Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
China, CNSZXD, Handed over to customs вот такой последний статус, ссыль на проверку статусов - не находит отправление
эпопея продолжается, китаец только сегодня получил камеру и создал кейс в dji, али продлевал срок 5 раз по 1 недели давая китайцу время на растаможку
Не по гарантии - кончилась, но все же спрошу.
Пульт лайтбриджа2 ( это типа инспайровского ) стал не с первого раза включаться.
Пищит и моргает красной лампочкой.
Первый раз проявилось с месяц назад, при перезапуске исправилось. Затем еще пару раз было. А сегодня минут 10 не запускался, пришлось вкл-выкл.
Чего делать?
Первый раз проявилось с месяц назад, при перезапуске исправилось. Затем еще пару раз было. А сегодня минут 10 не запускался, пришлось вкл-выкл.
Чего делать?
поточнее … включается но не срабатывает DJI go ? или прям натурно не включается ?
или прям натурно не включается ?
После нажатия кнопки загорается красный светодиод и короткий писк, затем через пару сек в нормальном включении будет второй звуковой сигнал и переключается на зеленый (при выключенном коптере красный останется постоянно). У меня же если не в норме - красный светодиод начинает моргать и пищит раз в секунду. С коптером коннекта нет. ГО естественно не работает.
Происходит независимо от того включена воздушная часть или нет.
Сильно похоже что не проходит selftest.
Пока это произошло в четвертый раз за осень, причем дома в тепле. Батарея заряжена. Но если в прошлые разы хватало разово выключить-включить чтобы нормально активировался, то вчера пришлось до 10 раз это проделывать.
замена памяти на задней платке , ищи понимающего человека с программатором и LB2 (что бы снять образ памяти) … память советую ставить такую же как стояла , так как в бутлоадере может стоять проверка на тип микросхемы… к примеру как в Мавике 2… там прям конкретно проверяется какой чип памяти стоит.
Собрался отправить свой Lightbridge в негарантийный ремонт - позвонил и получил отказ от skymec, типа мы не ремонтируем и вообще “мы не официалы”, “где вы взяли ссылку на нас” и “мы не причем” и “помочь не можем”. Хотя прямо на сайте DJI они значатся официальным центром по РФ.
Хотел зарегистрировать запрос на ремонт на repair.dji.com/repair/index и отправить в Китай - вылезло окошко для для России это невозможно.
Год назад я подобное делал с камерой Zenmuse, но сейчас вообще не проходит никак.
Какие еще есть варианты отправки в официальный ремонт?
но сейчас вообще не проходит никак
Ох уж этот DJI. Судя по статистике ali, продажи в Россию - очень нехилые. Офиц. магазины открыли - а сервис, не хотят.
Разве так выглядит знаменитая китайская предприимчивость?
Скорее похоже на жадность и нежелание конфликтовать с недружелюбной российской таможней 😦
Переписка с DJI по поводу ремонта шикарна 😃
После упоминания что скаймес не желает этим заниматься и после скриншота на то что их сайт вообще не принимает заявки на ремонт из России.
“Please kindly note that the repair service is not available in Russia.
Please kindly check another local dealer to send it back.
For your local dealer, you can check it here: www.dji.com/where-to-buy
Hope for your understanding and patience.
If you have any further question, please feel free to contact us. We are always here to help.”
DJI все больше и больше удивляет… Собственно как и ссаные барыги называющие себя ОФФ дистребьютерами! Позорище.
Собрался отправить свой Lightbridge в негарантийный ремонт - позвонил и получил отказ от skymec, типа мы не ремонтируем и вообще “мы не официалы”, “где вы взяли ссылку на нас” и “мы не причем” и “помочь не можем”. Хотя прямо на сайте DJI они значатся официальным центром по РФ.
Хотел зарегистрировать запрос на ремонт на repair.dji.com/repair/index и отправить в Китай - вылезло окошко для для России это невозможно.
Год назад я подобное делал с камерой Zenmuse, но сейчас вообще не проходит никак.Какие еще есть варианты отправки в официальный ремонт?
а где куплен был lightbridge? видимо не в РФ и не у скаймека, поэтому и отсылают туда где покупали
а где куплен был lightbridge? видимо не в РФ и не у скаймека, поэтому и отсылают туда где покупали
Какая разница где и у кого покупали?
Собрался отправить свой Lightbridge в негарантийный ремонт
Человек хочет за деньги отремонтировать. И смысл в том, что в России никто не может этого сделать. Несмотря на громкое название “оф.диллер”…
Какая разница где и у кого покупали?
