DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Затрудняюсь ответить) Но чтобы снять верхнюю крышку, нужно выкрутить 12 винтов, на одном силиконовая пломба (заглушка под передним левым лучем). Пломбу повредите…
Подсказали написать сюда с соседнего форума. Есть проблема с Мавиком. В процессе прошивки прогресс застыл на 80 с лишним процентов и так висел два часа, пока батарейка в дроне не подсела. После этого включили\выключили дрон, но теперь хоть и дрон видится в оригинальной программе (DJI Assistant 2) но обновлять прошивку он не хочет - Начинается процесс “Transmitting” и все зависает на 0%. Есть специальная сторонняя прога NLD - она видит дрон, но прошивать не хочет - выдает таймаут. Причем эта софтина показывает что прошивка дрона 00.00.0000. Т.е. прошивка слетела во время неудачной прошивки - зависания.
Итого имеем факты:
- Дрон до прошивки работал относительно нормально - значит железо в норме точно.
-Дрон перестал работать после зависания в процессе прошивки на другую версию и ресета питания. То есть точно что-то повредилось или в загрузчике или прошивке так, что она не хочет прошиваться даже с родной заводской утилитой.- После повреждения прошивки дрон все же включается, подвес с камерой стабилизируются, дрон определяется через microUSB всем программами - но шиться не хочет - виснет прогресс “Transmitting…” на 0%.
- Дрон перестал видеть пульт управления со смартфоном. Привязку пульта я делал - но бесполезно.
Та как NLD прога показывает нулевую версию прошивки вместо нормальной версии ( например 900, 700 и т.д.), то точно можно сказать что прошивка повреждена. Полным слетом прошивки это назвать нельзя - т.к. дрон все же включается и определяется компом.
привет, у меня ситуация один в один, ты решил проблему? если да подскажи что делать
Почитайте мой дневник, может поможет
Почитайте мой дневник, может поможет
Зависание процесса прошивки. После перезагрузки коптера в ассистенте версия прошивки все нули или версия правильная, но обновить прошивку не удается, коптер при этом “мертвый”, с пультом не коннектится, в режиме вайфай сеть не создает.
Решение. Нужен САМЫЙ СВЕЖИЙ дамблдор, 1.92, взять на гитхабе и обязательно 400 прошивка. Чем она отличается от остальных точно не знаю, но точно отличается и с другими не получилось.
Включаете коптер, запускаете дамблдор от имени администратора и пробуете залить прошивку, он напишет, что не получилось, подержите коптер включенным еще пару минут, и все по новой. Как только погаснут светодиоды на лучах, открываете ассистент и пробуете обновить через него. Первую часть процедуры я проделывал раз 7-8, нужно запастись терпением)
У тебя так же ошибку про ftp выдавало? Просто я не понимаю чем может помочь 400 прошивка если не получается залить в мавика хоть что нибудь
У тебя так же ошибку про ftp выдавало
Не уверен, что именно фтп, но думал какое-то время и говорил cannot connect, вроде так, после одной из попыток погасли светодиоды… далее читай)
Немного о пропах - отлетал на Мавике с мая 86 взлётов и на днях обнаружил на отснятом реальное желе.
И с наклоном камеры вниз оно становилось ярче. Перед этим менял оба шлейфа на гимбале и поначалу думал на них или что зажал гимбал.
Но нет - пропеллер.
Вычислил подсмотренным способом
Круто! Хочу дополнить, что оценивать вибрацию можно по старинке зеркальцем и лазерной указкой, по идее точнее будет, чем рукой
Круто! Хочу дополнить, что оценивать вибрацию можно по старинке зеркальцем и лазерной указкой, по идее точнее будет, чем рукой
Лазерной указкой и зеркальцем самое то. Но под рукой не оказалось. А желе бесило сильно.
Там где подглядел - на Мавик ставили стаканчик с кофе. И глядели на амплитуду волны с стакане. Я поставил - тот рубанулся и разлил кофе на пол…
Поэтому пальцем.
Вообще-то можно просто оценивать насколько он разболтан. Если совсем свободно болтается - в ведро!
Но нет - пропеллер
Мне попадались оригинальные пропеллеры только с белой полоской на конце.
От упаковки тоже возникают сомнения в оригинальности.
Получается вы меняете оригинальный пропеллер на неоригинальный.
