DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
а ссылку на зарядку?.. что за зарядка такая мелкая… первый раз вижу…
а ссылку на зарядку?.. что за зарядка такая мелкая… первый раз вижу…
ISDT Q6 плюс (300 ватт), только не ЛАЙТ (200 ватт) в ней
Выше прочтите мои посты, там все ссылки
Зарядник будет ISDT Q6 plus 300W ( не путать с Лайт , там всего 200ВТ)
Взял специально его под Мавик под поля, он меньше чем SC-620 500W (на фото ниже)
SC-608 всего на 150 W думаю он слабоват будет, да и цена от Q6 не особо отличается
Вот тут писал пост 900
Сейчас на Гербесте вкусная цена на эту зарядку, правда по умолчанию отправляют IML
Сейчас на Гербесте вкусная цена на эту зарядку, правда по умолчанию отправляют IML
На Али вкуснее, правда только оранжевые остались (они подороже)
Как раз серия ПЛЮС на 300 Вт (с тремя батареями сразу в лёгкую справится)
ru.aliexpress.com/item/…/32843134376.html?algo_exp…
Провода паял сам
1.Термоусадка
2. Коннекторы Бананы (золото) 4мм один из примеров, можно и 10 пар
3. Провода силиконовые 12-14 AWG один из примеров
4. Крокодильчики в случае подсоединения напрямую к автомобильному аккамулятору
Но у меня протянут провод в багажник к инвертору, а там сделаны выхода под бананы сразу накрайняк на три зарядника (для вертолётов)
На Али вкуснее, правда только оранжевые остались (они подороже)
Где же вкуснее? на Али 2679 руб. (нет в наличии) против 2561 руб. на Гербесте, можно еще поинтами снизить ценник
против 2561 руб. на Гербесте
По вашей ссылке у меня цена была 3500😁
Зашёл с другого ноутбука, цена появилась ваша))
Хотя на Али я брал чёрный за 2700, доставка 15 дней до меня была
О как хорошо вам, я даже одну батерею не могу вылетать, полетал всего 17 минут (60% батареи) (замерзаю, на улице всего -22), хотя имею в запасе (в тепле) вторую батарею, только рук вторых нет.
(замерзаю, на улице всего -22)
Впереди лето))
А в таких ситуациях я летаю из машины)) спокойно улетал на 2.5 км
Ребят, оффтоп конечно, но вот не страшно в такие минуса летать? Винты же хрупкие становятся, не стрельнет?
Ребят, оффтоп конечно, но вот не страшно в такие минуса летать? Винты же хрупкие становятся, не стрельнет?
Все нормально.
Опишу как я храню аккумуляторы от Mavic Pro:
Посмотрел температуры хранения/использования в инструкции: 0-40С. Значит батареи и электроника расчитаны для хранения при +5 в холодильнике это точно.
Так как часто мавик лежит без дела, а аккумуляторов 4, на длительное хранение батареи отправились в +5.
Идею по хранению при +5 подчерпнул из этой и других статей:
uterc.org/files/LipoStorageTips.pdf
PS: для уверенности каждый аккум завязан в 2 новых прозрачных пакетика, герметичная емкость, и далее снова завязано в новый пакет. Перед использованием, можно доставать не все аккумуляторы, поэтому у каждого отдельная компактная емкость. Накануне перед полетом емкость достается, и чтобы не было конденсата сразу не открывать, ей нужно дать часа два согреться при комнатной температуре и далее на зарядку.
Понял что в России часто не полетаешь на Мавике, погода ветренная, снегопады, часто не так много времени. Поэтому все это время аккумы будут ждать своего часа в холодильнике. Если долго не летаешь раз в 3 месяца можно произвести разряд-заряд для профилактики.
