Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Откуда ж я знаю всю логистику джидаев? Это проверялка труд заграничных коллег с фантомпилотс. У меня мозги например (серийник из GO) якобы изготовлены 9 декабря… мож у них данный штамп в бумажках ставится при отгрузке продавану, ну или это некий вид ОТК, служба которого находится совершенно в другом месте от сборочного производства… ну например на складе… на упаковке…
ЗЫ. Практически с год назад была нужда узнать дату производства моего 3-го фантика… так мне сказали (здесь в профильной теме) что якобы данную информацию можно взять из IDшников фантома и пульта… 😃
Возможно эта картонка, что внутрь вкладывается типа "сборщик номер такой-то собрал и упаковал к-т такого-то числа ))
Выдержек из своей истории с гарантийным ремонтом не увидел, кратко напомню, может кому полезно будет, обращайтесь:
P3A - накрылся на 3-м полете барометр. Гарантийным признали заочно. Отправил в Китай (через Гонконг). Попал на деньги только с оплатой посылки ЕМСом (тариф до 2-х кг) в их адрес, все остальное было бесплатно (заменили целиком основную плату). В бланке очень требовательно сразу писал: отправка обратно только ЕМС! Сервис все-равно попытался ступить, хорошо, что транзитный офис DJI в Гонконге, забеспокоился и переспросил чем слать: опять только ЕМС. В сопроводиловке кстати указывали “репэйр тойс”.
Если кому интересно, видео инструкция от DJI как записать подтверждающее видео в случае получения неработающего аккумулятора
skypixel.com/…/44a23bad-6b5c-4e87-a07a-9f0bbd70e68…
В моём случае, уговорил выслать новую без отправки дефектной (опять, млин, китаец прислал неработающую от P4)
А был у кого-нибудь опыт обращения в СЦ с дроном купленным в Гонконге и привезенным в РФ, куда посылают в европейские СЦ или в Китайские?
Не важно откуда был привезён дрон - меня всегда переводили на немецкий саппорт…
Что ж, буду надеяться, что причин для обращения в саппорт вообще не будет -)
Когда выбирал б/у Phantom 3 в одном из объявлений видел скриншот экрана где был серийный номер коптера и надпись что то типа “на гарантии” до такого то числа". Что это за интернет сервис такой и как вообще проверить официальную гарантию?
P.S. Коптер купил.
Создал тикет по поводу двух неработающих батарей, покажите, как быстро решалась проблема именно в тикете? Если не брать в расчет доставки\отправки и тд?
п.с. снял видео как советовал человек пару постов выше, думаю поможет в решении проблемы.
Дрон из за АКБ упал. Жду ответа Dji.
покажите, как быстро решалась проблема именно в тикете?
3-4 дня у меня…
Хочу поделиться с вами промежуточными результатами по двум неработающим АКБ от P4.
Я: Описываю им проблему с АКБ
Они:
Support9.DE Monday at 13:43
Thanks for the email. Could you show me the proof of purchase.
Please notice that we are not allowed to send batteries to Russia to a personal address so we need a company address from your side. We are very sorry.
- Full name / Company name:
- Address: please a company address instead of a personal address
- Country:
- Phone number:
- E-Mail address:
-S/N: - Receipt / Proof of Purchase:
Please watch the video in the following link in order to better understand the repair process at DJI GmbH.
djivideos.com/…/789a59ca-653b-48af-82d7-d2191eaa72…
Thank you.
Я: What company do you use to send to Russia? I want to call there and find out how hard it will be to send a parcel to the company.
I contacted the Russian service of the DHL, they said that they would not let individual batteries
into Russia to the ordinary company, not link with DJI products.
They suggested sending the batteries to the official dealer in Russia…
In the appendix information about the purchase of two phantom 4 and information from the bank account.
Они: Thanks for the info. Ok you bought from the aliexpress, so the Company is in China… Did you contact them to get your batteries exchanged? If not we will see how we could do it…
Я: They don’t respond me for any request.
In the description of the product it was written that the warranty service should be addressed directly to the technical support of DJI.
Они: Thanks for the info. I forwarded your case to our colleauge we will see what will go out. Our colleague should send you batteries from China. Please check your email, if you get next day or on Tursday email from DJI. It is a new process so any Problem we will let you know. Thank you.
I personally did this process for the first time. We are very sorry for the inconvenience. I will see if my colleague will give me later Feedback.
