Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

LahtaNoID
tvmaster:

Когда его прочтёте, тогда можно рассуждать, что там не так трактуется.

Вам по сути то есть чего сказать или вы просто так показать свою офигенную осведомленность и в этом вопросе тоже?
Есть конкретная ситуация. У одних квадрики купленные в Китае берут по гарантии в Европе, а у других нет. При чём 100% подтверждают сразу без всякой диагностики, что случай гарантийный. Вопрос в провайдере гарантии.

tvmaster
LahtaNoID:

показать свою офигенную осведомленность и в этом вопросе тоже?

Не надо зависти!

Evgeny_Dr
Alex27111972:

Не знаю было или нет, проверка даты изготовления по серийному номеру (в том числе и по серийному номеру контроллера из DJI GO), тынц

Мне стало интересно и я проверил.
По ссылке мне выдало на мой мавик: “изготовлен 25 января”
А в коробке с ним вместе с инструкциями лежала кортонка с синей китайской печатью и надписью “13 февраля 2017”
Почему разница в датах?

Covax

25 января по 02 февраля них новый год был, врядли кто-то работал, может с/н выписали 25.01, а на самом деле собрали аппарат 13.02

Alex27111972
Evgeny_Dr:

Почему разница в датах?

Откуда ж я знаю всю логистику джидаев? Это проверялка труд заграничных коллег с фантомпилотс. У меня мозги например (серийник из GO) якобы изготовлены 9 декабря… мож у них данный штамп в бумажках ставится при отгрузке продавану, ну или это некий вид ОТК, служба которого находится совершенно в другом месте от сборочного производства… ну например на складе… на упаковке…
ЗЫ. Практически с год назад была нужда узнать дату производства моего 3-го фантика… так мне сказали (здесь в профильной теме) что якобы данную информацию можно взять из IDшников фантома и пульта… 😃

Evgeny_Dr
Alex27111972:

Откуда ж я знаю всю логистику джидаев? Это проверялка труд заграничных коллег с фантомпилотс. У меня мозги например (серийник из GO) якобы изготовлены 9 декабря… мож у них данный штамп в бумажках ставится при отгрузке продавану, ну или это некий вид ОТК, служба которого находится совершенно в другом месте от сборочного производства… ну например на складе… на упаковке…
ЗЫ. Практически с год назад была нужда узнать дату производства моего 3-го фантика… так мне сказали (здесь в профильной теме) что якобы данную информацию можно взять из IDшников фантома и пульта… 😃

Возможно эта картонка, что внутрь вкладывается типа "сборщик номер такой-то собрал и упаковал к-т такого-то числа ))

andrik-ug

Выдержек из своей истории с гарантийным ремонтом не увидел, кратко напомню, может кому полезно будет, обращайтесь:
P3A - накрылся на 3-м полете барометр. Гарантийным признали заочно. Отправил в Китай (через Гонконг). Попал на деньги только с оплатой посылки ЕМСом (тариф до 2-х кг) в их адрес, все остальное было бесплатно (заменили целиком основную плату). В бланке очень требовательно сразу писал: отправка обратно только ЕМС! Сервис все-равно попытался ступить, хорошо, что транзитный офис DJI в Гонконге, забеспокоился и переспросил чем слать: опять только ЕМС. В сопроводиловке кстати указывали “репэйр тойс”.

Bera

Если кому интересно, видео инструкция от DJI как записать подтверждающее видео в случае получения неработающего аккумулятора

skypixel.com/…/44a23bad-6b5c-4e87-a07a-9f0bbd70e68…

В моём случае, уговорил выслать новую без отправки дефектной (опять, млин, китаец прислал неработающую от P4)

13 days later
fforp

А был у кого-нибудь опыт обращения в СЦ с дроном купленным в Гонконге и привезенным в РФ, куда посылают в европейские СЦ или в Китайские?

