DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

StrelokL
cdrugger:

Он и так будет выключаться.

iphone 5s нормально в -15 работает

V_I_P_E_R

По зарядке странно как-то - без изменения прошивки и правда стал не выключать зарядку, а как-то иногда немного подзаряжать. В сравнении с мавиком, который не заряжал - планшет садится медленнее, но раньше держался на 100%, теперь меньше. Могли бы включить опцию - заряжать или нет. С учетом объема аккумулятора пульта фантома я бы всегда оставил на заряжать, тем более с учетом зимы.

StrelokL:

iphone 5s нормально в -15 работает

Да, нормально, 5 минут. Потом умирает. Если раньше заряжал - можно было на чем угодно летать, теперь чуть сложнее.

StrelokL
V_I_P_E_R:

Да, нормально, 5 минут. Потом умирает. Если раньше заряжал - можно было на чем угодно летать, теперь чуть сложнее.

какие 5 минут? 3 батареи отлетываю никаких проблем…

V_I_P_E_R
StrelokL:

какие 5 минут? 3 батареи отлетываю никаких проблем…

Зимой? На ф4про без зарядки от пульта? Прошедшая зима не пример - пульт заряжал. Если теперь он не заряжает - будет 5 минут. Собственно и 3 батареи - не так много. Но по опыту полетов на инспайре только планшеты вытягивают, телефоны с маленькими аккумуляторами держат минимально.

StrelokL
V_I_P_E_R:

Зимой? На ф4про без зарядки от пульта? Прошедшая зима не пример - пульт заряжал. Если теперь он не заряжает - будет 5 минут. Собственно и 3 батареи - не так много. Но по опыту полетов на инспайре только планшеты вытягивают, телефоны с маленькими аккумуляторами держат минимально.

пардоньте, темы попутал у меня обычная четверка)

3 батареи это чуть больше часа пока туда сюда

7 days later
Diks

Здравствуйте любители RC DJI Fantom! Принимаете новичка? Опыт небольшой. Имею Xiro Xprorer 4K, на нем пока и летаю. Приглядываюсь к 4pro+, нравится аппарат, скорее всего приобрету.
Сейчас изучаю всю инфу, ТТХ по нему, читаю что из возможных нюансов есть или всплывет.

Krakozavr

Про “застрял между деревьями”. В таких ситавциях работает narrow sense, можно настроить на нижюб клавишу пульта. При этом зона опасности сужается, и вертолет нормально щемится в узкие пространства.

Фильтры очень рекомендую NiSi ND-IR (с подавлением инфракрасной составляющей), после небольшого тюнинга (описывал в ветке про аксессуары) - просто не нарадубсь, никакого цветового сдвига и никакой психоделики в стиое PolarPro.

Артем_Фактор
Krakozavr:

Фильтры очень рекомендую NiSi ND-IR (с подавлением инфракрасной составляющей), после небольшого тюнинга (описывал в ветке про аксессуары) - просто не нарадубсь, никакого цветового сдвига и никакой психоделики в стиое PolarPro.

Можете пожалуйста дать ссылку на тему или пост, через поиск не смог найти? И что не нравилось в PolarPro, их вроде выставляют самым лучшим решением на рынке сейчас?

cdrugger
Krakozavr:

В таких ситавциях работает narrow sense, можно настроить на нижюб клавишу пульта.

Это я потом сделал, спустя месяц. Но один фиг был ещё один случай когда и она не помогла, пришлось вырубать режим.

А фильтры рекомендую оригинальные. Всё отлично.

mit65536
Diks:

Приглядываюсь к 4pro+

Берите если цена не смущает (основной недостаток) хорошая игрушка, удачная!
Можно разлочить некоторые полезные вещи, и залочить функции которые мешают - и будет счастье

Уважаемые форумчане, у кого такое произошло?
вытащил на днях свой квадрик, который провалялся в коробке пару месяцев и обнаружил что пластик на лапах (шасси) весь пошел мелкими трещинками на манер пересушенной почвы.
Как будто зачерствел и пересох что ли… WTF… Что это такое?

Робби
mit65536:

вытащил на днях свой квадрик, который провалялся в коробке пару месяцев и обнаружил что пластик на лапах (шасси) весь пошел мелкими трещинками на манер пересушенной почвы.
Как будто зачерствел и пересох что ли… WTF… Что это такое?

Ничего страшного по сути, у меня такое уже давно. На полет и прочность не влияет.

unopuntozero

Получил из второго гарантийного ремонта свой Phantom 4 Pro+ (подвес издавал дребежашие звуки и дальность полета в прямой видимости не превышала ~300метров) — заморачиваться не стали, просто выслали новый aircraft.
Сделал все обновления на пульте и на дроне, но вот незадача — для активации просит «Enter Mainland China telephone number», которого у меня, как ни станно, попросту нет… Попытка ввести европейский номер успешом не увенчалась, вводить левый номер бесполезно, нужно получить СМС-кой «Verification Code».
Так что даже не могу проверить, изменилась ли дальность полета.

Какие есть идеи? Снова отослать в гарантийный ремонт?

Covax

Найти человека с китайским номером как вариант

unopuntozero
Covax:

Найти человека с китайским номером как вариант

Зачем? С какой стати я должен делать какие-то левые движения? я хочу чтобы мой дрон был привязан к моему реальному номеру.
Кстати, вроде бы по закону в ЕС третий гарантийный ремонт = возврат денег, что меня полностью устраивает!

tiger99

ни у кого (случайно) не сохранились старенькие прошивки самого коптера? можете поделиться?

DVishnevskiy
unopuntozero:

для активации просит «Enter Mainland China telephone number», которого у меня, как ни станно, попросту нет…

Выставьте включенный дрон на балкон, подоконник или на улицу чтобы он поймал gps и понял что он не в Китае.

Diks

Всем привет! Как понял из инфы форума, китайцы опять лепят некачественный товар. Что-то много уже нареканий слышал из других источников. Вот теперь в растрепанных чувствах - брать или не брать, продолжать пока летать на Xiro. Можно подождать 5 фантика, если сделают. Хотя надежды что он будет качественнее 4-го нет!