Best regards
Technical support
DJI GmbH
Они: It will go another way. Could you provide us a Company address in Russia? So we could send batteries to this address? Thank you.
Я: If you are going to use the DHL, then I’m doubt that batteries can cross the border to the address of the company not related to the DJI.
Maybe you have the opportunity to send batteries to the DJI office in Russia?
I do not have the address of the organization, mb i can ask my friend for help…But this is not very convenient for me…
Они: Thanks for the email. I am contacting the colelague about this issue whether it will be handled here or in China. Please provide us a company address we will see if it works, We are very sorry for the problem.
Далее я им отсылают адрес компании моей сестры, они говорят ок и присылают мне 2 отдельных кейса.
Снимал видео с доказательством неработоспособности старых АКБ. Они у меня так и остались…
Сгонял человеку с форума, который предложил помочь попробовать их оживить, подключились напрямую к батарее, изначально показывали 1.6 и 1.6 вольта! Одна батарея заряжалась ОЧЕНЬ медленно и после достижения 15 вольт так и не подала признаков жизни =( Вторая батарея при 15 вольтах начала оживать, показывала моргающее одно деление, но работать все равно не хочет, не идет зарядка через контроллер (при помощи штатного устройства)…
Что ж теперь без адреса компании ты и не человек вовсе…
В какую страну отправили на ремонт?
Германия
Я тоже отправил им свой дрон на ремонт. По трек-номеру посылка была доставлена 18 апреля. Статус на сайте до сих пор “Received”. На письма отвечают раз в три дня. Я сегодня попросил человека из Германии позвонить им в контору. Ему сказали, что посылку мою не получали, что, вероятно, её задержали на таможне, и что с Россией они больше не работают. Вот так! Правда потом, когда я им выслал принтскрин движения посылки, извинились, сослались на большую загруженность и подтвердили получение. Однако, статус на сайте не изменился. Вывод - надо звонить. Кстати, на какую почту им писали?
Писал на support.eu@dji.com. Сегодня удосужились ответить. Написали что ждите, через пару дней все будет.
Я сейчас пишу на invoice.europe@dji.com, мне кажется, что с него быстрее отвечают.
Хочу поделись информацией по возмещению мне двух АКБ от П4…
История переписки есть чуть выше… в итоге создали кейс на каждый АКБ по отдельности, сказали что вышлют замену, но пока не знают как.
Недавно получил трек, но не могу его отследить на сайте кампании-доставщика, далее переписка:
Я: I reviced email with track number ********* and Courier Company
DWK…
Tell me please, where can I track the shipments of this company?
Они: It is a german shipping Company with the number it created we could not find it either. Our colleague will contact with them and find the right number…
Они: I heard from the colleagues that it is still in Germany since we are not allowed to send batteries alone to Russian… Our colleague said he will send a broken drone together, so it could be sent to Russian. If the old number still valid or a new number is needed we do not know yet. We will see how we handle this issue.
Поржал с их разыгравшейся фантазии =)
По поводу направления в загрансервисы DJI:
- Если вы обращаетесь по почте через форму на сайте DJI - вас изначально автоматом завязывают на офис в Германии (вы же указали свой регион - Европа).
- Если вы долбите онлайн-саппорт DJI (а это считаю правильный подход), не заостряете внимание на проживании в России, в итоге ваше общение также переходит в переписку по мейлу, но уже НЕ с германским офисом. Далее простая настойчивость про необходимость обслуживания на родине DJI.
Выбравшим 2-й вариант: при заранее заготовленных шаблонах описания проблемы на англицком, логах, фото, видео (выложенных в т.ч. на обменники), достаточно полдня активной переписки онлайн, чтобы вашу проблему передали на рассмотрение, соответственно переход к почтовой переписке. Т.е. в почте вы сразу получите номер CAS. Если считаете, что вас динамят, ссылаясь на присвоенный CAS, в онлайн периодически теребим саппорт - “Что там, где там, как там, когда?”.
Как-то так 😃
помер пульт от 4про. перестал коннектиться со смартом. сносил в сервис в питере - сказали что в россии ремонтировать такое не умеют.
написал на почту немецкого саппорта, получил ответ - unfortunately you will need to send to DJI through your dealer or an authorized dealer in Russia. We apologize for the inconvenience.
вопрос - какого черта это было? и что теперь делать?