DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

drdupery
seaowl:

знает кто-то достоверно, какой там протокол?

протокол физического уровня указан мною выше

seaowl:

теоретиков вокруг тьма.

были предоставлены вполне конкретные сведения, а не теоретизация по поводу возможности приёма самому
а если потеоретизировать по поводу приёма самому, то необходимо:
принять данные на физическом уровне, причём дешифровать их, так как здесь задействованы отчасти протоколы wi-fi, далее сделать реверз инженеринг протокола более верхнего уровня, далее получить доступ к кодеку, который используется для сжатия данных и возможно который вполне может быть нестандартным или стандартным, но с модификациями для ввода избыточных данных для исправления ошибок и далее продолжите сами 😃

7 days later
Ivan7
seaowl:

неужели вы не понимаете что собственно поэтому я и спрашиваю - знает кто-то достоверно, какой там протокол? возможно уже исследовали этот вопрос, чтоб время не тратить а перейти к следующим этапам)
ладно, похоже надо сначала мавик заиметь, потом его ковырять, теоретиков вокруг тьма.

Кроме указаний про COFDM больше инфы нету.
Я чуть смотрел спектроанализатором -
rcopen.com/forum/f132/topic473920/3779
Передача видео откоптера идет длинными пакетами с короткими паузами, в эти паузы пульт кидает свои короткие пакеты разбросаные по диапазону. (передают и слушают по очереди)

Если интересно, могу слить IQ поток данных для анализа протокола видео, из него можно будет выцепить интервал между поднесущими, битрейт в каждом подпотоке и его кодировку… Но даже после придется еще гадать над дешифровкой цифрового потока данных (кодировка с избыточностью) и далее подбирать кодек видео потока.

DVB-T адаптер не поможет, во 1х он не дотягивает до 2.4ГГц, во 2х полоса пропускания 3МГц, а нужно 10-20.

Axiom
Евгений93:

Сегодня в DGI Go выдалась ошибка “Gimbal motor overloaded”. Камера наклонена на 45 градусов вниз.
Пытается калиброваться, затем опять выдается ошибка.
Пытался откалибровать подвес из программы - не получается из-за ошибки.
Откатился на предыдущую версию 550. Не помогло.
Что может быть?

Решилась проблема?

ehduarg

Подскажите какие моторы на мавике? Знаю только 1100об. Еще винты интересуют. Как их на обычный мотор поставить?

NinjaFoX
ehduarg:

Подскажите какие моторы на мавике? Знаю только 1100об. Еще винты интересуют. Как их на обычный мотор поставить?

Штангеля нет под рукой, по приблизительным замерам 22 х 9, я насчитал 16 полюсов. По обмоткам ничего не скажу, вот фотка drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

У винтов можно спилить лапки крепления и привернуть на обычный вал с резьбой еси надо.
А можно и штатный крепеж сделать
www.aliexpress.com/item/…/32807785292.html

ehduarg

По фоткам в инете размер моторов выглядит меньше 22го. Ну не суть. По винтам вообще ничего не понял. Как они фиксируються, наверняка быстросьем. Валы с резьбой 5мм. У мавика похоже вал 3мм. Без расточки не оденешь.

NinjaFoX
ehduarg:

По фоткам в инете размер моторов выглядит меньше 22го. Ну не суть. По винтам вообще ничего не понял. Как они фиксируються, наверняка быстросьем. Валы с резьбой 5мм. У мавика похоже вал 3мм. Без расточки не оденешь.

drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Винты одеваются на вал, сжимают пружину, проворачиваются и защелкиваются. Вал 3мм.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

ehduarg

А вот теперь все понятно. Спасибо. 22мм. это ротор. Здорово конечно придумали. Это здорово предохраняет мотор.

andrey_by
Rerol1:

никто не встречал любителей поставить не оригинальный акб (обычную липо) на мавика, ведь теоретически это возможно.

кстати бату на мавик не оригинал ставить можно . пруф в студию выложу попозже

ehduarg:

Подскажите какие моторы на мавике? Знаю только 1100об. Еще винты интересуют. Как их на обычный мотор поставить?

моторки 2008 , на обычный мотор что бы поставить пропы от мавик надо снять площадку с пружинкой. нарезать на моторе 3 новых резьбы и немного фрезернуть крышку… мавиковские адаптеры даж не подходят на DJI Snail … разница в 0.2мм вот кому это надо было ? делать эту разницу.

ehduarg

На большинстве не больших моторов три отверстия с резьбой под пропадаптер уже есть. Межцентровое растояние вряд ли совпадет.

mikolka6

Ребят может кто подскажет. Была встреча с веткой и падение, итог ноге на суставе и подвесу каюк, вернее порвало резинки и шлейфа. Ремкомплект заказал, когда всё пришло ногу поменял шлейфа подвеса и камеры поставил. Подвес работает четко (управляется и калибруется), горизонт держит, но нет изображения, на камере идёт легкий рабочий нагрев. Не срабатывает кнопка фото или записи (на телефоне не активна), может я туплю. До краша всё работало.

MFer
mikolka6:

но нет изображения,

может тот шлейф камеры, что я давал ссыль - ниочень ((

mikolka6
MFer:

может тот шлейф камеры, что я давал ссыль - ниочень ((

Не я у другова нашел. Да вроде визуально качественный (от ориджинала не отличим), все запчасти от одного поставщика. Отдам ребятам пусть прозвонят тестером. Может брак или у меня руки с ж…

maloi333

99% шлейф видео. Сейчас они начали приходить всем с али. И вы уже не первый. Ставят, стабилизация работает. А вот картинки нет. А я предупреждал. Меня не слушали )))
А шлейфы для ф3 с али, те так вообще бывают загораются у людей при первом же подключении. Брать надо у проверенных поставщиков ))))

mikolka6
maloi333:

Брать надо у проверенных поставщиков ))))

Вы правы, прозвонка шлейфа показала каюк, а где ж брать этих проверенных поставщиков? Не каждый день квадрик “кротов глушит” Мля и чё терь делать.

looka

Добрый день!

Перестал работать АКК, свежий порядка 10 полетов.
Днем отлетал без вопросов, после чего зарядил полностью.
Вечером воткнул в Мавик, все ок. Выключил, снял.
Через минут тридцать поставил акк еще раз, мавик не завелся.
И собственно АКК никаких признаков больше не подает, ни на мавике ни отдельно, ни на заядке.
При этом АКК слегка нагрет (в районе кнопки), уже почти сутки. Держу от греха подальше в камине.

Банки наверняка живые, проблема с контроллером.
Лечиться?