Ф4Про, отследить его на планшете крайне сложно
А если один раз сфокусироваться на объекте на гиперфокальном расстоянии и при условии, что далее не приближаешься слишком, то всё же должно быть резким?
А если один раз сфокусироваться на объекте на гиперфокальном расстоянии
далее не приближаешься слишком
то всё же должно быть резким?
Если, далее не, должно быть? И всё равно не факт, что попал… На обычной четвёрке, прилетел, снял, отдал. Нет, что ни говори, автофокус на Ф4П это зло. Для тех кто хочет иметь возможность фокусироваться и работать с настройками экспозиции, существует Инспайер со вторым пультом для оператора. В случае же с Фантомом, все эти лишние операции будут только полётное время отнимать, вместо того что бы просто построить кадр и красиво пролететь, теперь будешь крутить настройки и думать, а не слишком ли ли я близко подлетел, может там уже фокус начинает расплываться?
Тоже вчера побродил по Флайтрадару , плотно. Тоже не увидел не одного квадрокоптера, не в Европе, не в Америке, не в Азии. Наверное пока ещё эта функция в 4pro не активна. А насчёт отключения ADS-B , можно тупо (отключить) или отпаять антенну. Учитывая что приёмников ADS-B не много и стоят они не высоко из расчёта приёма с высоко летящих самолётов, то хрен что Флайтрадар увидит с отключенной антенной ADS-B на квадрокоптере.
Кстати фокус, это реально гемор владельцев Ф4Про, отследить его на планшете крайне сложно, мелкие расфокусировки увидеть вообще не возможно и получается
Там можно ассистента включить и он будет зумить область фокусировки как на кенонах в режиме live view, например. Можно убедиться что всё ок. Отдельно вклчается для ручной и для автофокусировки.
Таки да, приставка ПРО тут не просто чтобы было, как в мавике 😃 Лично я очень доволен камерой, фактически Sony RX10/100 на квадрокоптере, по цене этой самой RX. Если я правильно понимаю, второй инспаир комплектуется похожей Х4 камерой.
Надо просто создать 2-3 профиля для камеры, для съёмки каких-нибудь флешмобов и для киношной картинки, потом переключаться между ними, слегка корректируя. Любая новая техника требует привыкания.
Для тех кто хочет иметь возможность фокусироваться и работать с настройками экспозиции, существует Инспайер со вторым пультом для оператора.
Цену не надо забывать и то что второй пульт у нас не работает.
А если один раз сфокусироваться на объекте на гиперфокальном расстоянии и при условии, что далее не приближаешься слишком, то всё же должно быть резким?
Как вариант. Для 2.8 гиперфокальное будет на 13,5 метрах с грип от 6,8 если верить калькулятору.
Там можно ассистента включить и он будет зумить область фокусировки как на кенонах в режиме live view, например. Можно убедиться что всё ок.
Толку от заранее выставленного фокуса, если практически 90% времени совершаешь пролёты над объектами, вдоль объектов, с приближением и отлётами. Конечно можно каждый раз подлетать к объекту, прикидывать где должен быть фокус, фокусироваться, и надеяться что ты всё угадал правильно, но нафиг это нужно, когда каждая секунда полёта на счету. Это как репортажная камера и камера для съёмок в студии, так вот Фантом эта репортажка, и должен работать по принципу навёл, щёлкнул, полетел снимать дальше. ИМХО
Цену не надо забывать и то что второй пульт у нас не работает.
Так и камера на порядок выше качеством, я конечно не X3-4 имею ввиду, а X5S. А для работы с фокусом второй пульт не нужен, достаточно вывести картинку на контрольный монитор и поставить второго человека с DJI Focus подключенного по CAN шине.
Для 2.8 гиперфокальное будет на 13,5 метрах с грип от 6,8 если верить калькулятору.
Кто будет бегать с сантиметром, между коптером и объектом? 😃 Ну это смешно, столько возни с посути бытовым коптером и камерой с мизерным стёклышком, которая при всём геморе с настройками, всё равно не даст достойную картинку. Просто получается не совсем адекватное соотношение вложение сил и получаемого результата.
