Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

sberkut
Bera:

Какая разница где и у кого покупали?

Человек хочет за деньги отремонтировать. И смысл в том, что в России никто не может этого сделать. Несмотря на громкое название “оф.диллер”…

Большая разница, на сайте кстати написано какие продукты поддерживаются данным СЦ joxi.ru/vAWXP9eug3GGOr , но своим клиентам они организуют(экспорт/импорт) ремонт в Китае

traveler
sberkut:

поэтому и отсылают туда где покупали

Где отсылают? Можно цитату?
Я то как раз вижу что не отсылают, а посылают - “Please kindly note that the repair service is not available in Russia.”

sberkut:

но своим клиентам они организуют(экспорт/импорт) ремонт в Китае

Скаймец даже не поинтересовался где куплено и серийником. Просто сразу послали открещиваясь от того что они официалы и у них есть СЦ указанный на сайте DJI.
Как видим DJI тоже утверждает что в России официального СЦ просто нет ни у кого.

Сергей_64
traveler:

Как видим DJI тоже утверждает что в России официального СЦ просто нет ни у кого.

Так и есть. Это давно ни для кого, не секрет.
Поэтому многие переплачивают за гарантию и покупают у более-менее надежных продавцов, типа Мвидео.
Последние видимо заключают прямые договора, в которых оговорен процесс гарантийного ремонта.

Оч. вероятно, что магазину проще заменить проблемный аппарат на новый, а проблемный вернуть назад Производителю.
А вот послегарантийный ремонт, Мвидео запросто может отказаться делать. Именно потому, что: 😈

Как видим DJI тоже утверждает что в России официального СЦ просто нет ни у кого.

traveler
Сергей_64:

Поэтому многие переплачивают за гарантию

Гарантия кончилась еще год назад. Именно об этом и речь.

Сергей_64:

в которых оговорен процесс гарантийного ремонта.

Я писал не про гарантийный ремонт.

traveler

Зарегистрировал свою заявку на ремонт в США с адреса штатовского знакомого. Собираюсь отправлять туда и ремонтировать там.
Вот только процедуру не понял.
После ввода заявки вылезла портянка что то типа “на ваш адрес придет почтовый стикер с помощью которого нужно отправить в ремонт”.
Но и все. Ни на почту никакого подтверждения не пришло, ни в личном кабинете dji репайра я ничего по заявке на ремонт не вижу.

Действительно ли придет некий “стикер”? Какой почтой затем отправлять?

Сергей_64
traveler:

Действительно ли придет некий “стикер”? Какой почтой затем отправлять?

Насчет стикера, переспросите в поддержке. Это их обязанность все вам разъяснить.

А вот пересылка - это уже ваша ответственность.
Причем, я подозреваю, что будут проблемы не с отправкой, а с получением.
Если даже ваш приятель, при отправке укажет заниженную стоимость товара, то таможня вполне вероятно вскроет посылку и оценить коптер по цене каталога.
Сколько он там сейчас стоит? 1200 юсд? Вычитаем 500 евро и берем 30% от разницы.

В общем, дорого обойдется эта пересылка.
А что случилось с аппаратом? Почему не хотите здесь отремонтировать?

Все запчасти (почти все) имеются в наличии 😃

traveler
Сергей_64:

таможня вполне вероятно вскроет посылку и оценить коптер по цене каталога.

У меня нет никакого коптера, тем более нового и тем более в упаковке. У меня всего лишь один потертый и чумазый от длительного использования пульт - сомневаюсь что таможне США он будет интересен. К тому же насколько мне известно и проверено самолично посылки до 2000USD таможней США не облагаются.

Сергей_64:

переспросите в поддержке. Это их обязанность все вам разъяснить.

Я уже выше писал как отвечает саппорт DJI - фактически просто посылает. Причем год назад у меня была аналогичная ситуация с ремонтом камеры DJI.

Сергей_64:

Почему не хотите здесь отремонтировать?

Потому что _очень_ хочу отремонтировать здесь, но за это никто не берется.

Сергей_64
traveler:

проверено самолично посылки до 2000USD таможней США не облагаются.

Я писал о нашей таможне.

traveler:

Потому что _очень_ хочу отремонтировать здесь, но за это никто не берется.

Речь идет о пульте к Мавику 1?

Я бы дал объявление на Авито. И на профильных форумах. Пошуршал бы в мастерских. Наверняка есть много пилотов, с улетевшим или разбитым коптером. Им пульт реально не нужен. 😃

tuskan
traveler:

“на ваш адрес придет почтовый стикер с помощью которого нужно отправить в ремонт”.

это просто заказ на перевозуц от ДЖИ - они оплачивают пересыл по пендостану к себе - обеспечение факта, что ремонт бесплатный.
клеите его на коробку и отдаете постальону USPS

traveler
Сергей_64:

Речь идет о пульте к Мавику 1?

Я же писал уже - rcopen.com/forum/f132/topic489004/316
Andrey Bylich как прекрасный специалист выше уже подсказал что там может быть. Не обнадеживающе и второго LB2 у меня нет 😦

tuskan:

они оплачивают пересыл по пендостану к себе - обеспечение факта, что ремонт бесплатный.

Так у меня он платный будет, по серийнику же видно что ремонт негарантийный.
А за инфо спасибо. Я просто с таким не сталкивался.

The_AGENT

Подскажите пжл по покупке разных версий Мавика 2…я правильно понимаю, что только ростест можно будет сдать по гарантии в РФ? А китайский придется самому отправлять в Китай, также как европейский в Европу?

24 days later
mixag
The_AGENT:

Подскажите пжл по покупке разных версий Мавика 2…я правильно понимаю, что только ростест можно будет сдать по гарантии в РФ? А китайский придется самому отправлять в Китай, также как европейский в Европу?

Расскажу по китайской версии, да все ремонты осуществляются через китайские адреса, я сейчас в процессе получения копетра по гарантии из Китая, едет на склад Китая потом перевезут в МСК потом мне в регион отправят.