DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
А скоро зима, айфон на морозе будет выключаться на раз два(
Он и так будет выключаться.
Он и так будет выключаться.
iphone 5s нормально в -15 работает
По зарядке странно как-то - без изменения прошивки и правда стал не выключать зарядку, а как-то иногда немного подзаряжать. В сравнении с мавиком, который не заряжал - планшет садится медленнее, но раньше держался на 100%, теперь меньше. Могли бы включить опцию - заряжать или нет. С учетом объема аккумулятора пульта фантома я бы всегда оставил на заряжать, тем более с учетом зимы.
iphone 5s нормально в -15 работает
Да, нормально, 5 минут. Потом умирает. Если раньше заряжал - можно было на чем угодно летать, теперь чуть сложнее.
Да, нормально, 5 минут. Потом умирает. Если раньше заряжал - можно было на чем угодно летать, теперь чуть сложнее.
какие 5 минут? 3 батареи отлетываю никаких проблем…
какие 5 минут? 3 батареи отлетываю никаких проблем…
Зимой? На ф4про без зарядки от пульта? Прошедшая зима не пример - пульт заряжал. Если теперь он не заряжает - будет 5 минут. Собственно и 3 батареи - не так много. Но по опыту полетов на инспайре только планшеты вытягивают, телефоны с маленькими аккумуляторами держат минимально.
Зимой? На ф4про без зарядки от пульта? Прошедшая зима не пример - пульт заряжал. Если теперь он не заряжает - будет 5 минут. Собственно и 3 батареи - не так много. Но по опыту полетов на инспайре только планшеты вытягивают, телефоны с маленькими аккумуляторами держат минимально.
пардоньте, темы попутал у меня обычная четверка)
3 батареи это чуть больше часа пока туда сюда
Здравствуйте любители RC DJI Fantom! Принимаете новичка? Опыт небольшой. Имею Xiro Xprorer 4K, на нем пока и летаю. Приглядываюсь к 4pro+, нравится аппарат, скорее всего приобрету.
Сейчас изучаю всю инфу, ТТХ по нему, читаю что из возможных нюансов есть или всплывет.
Сейчас изучаю всю инфу, ТТХ по нему, читаю что из возможных нюансов есть или всплывет.
Про “застрял между деревьями”. В таких ситавциях работает narrow sense, можно настроить на нижюб клавишу пульта. При этом зона опасности сужается, и вертолет нормально щемится в узкие пространства.
Фильтры очень рекомендую NiSi ND-IR (с подавлением инфракрасной составляющей), после небольшого тюнинга (описывал в ветке про аксессуары) - просто не нарадубсь, никакого цветового сдвига и никакой психоделики в стиое PolarPro.
Фильтры очень рекомендую NiSi ND-IR (с подавлением инфракрасной составляющей), после небольшого тюнинга (описывал в ветке про аксессуары) - просто не нарадубсь, никакого цветового сдвига и никакой психоделики в стиое PolarPro.
Можете пожалуйста дать ссылку на тему или пост, через поиск не смог найти? И что не нравилось в PolarPro, их вроде выставляют самым лучшим решением на рынке сейчас?
В таких ситавциях работает narrow sense, можно настроить на нижюб клавишу пульта.
Это я потом сделал, спустя месяц. Но один фиг был ещё один случай когда и она не помогла, пришлось вырубать режим.
А фильтры рекомендую оригинальные. Всё отлично.
Приглядываюсь к 4pro+
Берите если цена не смущает (основной недостаток) хорошая игрушка, удачная!
Можно разлочить некоторые полезные вещи, и залочить функции которые мешают - и будет счастье
Уважаемые форумчане, у кого такое произошло?
вытащил на днях свой квадрик, который провалялся в коробке пару месяцев и обнаружил что пластик на лапах (шасси) весь пошел мелкими трещинками на манер пересушенной почвы.
Как будто зачерствел и пересох что ли… WTF… Что это такое?
вытащил на днях свой квадрик, который провалялся в коробке пару месяцев и обнаружил что пластик на лапах (шасси) весь пошел мелкими трещинками на манер пересушенной почвы.
Как будто зачерствел и пересох что ли… WTF… Что это такое?
Ничего страшного по сути, у меня такое уже давно. На полет и прочность не влияет.
То есть ваш фантом умеет летать прямо без смещений?
Получил из второго гарантийного ремонта свой Phantom 4 Pro+ (подвес издавал дребежашие звуки и дальность полета в прямой видимости не превышала ~300метров) — заморачиваться не стали, просто выслали новый aircraft.
Сделал все обновления на пульте и на дроне, но вот незадача — для активации просит «Enter Mainland China telephone number», которого у меня, как ни станно, попросту нет… Попытка ввести европейский номер успешом не увенчалась, вводить левый номер бесполезно, нужно получить СМС-кой «Verification Code».
Так что даже не могу проверить, изменилась ли дальность полета.
Какие есть идеи? Снова отослать в гарантийный ремонт?
Найти человека с китайским номером как вариант
Найти человека с китайским номером как вариант
Зачем? С какой стати я должен делать какие-то левые движения? я хочу чтобы мой дрон был привязан к моему реальному номеру.
Кстати, вроде бы по закону в ЕС третий гарантийный ремонт = возврат денег, что меня полностью устраивает!
ни у кого (случайно) не сохранились старенькие прошивки самого коптера? можете поделиться?
Здесь вроде всё есть
для активации просит «Enter Mainland China telephone number», которого у меня, как ни станно, попросту нет…
Выставьте включенный дрон на балкон, подоконник или на улицу чтобы он поймал gps и понял что он не в Китае.
Всем привет! Как понял из инфы форума, китайцы опять лепят некачественный товар. Что-то много уже нареканий слышал из других источников. Вот теперь в растрепанных чувствах - брать или не брать, продолжать пока летать на Xiro. Можно подождать 5 фантика, если сделают. Хотя надежды что он будет качественнее 4-го нет!