DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Посмотрел последние отзывы тут play.google.com/store/apps/details?id=dji.go.v4
Пока что все очень печально. Некислый такой косяк от DJI. Выпустить на столько глючную программу после полностью рабочей старой версии.
Ребяты, всем привет. Обладатели п4п, подскажите у кого какая дальность полета на высоте 50-60 метров?
парни,а правда что на прошке тоже желтое пятно в центре кадра как и на мавике?
правда что на прошке тоже желтое пятно в центре кадра как и на мавике?
у меня нет, не слышал от других владельцев аппарата. Молва народная сейчас и инспайрам пятна добавит…
подскажите у кого какая дальность полета на высоте 50-60 метров?
вопрос в окружении - леса? поля? город? воздействие разных объектов? Я лично особой прибавки в сравнении с инспайром не заметил, уже раз 5 терял связь полностью в городе метрах на 200 при высоте от 70. Опять же все зависит от окружения и точно можно узнать дальность только методом проверки)
Печальное сообщение от московской коллеги.
Думаю 3-й день о несчастии постигшем нас. Угнали наш коптер Phantom 4pro, в районе ск Олимпийского. Перестал слушаться сразу после взлета, прошло секунд 10, как только подняли выше домов (примерно высота 30 метров). Переход в атти не помог. Пульта не слушался, трек не писался, по карте дрон как-будто находился над точкой дома, экран черный. Просто сорвался и полетел вдоль улицы Дурова в направлении ботанического сада. Ветра не было. Ошибок никаких тоже. Акк был полностью заряжен. Информация из файла: дистанция 14 метров, время 2 мин, высота 215, но визуально на такой высоте он не находился. За час до этого был произведен удачный полет без сбоев, дальность была 800 метров без потери сигнала.
На коптере никаких опознавательных знаков не было, просто новый личный коптер phantom 4 pro. Улетело 100 тыщ.
В прошлом году так же улетел редакционный коптер в районе Третьяковки.
На дружеском форуме сказали что это типичный пример применения глушилки. Что надо было вешать gps трекер и вовремя переходить в ручной режим, но это не сработало, он просто перестал видеть управление. Мы хотели снять Олимпийский вечером. В начале месяца там летали другие фотографы и все было ок. Мы пошли на точку с которой уже летали и сбоев не было, но год назад.
Провели исследование и, оказывается, фирмы которые торгуют коптерами так же торгуют глушилками и никаких санкций от такого вредительства нет. Эти глушилки вляют на кардио стимуляторы и медицинское оборудование. Никакой сертификации они не проходят, при том что коптеры у нас в свободной продаже на каждом углу и штраф за использование в Москве 5000 р для частного лица. Как получить разрешение мы не знаем при том что работаем в Гос Агентстве. Я знаю, что люди летают даже над Красной площадью для телеканалов при мэрии Москвы.
хреново.
На дружеском форуме сказали что это типичный пример применения глушилки.
Чушь Вам сказали, у продукции DJI на случай полной потери сигналов управления и невозможности определить координаты, есть запрограммированное действие, это автоматическая посадка в том месте где коптер потерял управление и GPS, а то что случилось у Вас, больше похоже на глюк контроллера.
Просто сорвался и полетел вдоль улицы Дурова в направлении ботанического сада. Ветра не было. Ошибок никаких тоже. Акк был полностью заряжен.
Напишите на support.nl@dji.com, интересно, что они ответят. Обязательно синхронизируйте последний полет со своим аккаунтом!
Написать можно так:
Full name / Company name:
Address: (Kindly send us your complete shipping address to avoid further issues for shipping)
House/Flat No./Building and floor:
Street:
City/Town:
Region/Province:
Postal/Zip code:
Country:
Phone number:
E-Mail address:
Product:
Fault:
Aircraft S/N:
DJI Care (Yes/No - serial number required):
Date of accident
Receipt / Proof of Purchase:
VAT-Number (if available)
If you have any questions, please feel free to contact DJI Europe Support, Mon-Fri 8:30AM - 5:00PM (UTC+1) via the following three channels:
Tel Support: +44 2078621722
Email: support.eu@dji.com
Online Support: www.dji.com/support#after
За час до этого был произведен удачный полет без сбоев, дальность была 800 метров без потери сигнала.
В этом же месте?
Чушь Вам сказали, у продукции DJI на случай полной потери сигналов управления и невозможности определить координаты, есть запрограммированное действие, это автоматическая посадка в том месте где коптер потерял управление и GPS
А вот ничего подобного. Глушилки некоторые перекрывают все, включая гпс. В таком случае дрон летит куда попало.
Вот тестирование глушилки коптертаймом (после включения глушилки он садится со сдвигом, но вопрос что в настройках стоит, если ховер - не айс):
И по поводу ветра - кто сказал что его не было даже в 50 метрах от земли? С высоты в 100 метров при посадке без гпс он может уйти по ветру на километр спокойно.
Чушь Вам сказали, у продукции DJI на случай полной потери сигналов управления и невозможности определить координаты, есть запрограммированное действие, это автоматическая посадка в том месте где коптер потерял управление и GPS, а то что случилось у Вас, больше похоже на глюк контроллера.