Прошился на последнюю прошивку. Прикольно, что теперь в планшет может писать если карты нет/закончилась. В автофокусе теперь каждую секунду обновляет фокус до съемки.
Просит откалибровать сенсоры парковочные. Небольшие изменения в джиго тоже неплохи.
Все, о чем вы спорите - вопрос выбора человека. Или камера похуже и никаких проблем (снял-отдал) - как на ф4, или с расширенными настройками с более сильной камерой, как ф4про. Я выбрал второе и не разочаровался.
Поставил сейчас в флайрадаре фильтр 10-40км/ч, поискал по планете, только вертолеты обнаружил.
Не совсем понятно, работает этот ADS-B модуль ли вообще на передачу, возможно только принимает сигналы от реальных самолетов. В таком случае, как я понимаю, чтобы появиться во флайтрадаре, планшет должен как минимум иметь выход в интернет во время полета. Думаю далеко не все летают с включенным подключением к интернету, тем более что это не рекомендовано из соображений стабильности работы софта на телефоне.
Это как репортажная камера и камера для съёмок в студии
Я ж говорю, привыкнуть надо. Никто не мешает пользоваться ручным фокусом или авто (надо ещё проверить как он работает, но на том видео что я прислал, он вроде бы ни разу не промахнулся, нет?). Люди концерты и свадьбы (тоже репортажка) снимают на зеркалки с ручным фокусом без фокуспикинга, а могли бы купить камеру с матрицей 1/3", там всё в фокусе.
нафиг это нужно, когда каждая секунда полёта на счету
Тогда конечно 😃 Полётных секунд добавили по сравнению с третьими фантомами и всё мало?
А для работы с фокусом второй пульт не нужен, достаточно вывести картинку на контрольный монитор и поставить второго человека с DJI Focus подключенного по CAN шине.
Помоему нелогично на таком аппарате мучать пилота операторской работой и при этом иметь отдельно фокуспуллера. Это всё равно, что в вертолёте, который снимает ралли заставить пилота управлять камерой, а рядом с ним сидящий будет фокус наводить.
Ну это смешно, столько возни. Просто получается не совсем адекватное соотношение вложение сил и получаемого результата.
Смешно, что эта вся возня теоретическая 😃
Камера лучше, log полноценный, съёмка 4к с замедлением, съёмка 1080 со слоумо, датчики по кругу. Но изучить аппарат и научиться пользоваться фокусом - сложно 😃
Или камера похуже и никаких проблем
Так нет проблем-то. Мы с товарищем тестировали аппарат это был мой второй полёт на нём, в первый я больше смотрел не на камеру, а на поведение в полёте, работу датчиков, и умные режимы.
Один раз камера промахнулась с фокусом на фото, теперь у неё плохой фокус 😃 Хотя я позавчера материал выслал, где всё ок с автофокусом.
Люди концерты и свадьбы (тоже репортажка) снимают на зеркалки с ручным фокусом без фокуспикинга
Ну как то некорректно сравнивать камеру на земле и в воздухе, да и шансов правильно сфокусироваться по сверх четкому экрану фотоаппарата, в условиях когда ничего тебе не засвечивает экран, в разы больше.
съёмка 4к с замедлением
И при этом всё те же 100Мбит…
съёмка 1080 со слоумо
Кстати про слоумо на 1080, ещё никто не проверял, на Ф4 этот слоумо был просто для галочки, снимать с ним было не реально, всё в мыле и разрешение как будто совсем и не 1080. Так что надо на Прошке обязательно протестировать 120 кадров на FullHD.
Но изучить аппарат и научиться пользоваться фокусом - сложно
Научиться пользоваться не сложно, сложнее его контролировать, точнее гарантировать 100% результат практически не возможно.
