DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
я даже обычные фантомовские не рискнул бы подделки ставить,а мавиковские они же сложнее гораздо,больше узлов которые могут не выдержать изза дешевого материала
я даже обычные фантомовские не рискнул бы подделки ставить,а мавиковские они же сложнее гораздо,больше узлов которые могут не выдержать изза дешевого материала
Ну вот у меня оригиналы веточку задели и кончик расщепился, а неоригиналы, карбон, рубят ветки и им хоть бы хны.
У кого-нибудь мавик падал по причине выхода из строя неоригинальных пропов в полете или это все пока что теория?
Возможно, оригинальные пропы делают из такого материала не просто так и не из-за того чтобы их чаще покупали как расходник.
Возможно, оригинальные пропы делают из такого материала не просто так и не из-за того чтобы их чаще покупали как расходник.
чтобы пропы поглощали часть удара при краше, тем самым сохраняя движки?
чтобы пропы поглощали часть удара при краше, тем самым сохраняя движки?
Да, скорее всего как раз именно из-за этого.
ставить копеешные винты на аппарат за тысячу баков…
это нонсенс.
А вы уверены что винты которые продают под маркой джидайцев делают из супер-пупер другой пластмассы другие люди и на других заводах??? Ну ладно… чтобы они не были копеечными… если на них наклеить 10-ти долларовую банкноту будут лучше летать? По опыту автозапчастей… Форд, Фолькс… не выпускают тормозные колодки… они их покупают у других производителей, ставят на них свой лейбл и продают по цене раза в два выше… Из -за этого они не становятся лучше… С пропами то же самое… Вы уверены что в Китае десятки фабрик штампуют поддельные пропеллеры именно на Мавик? Еще сотня штампуют на Фантомы??? Даже не смешно…
P.S.Ну убедите меня что у джидайцев свое производство акков… пластмассы… резины… оптики на камеры… подшипников на моторы…процессоров… и т.д… получается супер транснациональная корпорация однако…
У кого-нибудь мавик падал по причине выхода из строя неоригинальных пропов в полете или это все пока что теория?
это здравый смысл,появляющийся с годами увлечения хобби,я часто замечаю что фантомоводы не знают элементарных вещей,покупают готовые аппараты и считают себя крутыми моделистами,а ведь чтоб это все понять надо ни один квадрокоптер самому собрать,вот кто их собирал тот знает что из себя представляют дешевые пропы,так как на них хоть и пушут карбон в действительности это смесь малого количества карбона с большим количеством г…,такие пропы просто отсреливают лопасти в полете,я уже не говорю о не правильной балансировке которая разрушает подшипники,это я про обычные пропы пишу,а вы возмите в руки проп мавика и посмотрите из скольких еще узлов состоит его проп.кому не жалко свой аппарат конечно можете летать на чем угодно но ради бога не кричите хоть тут что какая разница сколько стоит проп и кто его производитель,ведь новички и вправду подумают что это действительно так))
чтобы пропы поглощали часть удара при краше, тем самым сохраняя движки?
для складных пропов это не так важно,от материала и формы зависит его эффективность
…вот кто их собирал тот знает что из себя представляют дешевые пропы,так как на них хоть и пушут карбон в действительности это смесь малого количества карбона с большим количеством г…,таки пропы просто отсреливают лопасти в полете,…кому не жалко свой аппрат конечно можете летать на чем угодно но ради бога не кричите хоть тут что какая разница сколько стоит проп и кто его производитель,ведь новички и вправду подумают что это пустые слова))
Ради бога… не кричите что качество пропов напрямую зависит от их стоимости… а то ведь новички и в самом деле подумают… Вы проводили анализ содержания карбона??? Есть случаи на Мавике чтобы пропы отстреливали лопасти??? Или это просто измышления на тему: как бы чего не вышло???
Еще раз повторю: на данных пропах достаточно часто летаю уже около двух месяцев. На высоту до 2300, на скорости до 75км… никакого отслаивания и отстрела… Более того… качество материала самих лопастей по тактильным ощущениям (ну нет у меня лаборатории… ) не отличается от родных…
А из принципа как бы чего… нам придумывают регистрацию… разрешения. согласования… Не приумножайте сущности сверх необходимого… А чтобы ничего не случилось… не летайте… 😃
судя по количеству ваших постов и тому что вы пишете человек далекий от моделизма,поэтому попридержите свои советы))если интересно про пропы почитать у нас тут по ним отгромная тема,почитайте очень много полезного для себя узнаете,и поверьте мне потом вам стыдно будет за свои посты))
судя по количеству ваших постов и тому что вы пишете человек далекий от моделизма,поэтому попридержите свои советы))если интересно про пропы почитать у нас тут по ним отгромная тема,почитайте очень много полезного для себя узнаете,и поверьте мне потом вам стыдно будет за свои посты))
А при чем здесь моделисты??? Моделисты Мавика ВСЕ работают у джидайцев 😃 Здесь собрались люди, которые КУПИЛИ Мавик… Не надо путать теплое и… Я высказал свою точку зрения. У нас свободный форум? И честно… мне ни капельки не стыдно 😃 А количество постов… Извините… чукча не писатель… чукча читатель… А вот у вас… да… за три года 6 тыс постов… в среднем пять постов в день… время моделировать и работать остается? 😁
согласен, при чем тут моделизм? мавик - готовый продукт и купившие его (я про себя например), моделистом себя и близко не считаю, скорее видео-оператором ))
Ради бога… не кричите что качество пропов напрямую зависит от их стоимости
а от чего?