если это глюк то оч специфический… я бы больше списал на заглушение 2.4 и подмену эфирных GPS координат - что как раз таки оч похоже . Коптер потерял сигнал и полетел домой, а так как эфирные координаты были смещены полетел куда-то . как только коптер отлетел от владельца 500-1000м. включают подмену координат на NFZ и все! коптер там же и садится
И в итоге его не найдут ни владелец, ни похитители.
Ничего не приходит в голову, кроме как в городах типа Москва, Питер ставить RTH режим лендинг.
А вот ничего подобного. Глушилки некоторые перекрывают все, включая гпс.
Что ничего подобного, я что сказал, что глушилка не может заглушить GPS?
И по поводу ветра - кто сказал что его не было даже в 50 метрах от земли?
Причём тут ветер, коптер полетел быстро в неизвестном направлении, а в случае с порывом ветра Фантом бы просто стал дрейфовать, но всё равно бы включил автопосадку и приземлился, пусть и немного сместившись в сторону ветра.
я бы больше списал на заглушение 2.4 и подмену эфирных GPS координат
А откуда “угонщикам” знать координаты точки дом прописанные в мозг коптера при взлёте? И я очень сомневаюсь, что стоимость оборудования способного на такое, позволила бы приобрести его людям похищающих игрушки.
Тестовый генератор GPS видел на аукционе, стоил меньше $1000. Но, это достаточно сложное оборудование и практически сделать непросто, это же надо вести его направленной антенной, иначе он вылетит и в чувство прийдёт. Скорее, всё таки попал в какой нибудь мощный наведенный сигнал и съехала электроника.
От наших рассуждений потерпевшим не легче. Утешает только, что всё таки не частное лицо пострадала, а организация, там это не так болезненно - купят новый.
Что ничего подобного, я что сказал, что глушилка не может заглушить GPS?
нет, я сказал ничего подобного про посадку в случае потери гпс на месте потери сигнала. Садиться должен, но с поправкой на ветер и делает он это очень медленно, за время посадки по ветру может пройти очень немало.
Причём тут ветер, коптер полетел быстро в неизвестном направлении
Если быстро полетел - согласен, возможно и правда угон. Но я снимал в этом месте не менее трех раз и не видел там ни одного здания в 30 метров - БЦ Даймонд холл (высокая стекляшка), мечеть (тоже не маленькая). Соответственно если он поднялся на 30 метров - даже в режиме посадки без гпс далеко не ушел бы. А если он и правда был выше зданий - это около 100 метров, с этой высоты при сильном верхнем ветре без проблем улетит в сторону. Например высота БЦ - 97 (кажется) метров, на крыше много оборудования и антенн (взлетал оттуда) - может повлияло/заглушило. А может и правда теория заговора - новый вид мошенничества - угон коптеров…
стоимость оборудования способного на такое, позволила бы приобрести его людям похищающих игрушки.
…если это не происки спецслужб или угонщики таким образом на запчасти штук 100 угонят… Надо Стаса спросить - может всплывут “на запчасти”)) или из китая пойдет оптом пульт для фантомов.
Так ведь фант при потере управления и гпс должен автоматически сесть?а подмена координат отпадает однозначно,такое оборудование доступно только очень крупным гос обьектам,и расхитителям дронов не по карману)))а почему вы не принимаете вариант с глюком электроники?апарат новый,железо и софт сырое,так что не исключено.
Железо и софт по сути перекочевали из 4ки. Автопосадка по ветру происходит не в месте ее начала, а по ветру) так что возможно все. Вон в прошлом (кажется) году у парка Горького 5 или 6 коптеров так же сели кто куда - некоторые перелетели реку и сели во дворах.
Автопосадка по ветру происходит не в месте ее начала, а по ветру) так что возможно все.
Видимо, разработчики ПО исходили из предположения, что дрейф по ветру позволит выйти коптеру из зоны с сильными электромагнитными помехами, вновь поймать текущие координаты и вернуться домой.
А вообще, вполне уместно задать Производителю вопрос, как именно поведет себя дрон в обсуждаемой ситуации?
Будет стараться садиться сразу после одновременной потери связи и ЖПС или зависнет по ветру, пока не сядет батарея?
При установке RTH, как у большинства пилотов…
Надо бы ввести такую “галку”, при внезапной потере всего управления и если только взлетел - немедленная посадка.
Видимо, разработчики ПО исходили из предположения, что дрейф по ветру позволит выйти коптеру из зоны с сильными электромагнитными помехами, вновь поймать текущие координаты и вернуться домой.
Да нет же, просто он не может сделать ничего для поддержания точки из-за отсутствия гпс и летит куда несет. И производитель тут ничего не сможет сделать. Он не может зависнуть по ветру без сигнала спутников, а пульт отключен - значит и пользователь ничего сделать не может.
Видимо, разработчики ПО исходили из предположения, что дрейф по ветру позволит выйти коптеру из зоны с сильными электромагнитными помехами, вновь поймать текущие координаты и вернуться домой.
фантазируете)))без гпс квад не может удерживать точку так как он не знает есть ветер или нет.
Будет стараться садиться сразу после одновременной потери связи и ЖПС или зависнет по ветру, пока не сядет батарея
а разве это не в настройках выбирается?