Не совсем понятно, работает этот ADS-B модуль ли вообще на передачу, возможно только принимает сигналы от реальных самолетов. В таком случае, как я понимаю, чтобы появиться во флайтрадаре, планшет должен как минимум иметь выход в интернет во время полета. Думаю далеко не все летают с включенным подключением к интернету, тем более что это не рекомендовано из соображений стабильности работы софта на телефоне.
Он вообще не работает пока видимо. Раз на флайтрадаре нет метки. Я ни слова не говорил на планшет, подключенный к пульту. Это может быть флайтрадар и на компе)
С другой стороны, если данные о положении во флайтрадар в прицнипе возможно отправлять через интернет, то для этого и не особо нужен дополнительный модуль на аппарате. Интересно все же, как это задумано и реализовано на 4 про. Все же мощности настоящих передатчиков принимаемых флайтрадаром весьма высоки. Мне видится скорее чисто приемная часть, не позволяющая некоторым индивидуумам ради прикола поснимать пролетающий в 200 метрах мимо самолет.
Он вообще не работает пока видимо. Раз на флайтрадаре нет метки. Я ни слова не говорил на планшет, подключенный к пульту. Это может быть флайтрадар и на компе)
скорее всего Флайтрадар их и не увидит … данный коптер врдяли будет светиться дальше 500м от своей точки - сделали чисто что бы вертолеты или самолеты у которых есть принимающий ADS-B могли видеть что на их высоте есть какой то мелкоосел ) . .в принципе полезная штука.
Но проверить работает на ф4про АДС-Б прям в лоб через флайтрадар не получится - надо сделать на SDR ads-b приемник и включить-посканировать когда летает чейто- ф4про рядом… если на этой частоте ничего не будет значит пока не активрован модуль в фантике.
Передатчик ADS-B работает на частоте 1,090 gGz.
гарантировать 100% результат практически не возможно.
Говорит Владимир не имеющий прошки. Ну смешно же. 😃 Зачем уверять владельцев прошки в том что они купили геморрой, если вы для себя уже всё решили?
Остальное даже комментировать не хочу.
Говорит Владимир не имеющий прошки. Ну смешно же.
Не обязательно иметь Прошку, что бы понять, что на экране планшета не возможно точно отстроить фокус, как по качественному видоискателю видеокамеры.
Зачем уверять владельцев прошки в том что они купили геморрой,
Ну геморрой или не геморрой время конечно покажет, но на данный момент я практически уверен, что на Ф4 успею снять больше, при меньших вложениях сил, и практически при таком же выходном качестве.
P&S На выходных у меня будет очередной сравнительный тест, постараюсь погонять Прошку по полной.
Передатчик ADS-B работает на частоте 1,090 gGz.
978MHz … кто больше ?))
и вдогонку
UAT: Universal Access Transceiver. An ADS-B transceiver operating on one of two FAA-approved datalink frequencies. A UAT operates on 978 MHz (978UAT). Equipment costs generally are lower than for 1090ES, and this frequency can receive free traffic and weather information (the UAT must also support the optional ADS-B In). The United States is the only country using the UAT standard.
похоже как всегда ADS-B работает только в шататах
Честно говоря, непонятно чем лучше сенсорный экран фотоаппарата например соньки 2" и планшет с правильной цветопередачей типа ipad mini 4 7"…
непонятно чем лучше сенсорный экран фотоаппарата например соньки 2" и планшет с правильной цветопередачей
Ну если сравнивать одну мыльницу с другой, то действительно ничем, я про качественный видоискатель говорю, а не экран компакта за 100 баксов.
Сони некс7 я имел ввиду)
Сони некс7
Так это мыльница, конечно не за сто баксов, но по большому счёту мыльница, и экран на ней кстати 3 дюйма, но качество его от той картинки которую мы получаем на экран планшета, практически не отличается. Я имел ввиду экран профессиональных камер, таких как Nikon D5 например или её же видоискатель, по ним фокус можно настраивать. Но опять же, это всё делается не во время полёта, и есть возможность сделав снимок, сразу же его увеличить для проверки, не теряя при этом полётные минуты.