99% жизни наши аккумуляторы тратят на хранение. Поэтому также установил авторазряд на уровне 24 часов. Если мне нужно полетать, я достаю накануне батареи из холодильника, заряжаю их до кртических для литиевой батареи 4,35В, летаю на мавике и после полета дозаряжаю их до 40-50%. Если полет переносится то я в течение суток просто нажимаю кнопку проверки заряда что переносит авторазряд еще на 24 часа. Если полет отменился то батареи сами быстро скидывают максимальное для литиевых батарей 4,35В. Долго держать это напряжение также вредно. Почитал что именно при зардяке до 4,35В батареи выдают максимум но живут меньше. 200 циклов заряда разряда, вместо 500-1000. То есть чем меньше по времени вы держите батареи на самом максимуе для литиевых аккумов, тем меньше вреда вы им наносите. По зарядке -так как часто нет необходимости зарядить батарею за 1 час купил хаб на али для родной зарядки, который заряжает 3 батареи одновременно, то есть в 3 раза меньшим током. Зарядка меньшим током также увеличивает срок службы батареи:
ru.aliexpress.com/item/…/32813282387.html
Сегодня у официалов в Москве 1 аккумулятор с гарантией на аккум и сам Мавик который с ним летает стоит 7300 руб. 4 батареи это 29 000 руб. Деньги весьма большие чтобы постараться максимально продлить срок службы батарей. В квартире часто +28С зимой, летом доходит до +35С когда нет дома. Это не лучшие условия для хранения Li-Po. Судя по статьям современные литиевые батареи могут прожить 5-10 лет спокойно при правильном хранении и уходе. При неправильном хранении, батарея может за год спокойно потерять 30-40% емкости.
Оригинальный хаб DJI для Phantom 4 имеет преключатель Storage (хранение) который прекращает зарядку когда заряд достигает 50%. А также разряжает до 50% батарею если заряд превышает 50%.
Так что есть смысл заряжать после полета батарею только до 50% (горят 2 лампочки и начинает мигать третья).
Решил проверить образуется ли конденсат на сухих предметах с комнатной температурой +25 в герметичных упаковках при переносе в холодильник в +5.
- Герметичный контейнер с аккумом простоял в холодильнике при +5С 40 часов. Он полностью охладился с +25 до +5.
- Одна емкость с акумом была взята из холодильника и сразу открыта на балконе (там примерно 0С), дабы исключить образование нового конденсата при контакте холодной емкости и аккума с теплым воздухом внутри квартиры.
- Открываем пакет, на пластиковом контейнере и пакете нет никакого конденсата и влаги, сухой пластик и целофан:
- Открываем пакет в котором лежит аккумулятор, также сухой целофан внутри, и сухая поверхность аккумулятора без следов влаги и конденсата:
Вывод: конденсат не образуется в таких условиях.
Сколько бреда, Вы наверное с батарейками столкнулись только когда мавика взяли и вас понесло…
И где вы такие цены взяли 😒
что-то слишком сложно )
Вообще основная масса батареек используемых в RC моделях это Lipo -что составляет при полном заряде 4.2 вольта на банку
В Мавике используются хайвольтные батареи LiHV- при полном заряде 4.35 вольта на банку
Хранить батареи рекомендуется при заряде 60-70% и лучше в противопожарных пакетах и в холодильнике
Если нет холодильника, в винном погребе 😁
За такой развернутый пост конечно плюс, но по смыслу нафига? 😁 Неужели вы хотите 5-10 лет на одних и тех же аккумах отлетать?
За такой развернутый пост конечно плюс, но по смыслу нафига? 😁 Неужели вы хотите 5-10 лет на одних и тех же аккумах отлетать?
По моему, у него цель минимум лет 25 отлетать! 😃
По моему, у него цель минимум лет 25 отлетать! 😃
Быстрее коптер развалится чем батареи умрут.
Быстрее через пол года - год вы недосчитаетесь 300-600 мА емкости. Для полетной батареи каждые 5 минут важны, даже через год.
Быстрее через пол года - год вы недосчитаетесь 300-600 мА емкости. Для полетной батареи каждые 5 минут важны, даже через год.
Второй год пошел, полёт нормальный
Так как часто мавик лежит без дела, а аккумуляторов 4, на длительное хранение батареи отправились в +5.
Анабиоз для акков 😃.
Второй год пошел, полёт нормальный
а сколько они в емкости потеряли вы я уверен даже и не смотрели))