Bera

Не важно откуда был привезён дрон - меня всегда переводили на немецкий саппорт…

fforp

Что ж, буду надеяться, что причин для обращения в саппорт вообще не будет -)

mr_smit

Когда выбирал б/у Phantom 3 в одном из объявлений видел скриншот экрана где был серийный номер коптера и надпись что то типа “на гарантии” до такого то числа". Что это за интернет сервис такой и как вообще проверить официальную гарантию?

P.S. Коптер купил.

ma3atr0n

Создал тикет по поводу двух неработающих батарей, покажите, как быстро решалась проблема именно в тикете? Если не брать в расчет доставки\отправки и тд?

п.с. снял видео как советовал человек пару постов выше, думаю поможет в решении проблемы.

Flyvito

Дрон из за АКБ упал. Жду ответа Dji.

Bera
ma3atr0n:

покажите, как быстро решалась проблема именно в тикете?

3-4 дня у меня…

ma3atr0n

Хочу поделиться с вами промежуточными результатами по двум неработающим АКБ от P4.

Переписка с поддержкой

Я: Описываю им проблему с АКБ

Они:
Support9.DE Monday at 13:43
Thanks for the email. Could you show me the proof of purchase.
Please notice that we are not allowed to send batteries to Russia to a personal address so we need a company address from your side. We are very sorry.

  • Full name / Company name:
  • Address: please a company address instead of a personal address
  • Country:
  • Phone number:
  • E-Mail address:
    -S/N:
  • Receipt / Proof of Purchase:

Please watch the video in the following link in order to better understand the repair process at DJI GmbH.

djivideos.com/…/789a59ca-653b-48af-82d7-d2191eaa72…

Thank you.

Я: What company do you use to send to Russia? I want to call there and find out how hard it will be to send a parcel to the company.

I contacted the Russian service of the DHL, they said that they would not let individual batteries
into Russia to the ordinary company, not link with DJI products.
They suggested sending the batteries to the official dealer in Russia…

In the appendix information about the purchase of two phantom 4 and information from the bank account.

Они: Thanks for the info. Ok you bought from the aliexpress, so the Company is in China… Did you contact them to get your batteries exchanged? If not we will see how we could do it…

Я: They don’t respond me for any request.

In the description of the product it was written that the warranty service should be addressed directly to the technical support of DJI.

Они: Thanks for the info. I forwarded your case to our colleauge we will see what will go out. Our colleague should send you batteries from China. Please check your email, if you get next day or on Tursday email from DJI. It is a new process so any Problem we will let you know. Thank you.

I personally did this process for the first time. We are very sorry for the inconvenience. I will see if my colleague will give me later Feedback.
Best regards
Technical support
DJI GmbH

Они: It will go another way. Could you provide us a Company address in Russia? So we could send batteries to this address? Thank you.

Я: If you are going to use the DHL, then I’m doubt that batteries can cross the border to the address of the company not related to the DJI.
Maybe you have the opportunity to send batteries to the DJI office in Russia?

I do not have the address of the organization, mb i can ask my friend for help…But this is not very convenient for me…

Они: Thanks for the email. I am contacting the colelague about this issue whether it will be handled here or in China. Please provide us a company address we will see if it works, We are very sorry for the problem.

Далее я им отсылают адрес компании моей сестры, они говорят ок и присылают мне 2 отдельных кейса.

Снимал видео с доказательством неработоспособности старых АКБ. Они у меня так и остались…
Сгонял человеку с форума, который предложил помочь попробовать их оживить, подключились напрямую к батарее, изначально показывали 1.6 и 1.6 вольта! Одна батарея заряжалась ОЧЕНЬ медленно и после достижения 15 вольт так и не подала признаков жизни =( Вторая батарея при 15 вольтах начала оживать, показывала моргающее одно деление, но работать все равно не хочет, не идет зарядка через контроллер (при помощи штатного устройства)…

fforp

Что ж теперь без адреса компании ты и не человек вовсе…

8 days later
andyreal

Как долго обычно висит статус оценки ущерба? Написано 1-2 дня. По факту у меня уже 3-я неделю на одном месте стоит, на письма не отвечают.

AvessA

В какую страну отправили на ремонт?