DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
backward obstacle sensing not working
ambient light too week
Выскакивает сообщение
Подскажите пожалуйста, что не так с задними датчиками?
ambient light too week
скорее всего означает “слишком мало света”.
Сегодня тестил режим Точка интереса
и Active treck. Жена два раза его обманула 😃
Во время слежения коптер как то резко дергается, может гейны подрегулировать нужно?
что не так с задними датчиками?
Фантику не нравится, что ему в зад каким то рассеянным светом светят, скорее всего слишком яркий свет, при котором камеры слепнут.
“слишком мало света”.
А может и действительно мало света, надо смотреть по ситуации, ну в общем что то ему света не нравится. 😃
Подскажите,как родной экран от диджеаев в плане яркости в солнечную погоду?Может кто в тропиках пробовал?Козырек теперь не нужен?
Сегодня тестил режим Точка интереса
Проба Точка Интереса DJI Phantom 4 pro
и Active treck. Жена два раза его обманула 😃
Во время слежения коптер как то резко дергается, может гейны подрегулировать нужно?
Козырек теперь не нужен?
Чисто на мой взгляд при том небольшом размере комплектного экрана и на ярком солнце некий козырек нужен будет всеравно.
Во время слежения коптер как то резко дергается, может гейны подрегулировать нужно?
Да, дергается он порой знатно, даже стремно становится. Не думаю правда, что для этого есть какие либо регулировки, кроме как использовать поконтрастнее объект на более равномерном фоне.
Глубокоуважаемые господа, счастливые владельцы сабжа! (Вроде всё сделал, чтобы помидор не получить.) Ткните пожалуйста носом, где можно разжиться кусочком видео, не испаганенного ютубом, для экспериментов по покраске и монтажу. Желательно, чтобы было снято в нашей полосе, а не в горах и не у экватора, как это любят пиарщики. Просто хочется перед покупкой убедиться, что материал с камеры будет приемлемый для дальнейшей работы. Если кому не лень через wetransfer своим собственным поделиться, кину мыло в личку. Спасибо!
Просто хочется перед покупкой убедиться, что материал с камеры будет приемлемый для дальнейшей работы.
вот из этой же ветки с 4 страницы
Спасибо. Там правда только ночное…
только ночное…
Ну так исходники покрутить как раз. Дневное такое же, только дневное)
Нееее. Дневное другое. Там ISO меньше, ДД больше.
Там ISO меньше, ДД больше.
Вы для каких целей видео собираетесь снимать? Снимаю на Фантом 4 и для свадебщиков и для ТВ каналов, телевизионщиков картинка устраивает, для бюджетного кино тоже нормально, а уж с 4ПРО результат по идее должен быть ещё лучше.
одинаковы ли физические размеры корпусов и пультов ф4 и ф4про? кроме понятно камеры
интересует - подойдут ли вот такие аксессуары для p4PRO (защита подвеса для коптера и зеркала антенн для пульта):
www.ebay.com/itm/201677597039
www.ebay.com/itm/201778721535
Подскажите, а проблема с горизонтом как у Р4 тут решена?
подойдут ли вот такие аксессуары
Подойдут…
Вы для каких целей видео собираетесь снимать?
Почти то же, что и у Вас. Минус свадьбы, плюс муз. видео. Хочется понять, остался ли смысл таскания марка или red на коптере. Просто не хочется делать выводы на основании чьего-то, пусть даже ооочень компетентного мнения. Хочется пощупать картинку своими руками. Такая вот блажь…
Хочется понять, остался ли смысл таскания марка или red на коптере.
Фантом возможно Марк в некоторых случаях и заменит, а вот Ред думаю не заменит даже Инспайер 2 с RAW. Основной недостаток камеры Фантома, это иголочная оптика и мизерный битрейт, так что не стоит рассчитывать на какую то серьёзную пост обработку.
Почти то же, что и у Вас. Минус свадьбы, плюс муз. видео. Хочется понять, остался ли смысл таскания марка или red на коптере. Просто не хочется делать выводы на основании чьего-то, пусть даже ооочень компетентного мнения. Хочется пощупать картинку своими руками. Такая вот блажь…
Никогда особо не видел смысла таскания 5D MarkIII на коптере, H264 ушлепский формат и не поддается нормальной цветокоррекции (если конечно не снимать в RAW, что достаточно емко по объемам), дрон должен быть грузоподъемным не ниже того же DJI S900+. Есть же более бюджетные и легкие решения, Пятак в свое время был безальтернативен: тот же S900 (1000) c Sony A7 и GH, тем более уже весной ожидается GH5, весьма неплохой по заявленным характеристикам. Для Редов нужны совсем другие более высокобюджетные проекты. И с учетом что в принципе в проектах съемка c воздуха занимает не более 5-10% от общего видео Фантом 4 вполне удобное решение и по качеству и цене. Насколько я помню в 7 форсаже много кадров было даже на GoPro.
Ну вот и произошло то, чего я так хотел избежать. Начались “экспертные” измышления… Дайте плз. 15 сек. дневного видео с P4P или подскажите откуда качнуть.
VIPER, спасибо огромное. Доберусь до студии, потерзаю Ваши ночные съёмки.
Ну вот и произошло то, чего я так хотел избежать. Начались “экспертные” измышления… Дайте плз. 15 сек. дневного видео с P4P или подскажите откуда качнуть.
VIPER, спасибо огромное. Доберусь до студии, потерзаю Ваши ночные съёмки.
Вы задаете вопрос на форуме, с целью узнать мнение окружающих, не правда ли? Я высказал свое и на “экспертность” оно не претендует. Если Вы не увидели логику в моем ответе, то это Ваша проблема.
Коротенько повторный пересказ: таскать Пятак по воздуху или камеры полегче к примеру Sony или GH, это две большие разницы. Тем более первый явно проигрывает вторым по качеству исходного материала.
Что касается Фантома 4го, то он сейчас на достаточном уровне по сравнению с Пятаком, что вполне может его также сделать по большинству (стоимость дрона, компактность, качество материала) параметрам.
Про RED это вообще другая история и к большинству, кто здесь сидит отношения никакого не имеет, так что не стоит свои размышления из серии “Ред не Ред” здесь излагать.
Ваша Блаж выглядит из серии “А можно всех девушек посмотреть?”, материалы с P4P выкладывали здесь неоднократно, лень пролистать ветку и найти? На второй к примеру странице, несколько видосов лежит.