DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Парни подскажите, такой вопрос ?
При расскладывании ног мавика, задняя правая не прижимается к стопору , есть люфт (сравнивая с левой) и довольно не малый
Пробывал подтянуть болты , результата нет
Если например дрон держать в левой руке, а правой в районе мотора, то при движении вверх вниз нога болтается
Может конечно кто описывал такую проблему, ткните пальцем или подскажите как лечится
Заранее благодарен))
Если люфт именно в разложенном состоянии, поможет замена металлической детали внутри луча, которая удерживает его в подпружиненном состоянии. Продается только в сборе с лучем. При замене нужно будет отпаивать провода от платы.
Если люфт в сложенном состоянии - забить
Если люфт именно в разложенном состоянии
Именно в разложенном состоянии луч люфтит
Из за чего такое может быть?
Ослабла пружина в этом самом упоре наверное, он вроде как неразборный. Задний луч не страшно, новый луч стоит 2к всего в Китае. С передним хуже, луч без упора продается, и упора отдельно нет…
он вроде как неразборный
Если вскрыть дрон? Взглянуть
Гарантии не видать?
Затрудняюсь ответить) Но чтобы снять верхнюю крышку, нужно выкрутить 12 винтов, на одном силиконовая пломба (заглушка под передним левым лучем). Пломбу повредите…
Подсказали написать сюда с соседнего форума. Есть проблема с Мавиком. В процессе прошивки прогресс застыл на 80 с лишним процентов и так висел два часа, пока батарейка в дроне не подсела. После этого включили\выключили дрон, но теперь хоть и дрон видится в оригинальной программе (DJI Assistant 2) но обновлять прошивку он не хочет - Начинается процесс “Transmitting” и все зависает на 0%. Есть специальная сторонняя прога NLD - она видит дрон, но прошивать не хочет - выдает таймаут. Причем эта софтина показывает что прошивка дрона 00.00.0000. Т.е. прошивка слетела во время неудачной прошивки - зависания.
Итого имеем факты:
- Дрон до прошивки работал относительно нормально - значит железо в норме точно.
-Дрон перестал работать после зависания в процессе прошивки на другую версию и ресета питания. То есть точно что-то повредилось или в загрузчике или прошивке так, что она не хочет прошиваться даже с родной заводской утилитой.- После повреждения прошивки дрон все же включается, подвес с камерой стабилизируются, дрон определяется через microUSB всем программами - но шиться не хочет - виснет прогресс “Transmitting…” на 0%.
- Дрон перестал видеть пульт управления со смартфоном. Привязку пульта я делал - но бесполезно.
Та как NLD прога показывает нулевую версию прошивки вместо нормальной версии ( например 900, 700 и т.д.), то точно можно сказать что прошивка повреждена. Полным слетом прошивки это назвать нельзя - т.к. дрон все же включается и определяется компом.
привет, у меня ситуация один в один, ты решил проблему? если да подскажи что делать
Почитайте мой дневник, может поможет
Почитайте мой дневник, может поможет
Зависание процесса прошивки. После перезагрузки коптера в ассистенте версия прошивки все нули или версия правильная, но обновить прошивку не удается, коптер при этом “мертвый”, с пультом не коннектится, в режиме вайфай сеть не создает.
Решение. Нужен САМЫЙ СВЕЖИЙ дамблдор, 1.92, взять на гитхабе и обязательно 400 прошивка. Чем она отличается от остальных точно не знаю, но точно отличается и с другими не получилось.
Включаете коптер, запускаете дамблдор от имени администратора и пробуете залить прошивку, он напишет, что не получилось, подержите коптер включенным еще пару минут, и все по новой. Как только погаснут светодиоды на лучах, открываете ассистент и пробуете обновить через него. Первую часть процедуры я проделывал раз 7-8, нужно запастись терпением)
У тебя так же ошибку про ftp выдавало? Просто я не понимаю чем может помочь 400 прошивка если не получается залить в мавика хоть что нибудь
У тебя так же ошибку про ftp выдавало
Не уверен, что именно фтп, но думал какое-то время и говорил cannot connect, вроде так, после одной из попыток погасли светодиоды… далее читай)
Немного о пропах - отлетал на Мавике с мая 86 взлётов и на днях обнаружил на отснятом реальное желе.
И с наклоном камеры вниз оно становилось ярче. Перед этим менял оба шлейфа на гимбале и поначалу думал на них или что зажал гимбал.
Но нет - пропеллер.
Вычислил подсмотренным способом
Круто! Хочу дополнить, что оценивать вибрацию можно по старинке зеркальцем и лазерной указкой, по идее точнее будет, чем рукой
Круто! Хочу дополнить, что оценивать вибрацию можно по старинке зеркальцем и лазерной указкой, по идее точнее будет, чем рукой
Лазерной указкой и зеркальцем самое то. Но под рукой не оказалось. А желе бесило сильно.
Там где подглядел - на Мавик ставили стаканчик с кофе. И глядели на амплитуду волны с стакане. Я поставил - тот рубанулся и разлил кофе на пол…
Поэтому пальцем.
Вообще-то можно просто оценивать насколько он разболтан. Если совсем свободно болтается - в ведро!
Но нет - пропеллер
Мне попадались оригинальные пропеллеры только с белой полоской на конце.
От упаковки тоже возникают сомнения в оригинальности.
Получается вы меняете оригинальный пропеллер на неоригинальный.
меняете оригинальный пропеллер на неоригинальный.
Оригинальный изношенный пропеллер.
Я сторонник той мысли, что тут уже озвучивалась. О том, что не факт. что DJI им сам клепает. И что качество неоригинала вряд ли хуже.
Этот испытаем, раскрутим по полной. А только потом полетим. Первые десять минут рядом. А потом можно и далее.
Круто! Хочу дополнить, что оценивать вибрацию можно по старинке зеркальцем и лазерной указкой, по идее точнее будет, чем рукой
а можно для тех кто в танке по подробнее?
Приклеить небольшое зеркало на луч, светить в него указкой и смотреть на отражение на стене или где удобней. Чем меньше “расплывается” точка, тем меньше вибрация
так я не понял у вас желе на оргинальном или “левом” пропе?
Коллеги, а есть ли смысл попробовать склеить площадку подвеса от мавика? Был ли у кого такой опыт, или лучше сразу новую купить? Всем спасибо.
Ну убедите меня что у джидайцев свое производство акков…
Батарейки им делает Генс
так я не понял у вас желе на оргинальном или “левом” пропе?
Я их не менял до сего времени - какие приехали с Али, те и стояли.
Только что на форуме DJI получил рекомендацию от DJI по сроку жизни и рекомендуемой замене пропеллеров:
= We suggest 200 sorties (take off and landing) for a set of propellers. But it also depends on the practical use and situation. Change it if necessary. =