меняете оригинальный пропеллер на неоригинальный.
Оригинальный изношенный пропеллер.
Я сторонник той мысли, что тут уже озвучивалась. О том, что не факт. что DJI им сам клепает. И что качество неоригинала вряд ли хуже.
Этот испытаем, раскрутим по полной. А только потом полетим. Первые десять минут рядом. А потом можно и далее.
Круто! Хочу дополнить, что оценивать вибрацию можно по старинке зеркальцем и лазерной указкой, по идее точнее будет, чем рукой
а можно для тех кто в танке по подробнее?
Приклеить небольшое зеркало на луч, светить в него указкой и смотреть на отражение на стене или где удобней. Чем меньше “расплывается” точка, тем меньше вибрация
так я не понял у вас желе на оргинальном или “левом” пропе?
Коллеги, а есть ли смысл попробовать склеить площадку подвеса от мавика? Был ли у кого такой опыт, или лучше сразу новую купить? Всем спасибо.
Ну убедите меня что у джидайцев свое производство акков…
Батарейки им делает Генс
так я не понял у вас желе на оргинальном или “левом” пропе?
Я их не менял до сего времени - какие приехали с Али, те и стояли.
Только что на форуме DJI получил рекомендацию от DJI по сроку жизни и рекомендуемой замене пропеллеров:
= We suggest 200 sorties (take off and landing) for a set of propellers. But it also depends on the practical use and situation. Change it if necessary. =
Коллеги, а есть ли смысл попробовать склеить площадку подвеса от мавика? Был ли у кого такой опыт, или лучше сразу новую купить? Всем спасибо.
Есть, на моем аппарате после нападения дерева отломилась одна нога площадки. Подвес после этого работал, но уже на малых скоростях и ветре появлялось желе, видно было что камера трясется сильнее чем раньше.
Я выточил напильником из примерно 0.5 мм толщины металла ногу и приклеил ее внахлест к площадке. Клеил китайским клеем - карандашом, твердеющем в УФ, клей куплен был за доллар на Али. Приклеил ничего не разбирая, 10 минут на все с мытьем рук: подержать пинцетом, посветить фонариком, и одеть назад резинку. Думаю с обычным клеем так бы не вышло: держать детали не удобно.
В результате все с подвесом сразу стало как раньше, уже 3 месяца и 200 батареек полет нормальный.
Клеил китайским клеем - карандашом, твердеющем в УФ
А фотку можете сделать этого клея и результат ремонта? 😃
Я выточил напильником из примерно 0.5 мм толщины металла ногу и приклеил ее внахлест к площадке. Клеил китайским клеем - карандашом, твердеющем в УФ, клей куплен был за доллар на Али. Приклеил ничего не разбирая, 10 минут на все с мытьем рук: подержать пинцетом, посветить фонариком, и одеть назад резинку. Думаю с обычным клеем так бы не вышло: держать детали не удобно.
В результате все с подвесом сразу стало как раньше, уже 3 месяца и 200 батареек полет нормальный.
Временно… как всегда перед отпуском, на время… отпечатал площадку на 3D принтере… И вот уже 4 месяца родная площадка валяется… Нет времени поменять… А отпечатанная - летает… Все временно…
А фотку можете сделать этого клея и результат ремонта? 😃
Вот тут брал клей, только подорожал он с тех пор раза в три: www.gearbest.com/other-tools/pp_470643.html
А следов ремонта не видно, стык под резинкой. Да и что там снимать: склеилось, и все как раньше, и выглядит и работает. Понятно что прочность там не та, ну так отвалится - еще 10 минут приклеить заново раз в полгода. А снимать подвес и менять всю площадку что-то не тянет…
Может кто в курсе - сегодня утопил мавик в озере…) пролежал он под водой минут 10(вода несоленая), после его достал, снял акб, через час разобрал, все протер и оставил сушиться… дабы избежать последующих окислов и коррозий - что делать с платами? тереть щеткой, просто промыть чем-либо или еще что? В уз ванну не все влезет, отпаивать плату от проводов не хочется.
А фотку можете сделать этого клея и результат ремонта?
Для склеивания тонких вещей чтобы ничего не заказывать можно взять поксипол(когда-то клеил им площадку у фантома - все отлично) или суперклей+сода.