жигуль не станет мерседесом…😵
на .JJRC H31 я ставлю любые, но там цена утраты другая, вернее он не убиваем… но мавик, за штуку, и экономия 5 баксов…
а то не дай бог
а то ведь новички и в самом деле подумают.
что разницы нет.
и ткнут в этот пост, при разборе в теме rcopen.com/forum/f132/topic457648
МОДЕРАТОР
Закончили оффтопить
Парни подскажите, такой вопрос ?
При расскладывании ног мавика, задняя правая не прижимается к стопору , есть люфт (сравнивая с левой) и довольно не малый
Пробывал подтянуть болты , результата нет
Если например дрон держать в левой руке, а правой в районе мотора, то при движении вверх вниз нога болтается
Может конечно кто описывал такую проблему, ткните пальцем или подскажите как лечится
Заранее благодарен))
Если люфт именно в разложенном состоянии, поможет замена металлической детали внутри луча, которая удерживает его в подпружиненном состоянии. Продается только в сборе с лучем. При замене нужно будет отпаивать провода от платы.
Если люфт в сложенном состоянии - забить
Если люфт именно в разложенном состоянии
Именно в разложенном состоянии луч люфтит
Из за чего такое может быть?
Ослабла пружина в этом самом упоре наверное, он вроде как неразборный. Задний луч не страшно, новый луч стоит 2к всего в Китае. С передним хуже, луч без упора продается, и упора отдельно нет…
он вроде как неразборный
Если вскрыть дрон? Взглянуть
Гарантии не видать?
Затрудняюсь ответить) Но чтобы снять верхнюю крышку, нужно выкрутить 12 винтов, на одном силиконовая пломба (заглушка под передним левым лучем). Пломбу повредите…
Подсказали написать сюда с соседнего форума. Есть проблема с Мавиком. В процессе прошивки прогресс застыл на 80 с лишним процентов и так висел два часа, пока батарейка в дроне не подсела. После этого включили\выключили дрон, но теперь хоть и дрон видится в оригинальной программе (DJI Assistant 2) но обновлять прошивку он не хочет - Начинается процесс “Transmitting” и все зависает на 0%. Есть специальная сторонняя прога NLD - она видит дрон, но прошивать не хочет - выдает таймаут. Причем эта софтина показывает что прошивка дрона 00.00.0000. Т.е. прошивка слетела во время неудачной прошивки - зависания.
Итого имеем факты:
- Дрон до прошивки работал относительно нормально - значит железо в норме точно.
-Дрон перестал работать после зависания в процессе прошивки на другую версию и ресета питания. То есть точно что-то повредилось или в загрузчике или прошивке так, что она не хочет прошиваться даже с родной заводской утилитой.- После повреждения прошивки дрон все же включается, подвес с камерой стабилизируются, дрон определяется через microUSB всем программами - но шиться не хочет - виснет прогресс “Transmitting…” на 0%.
- Дрон перестал видеть пульт управления со смартфоном. Привязку пульта я делал - но бесполезно.
Та как NLD прога показывает нулевую версию прошивки вместо нормальной версии ( например 900, 700 и т.д.), то точно можно сказать что прошивка повреждена. Полным слетом прошивки это назвать нельзя - т.к. дрон все же включается и определяется компом.
привет, у меня ситуация один в один, ты решил проблему? если да подскажи что делать
Почитайте мой дневник, может поможет
Почитайте мой дневник, может поможет
Зависание процесса прошивки. После перезагрузки коптера в ассистенте версия прошивки все нули или версия правильная, но обновить прошивку не удается, коптер при этом “мертвый”, с пультом не коннектится, в режиме вайфай сеть не создает.
Решение. Нужен САМЫЙ СВЕЖИЙ дамблдор, 1.92, взять на гитхабе и обязательно 400 прошивка. Чем она отличается от остальных точно не знаю, но точно отличается и с другими не получилось.
Включаете коптер, запускаете дамблдор от имени администратора и пробуете залить прошивку, он напишет, что не получилось, подержите коптер включенным еще пару минут, и все по новой. Как только погаснут светодиоды на лучах, открываете ассистент и пробуете обновить через него. Первую часть процедуры я проделывал раз 7-8, нужно запастись терпением)
У тебя так же ошибку про ftp выдавало? Просто я не понимаю чем может помочь 400 прошивка если не получается залить в мавика хоть что нибудь
У тебя так же ошибку про ftp выдавало
Не уверен, что именно фтп, но думал какое-то время и говорил cannot connect, вроде так, после одной из попыток погасли светодиоды… далее читай)
Немного о пропах - отлетал на Мавике с мая 86 взлётов и на днях обнаружил на отснятом реальное желе.
И с наклоном камеры вниз оно становилось ярче. Перед этим менял оба шлейфа на гимбале и поначалу думал на них или что зажал гимбал.
Но нет - пропеллер.
Вычислил подсмотренным способом