Человек хочет за деньги отремонтировать. И смысл в том, что в России никто не может этого сделать. Несмотря на громкое название “оф.диллер”…
Большая разница, на сайте кстати написано какие продукты поддерживаются данным СЦ joxi.ru/vAWXP9eug3GGOr , но своим клиентам они организуют(экспорт/импорт) ремонт в Китае
поэтому и отсылают туда где покупали
Где отсылают? Можно цитату?
Я то как раз вижу что не отсылают, а посылают - “Please kindly note that the repair service is not available in Russia.”
но своим клиентам они организуют(экспорт/импорт) ремонт в Китае
Скаймец даже не поинтересовался где куплено и серийником. Просто сразу послали открещиваясь от того что они официалы и у них есть СЦ указанный на сайте DJI.
Как видим DJI тоже утверждает что в России официального СЦ просто нет ни у кого.
Как видим DJI тоже утверждает что в России официального СЦ просто нет ни у кого.
Так и есть. Это давно ни для кого, не секрет.
Поэтому многие переплачивают за гарантию и покупают у более-менее надежных продавцов, типа Мвидео.
Последние видимо заключают прямые договора, в которых оговорен процесс гарантийного ремонта.
Оч. вероятно, что магазину проще заменить проблемный аппарат на новый, а проблемный вернуть назад Производителю.
А вот послегарантийный ремонт, Мвидео запросто может отказаться делать. Именно потому, что: 😈
Как видим DJI тоже утверждает что в России официального СЦ просто нет ни у кого.
Поэтому многие переплачивают за гарантию
Гарантия кончилась еще год назад. Именно об этом и речь.
в которых оговорен процесс гарантийного ремонта.
Я писал не про гарантийный ремонт.
Зарегистрировал свою заявку на ремонт в США с адреса штатовского знакомого. Собираюсь отправлять туда и ремонтировать там.
Вот только процедуру не понял.
После ввода заявки вылезла портянка что то типа “на ваш адрес придет почтовый стикер с помощью которого нужно отправить в ремонт”.
Но и все. Ни на почту никакого подтверждения не пришло, ни в личном кабинете dji репайра я ничего по заявке на ремонт не вижу.
Действительно ли придет некий “стикер”? Какой почтой затем отправлять?
Действительно ли придет некий “стикер”? Какой почтой затем отправлять?
Насчет стикера, переспросите в поддержке. Это их обязанность все вам разъяснить.
А вот пересылка - это уже ваша ответственность.
Причем, я подозреваю, что будут проблемы не с отправкой, а с получением.
Если даже ваш приятель, при отправке укажет заниженную стоимость товара, то таможня вполне вероятно вскроет посылку и оценить коптер по цене каталога.
Сколько он там сейчас стоит? 1200 юсд? Вычитаем 500 евро и берем 30% от разницы.
В общем, дорого обойдется эта пересылка.
А что случилось с аппаратом? Почему не хотите здесь отремонтировать?
Все запчасти (почти все) имеются в наличии 😃
таможня вполне вероятно вскроет посылку и оценить коптер по цене каталога.
У меня нет никакого коптера, тем более нового и тем более в упаковке. У меня всего лишь один потертый и чумазый от длительного использования пульт - сомневаюсь что таможне США он будет интересен. К тому же насколько мне известно и проверено самолично посылки до 2000USD таможней США не облагаются.
переспросите в поддержке. Это их обязанность все вам разъяснить.
Я уже выше писал как отвечает саппорт DJI - фактически просто посылает. Причем год назад у меня была аналогичная ситуация с ремонтом камеры DJI.
Почему не хотите здесь отремонтировать?
Потому что _очень_ хочу отремонтировать здесь, но за это никто не берется.
проверено самолично посылки до 2000USD таможней США не облагаются.
Я писал о нашей таможне.
Потому что _очень_ хочу отремонтировать здесь, но за это никто не берется.
Речь идет о пульте к Мавику 1?
Я бы дал объявление на Авито. И на профильных форумах. Пошуршал бы в мастерских. Наверняка есть много пилотов, с улетевшим или разбитым коптером. Им пульт реально не нужен. 😃
“на ваш адрес придет почтовый стикер с помощью которого нужно отправить в ремонт”.
это просто заказ на перевозуц от ДЖИ - они оплачивают пересыл по пендостану к себе - обеспечение факта, что ремонт бесплатный.
клеите его на коробку и отдаете постальону USPS
Речь идет о пульте к Мавику 1?
Я же писал уже - rcopen.com/forum/f132/topic489004/316
Andrey Bylich как прекрасный специалист выше уже подсказал что там может быть. Не обнадеживающе и второго LB2 у меня нет 😦
они оплачивают пересыл по пендостану к себе - обеспечение факта, что ремонт бесплатный.
Так у меня он платный будет, по серийнику же видно что ремонт негарантийный.
А за инфо спасибо. Я просто с таким не сталкивался.