Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Какая разница где и у кого покупали?
Человек хочет за деньги отремонтировать. И смысл в том, что в России никто не может этого сделать. Несмотря на громкое название “оф.диллер”…
Большая разница, на сайте кстати написано какие продукты поддерживаются данным СЦ joxi.ru/vAWXP9eug3GGOr , но своим клиентам они организуют(экспорт/импорт) ремонт в Китае
поэтому и отсылают туда где покупали
Где отсылают? Можно цитату?
Я то как раз вижу что не отсылают, а посылают - “Please kindly note that the repair service is not available in Russia.”
но своим клиентам они организуют(экспорт/импорт) ремонт в Китае
Скаймец даже не поинтересовался где куплено и серийником. Просто сразу послали открещиваясь от того что они официалы и у них есть СЦ указанный на сайте DJI.
Как видим DJI тоже утверждает что в России официального СЦ просто нет ни у кого.
Как видим DJI тоже утверждает что в России официального СЦ просто нет ни у кого.
Так и есть. Это давно ни для кого, не секрет.
Поэтому многие переплачивают за гарантию и покупают у более-менее надежных продавцов, типа Мвидео.
Последние видимо заключают прямые договора, в которых оговорен процесс гарантийного ремонта.
Оч. вероятно, что магазину проще заменить проблемный аппарат на новый, а проблемный вернуть назад Производителю.
А вот послегарантийный ремонт, Мвидео запросто может отказаться делать. Именно потому, что: 😈
Как видим DJI тоже утверждает что в России официального СЦ просто нет ни у кого.
Поэтому многие переплачивают за гарантию
Гарантия кончилась еще год назад. Именно об этом и речь.
в которых оговорен процесс гарантийного ремонта.
Я писал не про гарантийный ремонт.
Зарегистрировал свою заявку на ремонт в США с адреса штатовского знакомого. Собираюсь отправлять туда и ремонтировать там.
Вот только процедуру не понял.
После ввода заявки вылезла портянка что то типа “на ваш адрес придет почтовый стикер с помощью которого нужно отправить в ремонт”.
Но и все. Ни на почту никакого подтверждения не пришло, ни в личном кабинете dji репайра я ничего по заявке на ремонт не вижу.
Действительно ли придет некий “стикер”? Какой почтой затем отправлять?
Действительно ли придет некий “стикер”? Какой почтой затем отправлять?
Насчет стикера, переспросите в поддержке. Это их обязанность все вам разъяснить.
А вот пересылка - это уже ваша ответственность.
Причем, я подозреваю, что будут проблемы не с отправкой, а с получением.
Если даже ваш приятель, при отправке укажет заниженную стоимость товара, то таможня вполне вероятно вскроет посылку и оценить коптер по цене каталога.
Сколько он там сейчас стоит? 1200 юсд? Вычитаем 500 евро и берем 30% от разницы.
В общем, дорого обойдется эта пересылка.
А что случилось с аппаратом? Почему не хотите здесь отремонтировать?
Все запчасти (почти все) имеются в наличии 😃
таможня вполне вероятно вскроет посылку и оценить коптер по цене каталога.
У меня нет никакого коптера, тем более нового и тем более в упаковке. У меня всего лишь один потертый и чумазый от длительного использования пульт - сомневаюсь что таможне США он будет интересен. К тому же насколько мне известно и проверено самолично посылки до 2000USD таможней США не облагаются.
переспросите в поддержке. Это их обязанность все вам разъяснить.
Я уже выше писал как отвечает саппорт DJI - фактически просто посылает. Причем год назад у меня была аналогичная ситуация с ремонтом камеры DJI.
Почему не хотите здесь отремонтировать?
Потому что _очень_ хочу отремонтировать здесь, но за это никто не берется.
проверено самолично посылки до 2000USD таможней США не облагаются.
Я писал о нашей таможне.
Потому что _очень_ хочу отремонтировать здесь, но за это никто не берется.
Речь идет о пульте к Мавику 1?
Я бы дал объявление на Авито. И на профильных форумах. Пошуршал бы в мастерских. Наверняка есть много пилотов, с улетевшим или разбитым коптером. Им пульт реально не нужен. 😃
“на ваш адрес придет почтовый стикер с помощью которого нужно отправить в ремонт”.
это просто заказ на перевозуц от ДЖИ - они оплачивают пересыл по пендостану к себе - обеспечение факта, что ремонт бесплатный.
клеите его на коробку и отдаете постальону USPS
Речь идет о пульте к Мавику 1?
Я же писал уже - rcopen.com/forum/f132/topic489004/316
Andrey Bylich как прекрасный специалист выше уже подсказал что там может быть. Не обнадеживающе и второго LB2 у меня нет 😦
они оплачивают пересыл по пендостану к себе - обеспечение факта, что ремонт бесплатный.
Так у меня он платный будет, по серийнику же видно что ремонт негарантийный.
А за инфо спасибо. Я просто с таким не сталкивался.
Подскажите пжл по покупке разных версий Мавика 2…я правильно понимаю, что только ростест можно будет сдать по гарантии в РФ? А китайский придется самому отправлять в Китай, также как европейский в Европу?
Подскажите пжл по покупке разных версий Мавика 2…я правильно понимаю, что только ростест можно будет сдать по гарантии в РФ? А китайский придется самому отправлять в Китай, также как европейский в Европу?
Расскажу по китайской версии, да все ремонты осуществляются через китайские адреса, я сейчас в процессе получения копетра по гарантии из Китая, едет на склад Китая потом перевезут в МСК потом мне в регион отправят.